Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не предоставляют информацию о возврате ДС

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
NatalyaD 5 сентября 2017, 16:29
В магазине приобрели товар по б/н расчету через терминал ПриватБанка по карте Пумба. Сделали возврат товара 25.08.2017. Т.к товар приобретен по б/наличному расчету, возврат тоже должен оформляться через терминал ПБ на карту, с которой сняли денежные средства при покупке. Продавец выдал чек «Заявка на повернення» и сказал, что деньги автоматически будут зачислены на р/с карты в течении 3-4 банковских дней. До сих пор возврат ден. средств не выполнен. При обращении в call-center разные операторы предоставляли разную информацию о механизме возврата: один сказал, что видит поступление ден. средств от магазина, и в этот же день будет перечисление на счет. Поступления денег не было. При повторном обращении другой сотрудник сказал, что не предоставит информацию, тк вы не являетесь клиентом банка. Срок возврата уде увеличился до 6 банковских дней. Третий сотрудник не смог вообще назвать никаких дат, после консультации сказал, что до 7 дней, но в некоторых случаях до 30. Что подразумевается под этими случаями — консультацию не предоставил. В отделении банка сказали, тк вы не клиент банка, то вам информацию не предоставим, звоните в call-center и обращайтесь в ваш банк (ПУМБ). В ПУМБе не видят перечисления с Привата… И так замкнутый круг… Прошу проконсультировать КАКИМ ОБРАЗОМ ЧЕЛОВЕК, НЕ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ КЛИЕНТОМ БАНКА, МОЖЕТ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ?????
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 19:57
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер карты, с которой проводили оплату, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Комментарии - 3

+
+12
sanch ☺
sanch ☺
5 сентября 2017, 22:25
#
Не могу понять, при чем тут приват? Вы перечислили деньги со своего счета на счет магазина, а как Вы это делали — уже не важно. Требовать деньги нужно с магазина, аргумент — на ваш счет не поступила сумма по возврату. Пусть магазин воюет с приватом.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
5 сентября 2017, 23:21
#
Эти вопросы должен решать ПУМБ. Это их проблемы, что они «не видят перечисления с Привата», пусть разбираются.
+
0
09104
09104
7 сентября 2017, 10:53
#
Ещё вопрос в функциональности карты плательщика — годится ли она для зачисления средств?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Не предоставляют информацию о возврате ДС