Минфин - Курсы валют Украины

Установить

несанкционированная блокировка карт банком

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
20806096 4 сентября 2017, 11:24
Заблокировали сразу несколько карт с указанием того, что якобы платёжная система пожаловалась на возможность компроментации карты. То, что это платёжная система — исключаю сразу: одна из карт VISA, а другая MasterCard. Две сразу системы одновременно на разные карты не могли пожаловаться.
При чём вторая карта используется исключительно для снятия наличных денег (последний раз 2 недели назад), а вторая исключительно для платежей в торговых сетях (постоянно пользуется в одних и тех же магазинах).
На следующий день в отделении узнал, что я не один такой. пока сидел (55 минут) у оператора, за соседним столиком 3 пенсионера прошли с такой же проблемой… сколько их сидело в очереди — не знаю, но очередь была приличная.
Похоже ПриватБанк опускается до уровня Ощадбанка: выдали всего 2 *** -карты (для выплаты ЗП) и универсальную. Обе без paypass и чипов. Пришлось поругаться чуток, чтобы выпустили аналогичную зарплатную, как обещали (именную, с фото/чипом/пэйпасом) — сделали бесплатно.
За чипованую универсальную взяли 100 грн. Все дополнительные карты, которые были выпущены к основным (жена пользовалась доп.картой, дети) больше не выдаются.
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 14:10
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 8

+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
4 сентября 2017, 11:42
#
Может хотят всех пенсионеров разогнать по всяким Авалям и Ощадам — доходу с них ноль, а каждый день мыть полы в отделениях — стоит денег.
+
0
09104
09104
7 сентября 2017, 11:11
#
Разогнать пенсионеров — да, станет меньше клиентов. Но возрастёт нагрузка на другие банки и в том числе на Укрпочту (там тоже многим выплачивают пенсии).
Но не все пенсионеры допрут уходить в другой банк (грустная аналогия «Воля-кабель» — ругаются, но никуда не уходят).
И неужели обслуживание пенсионеров не приносит ни одной гривны за обслуживание?
+
0
20806096
20806096
4 сентября 2017, 15:03
#
Неуважаемый Банк!
По рекомендации банка я уже обратился к специалисту через личную почту Facebook, на что получил ответ, что в этом отделении преобладают платиновые карты, но карты типа «универсальная голд» уже высланы на отделение. Вообще не понял, как эта информация коррелирует с моей проблемой и зачем мне её сообщили, но вопрос не в этом ведь.
Зачем нужно это лицемерие? Ведь вы это целенаправленно делаете. Аналогичная ситуация с блокировками и в вашем родном Днепре — тоже много жалоб на блокировки. Вот человеку заблокировали карты, пока он сейчас в другой стране.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 сентября 2017, 20:30
#
«коррелирует» заставили в вики лезть :(
Банк и далее будет продолжать в том же духе, пока народ не начнет массово обжаловать его действия в суде. А ведь в данном случаи суд на стороне клиента.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
6 сентября 2017, 0:10
#
Блокировка карты из-за возможности компроментации — причина серьёзная. Это лучше, чем потом читать ваши отзывы о несанкционированном снятии денежных средств с карты.
+
0
09104
09104
7 сентября 2017, 11:04
#
Санч, если Вы так уверены в позиции суда, то предоставьте ссылки на реальные решения по Приватбанку в пользу клиентов (аналогичные ситуации). Факт — упрямая вещь. А домыслы к делу не пришьёшь.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 сентября 2017, 14:16
#
Я не буду искать судебные решения, так как аналогию провести тяжело. Как минимум это обращение в суд с истребованием подтверждения факта и причин блокировки или не блокировки карты.
А дальше в зависимости чего хочет автор, но судя по всему он получил удовлетворительный результат.
+
0
09104
09104
7 сентября 2017, 11:05
#
Владимир, блокировка в случае упреждения несанкционированного перевода денежных средств — да, это вид защиты. Но нужно разъяснение, какой именно фактор послужил компрометацией для понимания сложившейся ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / несанкционированная блокировка карт банком