Сколько времени даётся на обслуживание одного человека
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +10
- VladimirGold
- 1 сентября 2017, 13:50
- #
«Сколько времени даётся на обслуживание одного человека?»
А сколько времени даётся врачу в поликлинике на приём одного больного? Здесь ведь всё зависит не только от квалификации врача, но и от тяжести состояния пациента. А во внерабочее время они вас, действительно, обслуживать не обязаны.
А сколько времени даётся врачу в поликлинике на приём одного больного? Здесь ведь всё зависит не только от квалификации врача, но и от тяжести состояния пациента. А во внерабочее время они вас, действительно, обслуживать не обязаны.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 сентября 2017, 12:05
- #
Очень многое зависит и от самих клиентов…
Клиенты пенсионного возраста готовы хоть час сидеть возле экономиста и слушать рассказы о тарифах банка, долго выспрашивать о возможности оплаты за границей или о том, как получить в будущем валютный перевод на карту банка.
Также пенсионерам очень нравиться подробно обсуждать все пункты меню системы Приват24 и что можно сделать выбрав конкретный пункт.
Хотя всё это по факту им и даром не нужно, кроме общения и конечно создания некоторой очереди.
Клиенты пенсионного возраста готовы хоть час сидеть возле экономиста и слушать рассказы о тарифах банка, долго выспрашивать о возможности оплаты за границей или о том, как получить в будущем валютный перевод на карту банка.
Также пенсионерам очень нравиться подробно обсуждать все пункты меню системы Приват24 и что можно сделать выбрав конкретный пункт.
Хотя всё это по факту им и даром не нужно, кроме общения и конечно создания некоторой очереди.
- +
- 0
- VladimirGold
- 2 сентября 2017, 12:19
- #
А потом этому клиенту-пенсионеру звонит робот из банка (выборочный прозвон) и спрашивает, рассказал ли вам сотрудник банка о таких-то и таких-то возможностях вашей карты, тарифах банка и преимуществах системы Приват-24. И за каждый ответ «нет» — минус 100 грн. с сотрудника. Рыба гниёт с головы. Вы думаете, что сотрудники банка рассказывают всё это клиентам просто так, от нечего делать? Или, может, сотрудникам просто нравится это делать и они никак не могут взять себя в руки и остановиться?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 сентября 2017, 12:55
- #
Вы слишком преувеличиваете…
Работаю с Приватом успешно и очень долго, поэтому знаю что говорю.
Экономисты мне ничего не рассказывают о банковских услугах по полчаса — минута на чтение стандартного текста из пяти-шести строчек и не больше.
Разве что дополнительно можем поговорить о детях, здоровье или где и как отдыхали.
Сколько не обслуживался в Привате, мне всегда хватало десяти минут на всё общение (сидение в очереди не учитывается).
Никогда с Привата не звонил «живой» сотрудник по опросу качества обслуживания.
Раньше иногда звонил робот и просил оценить качество обслуживания нажатием цифр от 1 до 5 — цифры «нет» в перечне не звучало.
Теперь иногда приходят сообщения на мыло с просьбой оценить качество обслуживания перейдя по активной ссылке.
Работаю с Приватом успешно и очень долго, поэтому знаю что говорю.
Экономисты мне ничего не рассказывают о банковских услугах по полчаса — минута на чтение стандартного текста из пяти-шести строчек и не больше.
Разве что дополнительно можем поговорить о детях, здоровье или где и как отдыхали.
Сколько не обслуживался в Привате, мне всегда хватало десяти минут на всё общение (сидение в очереди не учитывается).
Никогда с Привата не звонил «живой» сотрудник по опросу качества обслуживания.
Раньше иногда звонил робот и просил оценить качество обслуживания нажатием цифр от 1 до 5 — цифры «нет» в перечне не звучало.
Теперь иногда приходят сообщения на мыло с просьбой оценить качество обслуживания перейдя по активной ссылке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Сколько времени даётся на обслуживание одного человека?
У меня заканчивался срок действия карточки, пришла 31 августа 2017 года в ПриватБанк: Киев, пр-т. Академика Палладина, 18/30 поменять карточку.
Менеджеры обслуживают очень медленно. Одного клиента принимают 40-45 минут.
Банк работает до 18.00, в 17.55 мне сказали, что рабочий день у них закончился, обслужить меня не смогут, они не кафе и до последнего посетителя не работают.
Сидеть в очереди больше часа это нормально?
Советую улучшить качество работы и научить сотрудников уважать клиентов банка.
Вы просто издеваетесь над людьми.
Кошмар и беспредел!!!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
К сожалению, очереди могут возникать по независящим от нас причинам.
Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.