ПриватБанк: Мошенничество либо некомпетентность сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 44
А почему магазин не может вернуть деньги Вам на карту самостоятельно? Зачем «танцы с бубнами» в виде транзитных счетов?
Говорят, это специфика системы LiqPay и потому, что покупка была за полную стоимость.
Магазин, мол, не имеет возможности оперировать моими деньгами, т.к. не было подтверждения получения товара.
Банк должен создать транзитный счет, снять на него сумму со счета магазина, а потом перевести ее мне с этого счета.
Магазин, мол, не имеет возможности оперировать моими деньгами, т.к. не было подтверждения получения товара.
Банк должен создать транзитный счет, снять на него сумму со счета магазина, а потом перевести ее мне с этого счета.
Как по мне какая-то ерунда. По идее, деньги должны были «упасть» на счет 2600 продавца и могут быть возвращены покупателю самостоятельно, без всяких транзитных счетов. Обычно это делается по письму от покупателя. Напишите в магазин письмо, укажите в нем номер платежного поручения, его дату и сумму которую они вам должны. Причину возврата можете указать — возврат денег за не поставленный товар и укажите реквизиты на которые надо вернуть деньги. Ничего сложного в этой операции нет, самое главное желание магазина вернуть деньги.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 августа 2017, 14:00
- #
Название банка понятно, а вот что за магазин такой удивительный, что и предоплату за товар берёт и сам деньги на счёт не умеет перечислять.
Да и о мутной схеме как-то всколь написали — откуда банк знал что надо снимать деньги — значит карту и сумму каким-то образом засветили в магазине…
Да и о мутной схеме как-то всколь написали — откуда банк знал что надо снимать деньги — значит карту и сумму каким-то образом засветили в магазине…
Покупка оформлялась в ПриватМаркете через мой кабинет в Приват24.
По Договору пуб.оферты банк должен был заблокировать сумму заказа в виде залога.
Продавец должен был получить ее только после того, как я дам подтверждение получения товара.
Если интересуетесь, тут детально:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111180
http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/107492
По Договору пуб.оферты банк должен был заблокировать сумму заказа в виде залога.
Продавец должен был получить ее только после того, как я дам подтверждение получения товара.
Если интересуетесь, тут детально:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111180
http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/107492
Больше всего убило общение с сотрудниками, с которыми имел «счастье» связаться.
Или тупо «переключаю», или высокомерное «ждите, сроки сказать не можем». За редчайшими исключениями, которые ситуацию не меняют, впрочем.
Такое отношение к клиентам, которые приносят в банк деньги…
Я 10 лет клиент этого банка, еще недавно собирался переоформить «голд» на «платину».
В результате уже месяц являюсь платиновым клиентом другого банка.
С приватовских счетов все снял. Максимум что я им теперь доверю, это мобильный пополнить, да и то не больше сотни гривен.
Кроме заявления в органы правопорядка буду освещать этот беспредел в сети. Люди должны знать, что творится в государственном банке.
Или тупо «переключаю», или высокомерное «ждите, сроки сказать не можем». За редчайшими исключениями, которые ситуацию не меняют, впрочем.
Такое отношение к клиентам, которые приносят в банк деньги…
Я 10 лет клиент этого банка, еще недавно собирался переоформить «голд» на «платину».
В результате уже месяц являюсь платиновым клиентом другого банка.
С приватовских счетов все снял. Максимум что я им теперь доверю, это мобильный пополнить, да и то не больше сотни гривен.
Кроме заявления в органы правопорядка буду освещать этот беспредел в сети. Люди должны знать, что творится в государственном банке.
- +
- +16
- Мистер Уксус
- 27 августа 2017, 15:06
- #
Автор спасибо Вам, что просветили.Сам только посматривал в маркете. В свете этих событий перехотелось окончательно.Терпения, скорейшего разрешения и удачи. Однако в этой печальной истории есть один положительный момент., что списали наличные, а не кредитные средства (ещё бы и % начисляли за пользование в «минус» )
Спасибо на добром слове )
Знаю еще одного «счастливчика» с точно такой же проблемой.
У него как раз с кредитной карты сняли, он уже два раза по 500 грн процентов заплатил.
Правда и заяву он подал уже месяц как, идет следствие по ст. 190 ККУ.
Завтра будет еще моя заява и мы хотим объединить наши дела в коллективный иск.
Знаю еще одного «счастливчика» с точно такой же проблемой.
У него как раз с кредитной карты сняли, он уже два раза по 500 грн процентов заплатил.
Правда и заяву он подал уже месяц как, идет следствие по ст. 190 ККУ.
Завтра будет еще моя заява и мы хотим объединить наши дела в коллективный иск.
- +
- 0
- VladimirGold
- 27 августа 2017, 16:24
- #
Господа,
схема движения денежных средств выглядит следующим образом:
Счёт клиента — транзитный счёт — счёт продавца.
Продавец имеет право возвращать средства лишь на тот счёт, с которого они ему были зачислены. Таким образом, схема возврата должна выглядеть так: продавец должен возвратить деньги на транзитный счёт (с соответствующим назначением платежа), а банк должен с транзитного счёта зачислить средства на счёт клиента.
Пусть продавец вам не рассказывает, что не может вернуть деньги, т.к. нет транзитного счёта. Транзитный счёт есть, т.к. именно с него продавец получил ваши деньги.
схема движения денежных средств выглядит следующим образом:
Счёт клиента — транзитный счёт — счёт продавца.
Продавец имеет право возвращать средства лишь на тот счёт, с которого они ему были зачислены. Таким образом, схема возврата должна выглядеть так: продавец должен возвратить деньги на транзитный счёт (с соответствующим назначением платежа), а банк должен с транзитного счёта зачислить средства на счёт клиента.
Пусть продавец вам не рассказывает, что не может вернуть деньги, т.к. нет транзитного счёта. Транзитный счёт есть, т.к. именно с него продавец получил ваши деньги.
Транзитный счет продавец не увидит как и покупатель
- +
- 0
- VladimirGold
- 27 августа 2017, 20:53
- #
Ещё как увидит
- +
- +17
- Qwerty1999
- 28 августа 2017, 15:32
- #
В квитанции на снятие (перечисление) денег есть только банковские реквизиты покупателя и продавца.
И для возврата средств никакие транзитные счета не нужны — указывают реквизиты покупателя и вперёд.
Другое дело если не спешат возвращать деньги, то тогда любые отговорки хороши.
И для возврата средств никакие транзитные счета не нужны — указывают реквизиты покупателя и вперёд.
Другое дело если не спешат возвращать деньги, то тогда любые отговорки хороши.
- +
- +27
- ValentinaK
- 27 августа 2017, 21:31
- #
Это не проблема клиента бегать и выяснять.
Банк сделал схему, перечислил, соответственно он обязан и вернуть.
Банк сделал схему, перечислил, соответственно он обязан и вернуть.
Если это был «ошибочный платеж» по вине банка то да. Правда с приветом это тяжело доказать. Но как минимум банк обязан был уведомить ненадлежащего получателя об ошибочном платеже, которому выделяется 5 дней на возврат в полной сумме. В обратном случаи 0.1 % за каждый день, но не более 10 % в судебном порядке.
- +
- 0
- ValentinaK
- 29 августа 2017, 7:37
- #
Ошибочный платеж там вообще ни при чём.
О каких 20 процентах речь вообще загадка.
О каких 20 процентах речь вообще загадка.
С чего Вы решили, что ошибочный платеж не причем?
Я писал о 0.1 % в день, но не более 10 % это оговорено в ЗУ «про платежные системы и перевод денег в Украине».
Что бы у Вас в голове не было загадок, можно было, хотя бы прогуглить то, что было взято в кавычки.
Я писал о 0.1 % в день, но не более 10 % это оговорено в ЗУ «про платежные системы и перевод денег в Украине».
Что бы у Вас в голове не было загадок, можно было, хотя бы прогуглить то, что было взято в кавычки.
- +
- 0
- ValentinaK
- 29 августа 2017, 12:30
- #
Вы постоянно пишете бред в ответ на мои коменты (хотя до этого я считала вас вполне нормальным).
Я не обязана гуглить ваш постоянный поток не в тему. Вы или не читаете содержание отзывов или я не знаю, как объяснить эти левые комментарии.
Почитайте отзыв, никакого ошибочного платежа нет и не может быть.
Я не обязана гуглить ваш постоянный поток не в тему. Вы или не читаете содержание отзывов или я не знаю, как объяснить эти левые комментарии.
Почитайте отзыв, никакого ошибочного платежа нет и не может быть.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 августа 2017, 12:55
- #
Давайте назовём данный платёж не ошибочным а всего-лишь спорной транзакцией.
Интернет-магазин подтвердил банку отпуск товара а клиент — нет — вопрос по платежу однозначно спорный и решение этого спора не в компетенции банка. Банк поверил интернет-магазину и снял заблокированные деньги в пользу продавца.
Продавец признаёт получение денег и признаёт факт не отпуска товара, но дальше морозиться и самостоятельно никаких средств не возвращает.
Банк всего-лишь третья (техническая) сторона и для безакцептного снятия средств со счетов юридических лиц у него нет никаких законных оснований.
Интернет-магазин подтвердил банку отпуск товара а клиент — нет — вопрос по платежу однозначно спорный и решение этого спора не в компетенции банка. Банк поверил интернет-магазину и снял заблокированные деньги в пользу продавца.
Продавец признаёт получение денег и признаёт факт не отпуска товара, но дальше морозиться и самостоятельно никаких средств не возвращает.
Банк всего-лишь третья (техническая) сторона и для безакцептного снятия средств со счетов юридических лиц у него нет никаких законных оснований.
Как не назови, хоть ошибочный платеж, хоть ненадлежащий платеж…
Если нет вины банка, то зачем банк морочит голову плательщику?
Если нет вины банка, то зачем банк морочит голову плательщику?
- +
- 0
- ValentinaK
- 29 августа 2017, 19:15
- #
Проблема заложена в этой фразе:
ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ СРАЗУ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Соответственно поскольку банк участвует в такой схеме, то должен быть четкий механизм возврата денег в случае не предоставления товара.
Естественно у банка нет права безпецептного списания. Но требование о возврате на основании жалобы клиента предъявить он может.
Кстати в такой ситуации логичнее было бы воспользоваться схемой аккредитива, тогда бы и в банка было достаточно прав, и продавец и покупать были бы довольны.
ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ СРАЗУ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Соответственно поскольку банк участвует в такой схеме, то должен быть четкий механизм возврата денег в случае не предоставления товара.
Естественно у банка нет права безпецептного списания. Но требование о возврате на основании жалобы клиента предъявить он может.
Кстати в такой ситуации логичнее было бы воспользоваться схемой аккредитива, тогда бы и в банка было достаточно прав, и продавец и покупать были бы довольны.
ValentinaK 27 августа 2017, 21:31
«Банк сделал схему, перечислил, соответственно он обязан и вернуть».
Исходя из этого умозаключения, движение средств произошло по вине банка, что явно подпадает под термин «ошибочный перевод».
Если Вы такая «нормальная», все комментарии не бредовые и в тему, то подскажите, мне неучу, что это за перевод такой?
«Банк сделал схему, перечислил, соответственно он обязан и вернуть».
Исходя из этого умозаключения, движение средств произошло по вине банка, что явно подпадает под термин «ошибочный перевод».
Если Вы такая «нормальная», все комментарии не бредовые и в тему, то подскажите, мне неучу, что это за перевод такой?
- +
- 0
- ValentinaK
- 29 августа 2017, 19:09
- #
Предоплата
- +
- 0
- ValentinaK
- 29 августа 2017, 19:52
- #
Непредоставление товара.
Я выше всё давно написала
Я выше всё давно написала
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 августа 2017, 20:27
- #
Если клиент произвёл 100% предоплату за товар и по факту не получил его в оговоренные сроки либо отказался от его получения — это обычный спор двух субъектов и банк не может выступать в качестве судьи и принимать решения.
В таких случаях, обычно покупатель пишет заявление (физлицо) или официальное письмо на бланке предприятия (юрлицо) с просьбой вернуть уплаченный ранее авансовый платёж с указанием его реквизитов (сумма, дата и т.д.). При немотивированном отказе продавца вернуть деньги, покупатель имеет право обратиться в суд, но требовать от банка возврата своего платежа со счёта юридического лица — это уже излишество…
В таких случаях, обычно покупатель пишет заявление (физлицо) или официальное письмо на бланке предприятия (юрлицо) с просьбой вернуть уплаченный ранее авансовый платёж с указанием его реквизитов (сумма, дата и т.д.). При немотивированном отказе продавца вернуть деньги, покупатель имеет право обратиться в суд, но требовать от банка возврата своего платежа со счёта юридического лица — это уже излишество…
Товар продает не банк.
Если в условиях договора этого маркета указано, что деньги переводятся после «галочки», то претензии нужно выдвигать продавцу. А если говориться о залоге, и переводятся после дополнительного подтверждения покупателя (которое он не сделал) — то тогда претензии к банку.
Если в условиях договора этого маркета указано, что деньги переводятся после «галочки», то претензии нужно выдвигать продавцу. А если говориться о залоге, и переводятся после дополнительного подтверждения покупателя (которое он не сделал) — то тогда претензии к банку.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 августа 2017, 21:28
- #
Если продавец предоставил банку информацию о передаче товара покупателю, а покупатель указал, что ничего не получал и не собирается получать — что банк обязан предпринять?
Это как раз и есть спорный момент, в котором банк будет на стороне продавца и соответственно переведёт заблокированные ранее средства со счёта покупателя на счёт продавца.
А дальнейшее разбирательство — проблемы покупателя и продавца, но не банка.
Это как раз и есть спорный момент, в котором банк будет на стороне продавца и соответственно переведёт заблокированные ранее средства со счёта покупателя на счёт продавца.
А дальнейшее разбирательство — проблемы покупателя и продавца, но не банка.
- +
- 0
- ValentinaK
- 29 августа 2017, 21:42
- #
Все элементарно просто: не имеет значения кто что говорит. Перевод денег должна осуществляться против предоставления акта приема-передачи.
Значение имеет только документ.
Значение имеет только документ.
- +
- +12
- Qwerty1999
- 29 августа 2017, 22:23
- #
ValentinaK
«Перевод денег должна осуществляться против предоставления акта приема-передачи.»
Вы очень далеки от реального бизнеса, в котором оплата производится по счетам или счетам-фактурам, а выдача оплаченного товара по накладным в обмен на доверенность.
По актам обычно закрывают работы или услуги…
«Перевод денег должна осуществляться против предоставления акта приема-передачи.»
Вы очень далеки от реального бизнеса, в котором оплата производится по счетам или счетам-фактурам, а выдача оплаченного товара по накладным в обмен на доверенность.
По актам обычно закрывают работы или услуги…
- +
- 0
- ValentinaK
- 30 августа 2017, 11:34
- #
Это вы очень далеки от всего. Речь идет о физ лице, а не юр лице.
К тому же как кто делает — это их проблемы.
К тому же как кто делает — это их проблемы.
- +
- +12
- Qwerty1999
- 30 августа 2017, 11:44
- #
ValentinaK
«К тому же как кто делает — это их проблемы.»
Аргумент — кто и как делает — это уровень детского сада.
С учётом существования правил заполнения тех или иных бухгалтерских докуметов, отражающих хозяйственные операции субъектов предпринимательской деятельности.
Приведите хоть одно название юрлица в Украине или его код ЕДРПОУ, которое отпускает оплаченный физлицом товар по актам приёма-передачи — вот тогда это будет реальный аргумент.
А пока вашу писанину я перевожу в разряд интернет-сказок.
«К тому же как кто делает — это их проблемы.»
Аргумент — кто и как делает — это уровень детского сада.
С учётом существования правил заполнения тех или иных бухгалтерских докуметов, отражающих хозяйственные операции субъектов предпринимательской деятельности.
Приведите хоть одно название юрлица в Украине или его код ЕДРПОУ, которое отпускает оплаченный физлицом товар по актам приёма-передачи — вот тогда это будет реальный аргумент.
А пока вашу писанину я перевожу в разряд интернет-сказок.
- +
- 0
- ValentinaK
- 30 августа 2017, 17:29
- #
Сказки — это ваш профиль
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 августа 2017, 17:59
- #
А отсутствие фактажа в сообщениях — ваш профиль.
и ведь вас всего-лишь попросили привести хотя-бы один реальный пример на всю страну в подтверждение ваших слов — и то не смогли.
и ведь вас всего-лишь попросили привести хотя-бы один реальный пример на всю страну в подтверждение ваших слов — и то не смогли.
- +
- 0
- ValentinaK
- 30 августа 2017, 18:20
- #
Фактаж изложила выше.
На глупые вопросы и манипуляции не обязана отвечать.
На глупые вопросы и манипуляции не обязана отвечать.
ValentinaK
Вы из тех людей, для которых лишь собственные желания являются аргументами.
Вы из тех людей, для которых лишь собственные желания являются аргументами.
Обновление:
Вся сумма наконец-то возвращена.
Продавец перевел деньги со своего личного счета. По его словам, это не по процедуре и Приват может позже таки снять с него эту же сумму, это уже будут их с банком хлопоты. Но, во избежание проблем, решили вопрос таким образом. Заявление отозвано.
Вся сумма наконец-то возвращена.
Продавец перевел деньги со своего личного счета. По его словам, это не по процедуре и Приват может позже таки снять с него эту же сумму, это уже будут их с банком хлопоты. Но, во избежание проблем, решили вопрос таким образом. Заявление отозвано.
- +
- 0
- Мистер Уксус
- 2 сентября 2017, 21:15
- #
Я тоже рад и результату, да и приобретённому опыту. Продавец хорошо не совсем сволочью оказался.
- +
- 0
- VladimirGold
- 2 сентября 2017, 18:48
- #
Мы все за вас искренне рады
Копия заявления
У меня был новый телефон Samsung s8 и мне нужно было его продать.
Мне позвонил покупатель и захотел купить этот телефон.
12.09.2017 г. Мы встретились, он посмотрел телефон и сбросил мне деньги мне на карту.
На мою карту ПРИВАТ банка №5168742204109643 поступила сумма 14253.00 грн. от
Юзюк Сергей Юрьевич.
13.09.2017 г. 00:12 эти денежные средства в размере 14253.00 грн., были возвращены отправителю, согласно его звонка на горячую линию ПРИВАТ банка.
В результате я остался без телефона и без денег.
На звонки Юзюк Сергей больше не отвечает, и поставил мой номер в черный список.
Прошу принять меры.
Контактные данные афериста
Юзюк Сергей Юрьевич,
Тел. 095-0861757,
Тел.066-6989417.
Ps
Приват банк своими руками поощряет мошенников
Мошенник забрал телефон
Банк снял у меня деньги со счета и вернул аферисту
Цена вопроса 540 $
Ждем продолжения…
У меня был новый телефон Samsung s8 и мне нужно было его продать.
Мне позвонил покупатель и захотел купить этот телефон.
12.09.2017 г. Мы встретились, он посмотрел телефон и сбросил мне деньги мне на карту.
На мою карту ПРИВАТ банка №5168742204109643 поступила сумма 14253.00 грн. от
Юзюк Сергей Юрьевич.
13.09.2017 г. 00:12 эти денежные средства в размере 14253.00 грн., были возвращены отправителю, согласно его звонка на горячую линию ПРИВАТ банка.
В результате я остался без телефона и без денег.
На звонки Юзюк Сергей больше не отвечает, и поставил мой номер в черный список.
Прошу принять меры.
Контактные данные афериста
Юзюк Сергей Юрьевич,
Тел. 095-0861757,
Тел.066-6989417.
Ps
Приват банк своими руками поощряет мошенников
Мошенник забрал телефон
Банк снял у меня деньги со счета и вернул аферисту
Цена вопроса 540 $
Ждем продолжения…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 сентября 2017, 12:28
- #
А вы можете документально подтвердить факт передачи телефона — ну там расписка или иной документ.
Ведь слова — это всего-лишь слова…
Ведь слова — это всего-лишь слова…
- +
- 0
- VladimirGold
- 14 сентября 2017, 18:37
- #
1. Создайте отдельную тему.
2. Банк не имел права списывать с вашего счёта деньги лишь на основании заявления какого-то там Юзюка.
2. Банк не имел права списывать с вашего счёта деньги лишь на основании заявления какого-то там Юзюка.
- +
- 0
- VladimirGold
- 14 сентября 2017, 23:19
- #
Не имел права банк списывать деньги. Это сфера гражданско-правовых отношений между Юзюком и snb2006, которая не является компетенцией банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Подробности:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111180
За прошедшие 2 месяца опробовал все официальные пути для решения проблемы.
Оформлял заявления через 3700 и на бумаге. Десятки раз общался с разнообразными менеджерами, тех.отделом, отделом БОК. Посетил начальника СБ банка в нашем городе.
Работники банка, за редким исключением, футболили меня от одного к другому, вплоть до самых «ответственных сотрудников Главного Офиса». Которые после месяца нервотрепки ответили:
«Кошти будуть повернуті Вам магазином самостійно, як тільки достатня сума буде на рахунку, т.я. повернення здійснюється за рахунок нових зарахувань до магазину.»
Спросил, на каком основании деньги были переведены магазину уже в момент оформления заказа, если я не давал согласия.
Оказалось, у них есть особая категория продавцов, работающих по предоплате.
ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ СРАЗУ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Связался с магазином.
Ответили, что мои деньги у них на счету.
Т.е. не надо ждать «нових зарахувань»!
По словам менеджеров, это они уже полтора месяца ждут возможности вернуть мне деньги.
Остановка только за банком, который должен создать для этого транзитный счет.
МАГАЗИН НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
Банк должен их списать и перевести мне.
Банк указывает на магазин, магазин обвиняет банк. Доверенный магазин, судя по особым условиям предоплаты.
Тут либо преступный сговор, либо вопиющая некомпетентность сотрудников.
Я устал выяснять кто лжет.
Бардаком, который творится в этом, на минуту, НАЦИОНАЛИЗИРОВАННОМ БАНКЕ, должны заняться соответствующие службы. Завтра подаю заявление.