Только оформил и карту и меня обманули на 1000грн.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
При выдаче карточки к ней идет инструкция в виде книжечки. Там в конце тарифы, где все понятно расписано.
Снятие своих денег 1%, безналичные расчеты в инете и торговых точках — бесплатно, ПЕРЕВОД в другой банк 1-2% в зависимости где банк. Так что безналичные расчеты таки бесплатно. Где обман?
Снятие своих денег 1%, безналичные расчеты в инете и торговых точках — бесплатно, ПЕРЕВОД в другой банк 1-2% в зависимости где банк. Так что безналичные расчеты таки бесплатно. Где обман?
Мне не выдали никакой инструкции, никакого договора, ничего.
Я только оставил какие-то подписи на планшете, непонятно под чем.
На руках у меня только карточка.
Я только оставил какие-то подписи на планшете, непонятно под чем.
На руках у меня только карточка.
И вопрос консультанту был по безналичным операциям а не безналичным расчетам в торговых точка.
Перевод в другой банк, на другую карту и т.д. это безналичная операция.
Перевод в другой банк, на другую карту и т.д. это безналичная операция.
Учитывая характер вашего случая и саму сумму стоило перед открытием карты досконально изучить тарифы. Для этого есть все возможности. В крайнем случае можно спросить тут.
Вы знаете я почему-то думал что самый лучший вариант это спросить прямо в отделении а не где-то в интернете где никто не несет ответственность за сказанное.
Но выходит так что и работники банка тоже не несут никакой ответственности.
Я думаю в данном случае просто надо пользоваться услугами нормального банка, Приват таким не является.
Но выходит так что и работники банка тоже не несут никакой ответственности.
Я думаю в данном случае просто надо пользоваться услугами нормального банка, Приват таким не является.
На будущее, требуйте ваш экземпляр договора (банк обязан предоставить) со всеми приложениями к нему, там и будут указаны тарифы.
«безналичные переводы это не переводы между банками» очень компетентные сотрудники в банке, как он еще не развалился.
- +
- +59
- sergunya73
- 19 августа 2017, 0:14
- #
Не пойму одного — к чему был весь этот геморрой с открытием карты и последующим перечислением средств. Неужели нельзя было сразу внести деньги через кассу другого банка? Для того, чтобы не потерять тысячу гривен на пустом месте, можно было бы прикинуть все возможные варианты.
Сумма перевода большая. На комиссии по любому будут издержки. И ещё вопрос, можно ли переводить такую сумму за раз?
Сегодня позвонили из банка, сказали что консультант сказала что от меня не было вопроса по поводу перевода в другой банк. (то что она даже не знала что есть комиссия на это, это не в счет).
Комиссию вернуть не могут.
В общем то так и ожидал, какую-то отговорку.
Составляю жалобу в НБУ.
Завтра иду закрывать карточку.
Комиссию вернуть не могут.
В общем то так и ожидал, какую-то отговорку.
Составляю жалобу в НБУ.
Завтра иду закрывать карточку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Пополняю карту через кассу наличными, иду в приват24 перевести деньги а мне показывают что для перевода нужно 101тыс грн. (примерно). Возвращаюсь в отделение, задаю вопрос почему комиссия есть ведь обещали что нет? Получаю ответ «А то комиссия того банка куда вы переводите» оО. На вопрос как приват знает какая комиссия будет у того банка, девушка ответить не смогла. После уточнения у ее коллеги выяснилось что таки есть комиссия 1% при безналичном переводе. Девушка консультант подтвердила что она этого не знала. Начали искать пути вывести без комиссии, предложили оформить депозит и расторгнуть его получив деньги в кассе, но на это необходимо 3 дня на расторжение и 3 дня на выплату (6 дней) и учитывая что законодательно расторжение депозитов раньше срока запрещено, то я рисковал вообще не увидеть свои деньги еще 3 мес. Кроме того 6 дней меня никак не устраивало.
Выслушал еще о то что я вообще думал что переводы бесплатными должны быть и тд. на что ответил что, если бы мне предоставили правдивую информацию то я бы сделал выбор с учетом того сколько необходимо заплатить за перевод и отказался бы.
Подал заявку на горячей линии, номер 10720959, девушка оператор пыталась объяснить мне что я сам дурак и что безналичные переводы это не переводы между банками. Кроме того по ее словам я говоря что меня обманули выражаюсь не корректно. на мою просьбу вернуть деньги со счета без комиссии, пообещала что мне на следующий день будет ответ от главного офиса.
На следующий день естественно никто не перезвонил и ответа нет, после обращения к консультанту по вайберу побещала что постараются быстрее.
Поскольку деньги мне нужно срочно перевести то осуществил перевод с потерей в 1000грн.
Т.о. путем обмана банк завладел моими 1098
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.