Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Только оформил и карту и меня обманули на 1000грн.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
1Ivan 18 августа 2017, 12:01
Оформил карту Универсальная для того чтобы положить на нее 100тыс грн и перевести в другой банк. При оформлении девушка консультант рассказала что при снятии наличный с карты будет 1% комиссия. На вопрос будет ли комиссия по безналичным операция сказала нет.
Пополняю карту через кассу наличными, иду в приват24 перевести деньги а мне показывают что для перевода нужно 101тыс грн. (примерно). Возвращаюсь в отделение, задаю вопрос почему комиссия есть ведь обещали что нет? Получаю ответ «А то комиссия того банка куда вы переводите» оО. На вопрос как приват знает какая комиссия будет у того банка, девушка ответить не смогла. После уточнения у ее коллеги выяснилось что таки есть комиссия 1% при безналичном переводе. Девушка консультант подтвердила что она этого не знала. Начали искать пути вывести без комиссии, предложили оформить депозит и расторгнуть его получив деньги в кассе, но на это необходимо 3 дня на расторжение и 3 дня на выплату (6 дней) и учитывая что законодательно расторжение депозитов раньше срока запрещено, то я рисковал вообще не увидеть свои деньги еще 3 мес. Кроме того 6 дней меня никак не устраивало.
Выслушал еще о то что я вообще думал что переводы бесплатными должны быть и тд. на что ответил что, если бы мне предоставили правдивую информацию то я бы сделал выбор с учетом того сколько необходимо заплатить за перевод и отказался бы.
Подал заявку на горячей линии, номер 10720959, девушка оператор пыталась объяснить мне что я сам дурак и что безналичные переводы это не переводы между банками. Кроме того по ее словам я говоря что меня обманули выражаюсь не корректно. на мою просьбу вернуть деньги со счета без комиссии, пообещала что мне на следующий день будет ответ от главного офиса.
На следующий день естественно никто не перезвонил и ответа нет, после обращения к консультанту по вайберу побещала что постараются быстрее.
Поскольку деньги мне нужно срочно перевести то осуществил перевод с потерей в 1000грн.
Т.о. путем обмана банк завладел моими 1098
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2017, 16:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 15

+
0
rusgl
rusgl
18 августа 2017, 12:22
#
При выдаче карточки к ней идет инструкция в виде книжечки. Там в конце тарифы, где все понятно расписано.
Снятие своих денег 1%, безналичные расчеты в инете и торговых точках — бесплатно, ПЕРЕВОД в другой банк 1-2% в зависимости где банк. Так что безналичные расчеты таки бесплатно. Где обман?
+
0
1Ivan
1Ivan
18 августа 2017, 12:28
#
Мне не выдали никакой инструкции, никакого договора, ничего.
Я только оставил какие-то подписи на планшете, непонятно под чем.
На руках у меня только карточка.
+
0
rusgl
rusgl
18 августа 2017, 14:01
#
Т.е. никакого «конверта» к карте не было? странно это
+
0
1Ivan
1Ivan
18 августа 2017, 12:29
#
И вопрос консультанту был по безналичным операциям а не безналичным расчетам в торговых точка.
Перевод в другой банк, на другую карту и т.д. это безналичная операция.
+
0
rusgl
rusgl
18 августа 2017, 14:05
#
Даже перевод на свою другую карту с универсалки это как минимум 1%. Это все доступно описано в тарифах. Не для переводов она предназначена. А для безналичных расчетов.
+
+15
manson
manson
18 августа 2017, 13:04
#
Учитывая характер вашего случая и саму сумму стоило перед открытием карты досконально изучить тарифы. Для этого есть все возможности. В крайнем случае можно спросить тут.
+
+39
1Ivan
1Ivan
18 августа 2017, 13:31
#
Вы знаете я почему-то думал что самый лучший вариант это спросить прямо в отделении а не где-то в интернете где никто не несет ответственность за сказанное.
Но выходит так что и работники банка тоже не несут никакой ответственности.
Я думаю в данном случае просто надо пользоваться услугами нормального банка, Приват таким не является.
+
+12
sanch ☺
sanch ☺
18 августа 2017, 13:42
#
На будущее, требуйте ваш экземпляр договора (банк обязан предоставить) со всеми приложениями к нему, там и будут указаны тарифы.
+
0
rusgl
rusgl
18 августа 2017, 14:08
#
Ни разу не сталкивался с выдачей ни универсалки ни карты для выплат без конверта. Точнее раньше это был полноценный конверт, а сейчас небольшой картонный, чуть больше самой карты. И в нем кроме карты прилагается своего рода инструкция в которой есть и тарифы.
+
+26
sanch ☺
sanch ☺
18 августа 2017, 13:43
#
«безналичные переводы это не переводы между банками» очень компетентные сотрудники в банке, как он еще не развалился.
+
+59
sergunya73
sergunya73
19 августа 2017, 0:14
#
Не пойму одного — к чему был весь этот геморрой с открытием карты и последующим перечислением средств. Неужели нельзя было сразу внести деньги через кассу другого банка? Для того, чтобы не потерять тысячу гривен на пустом месте, можно было бы прикинуть все возможные варианты.
+
0
1Ivan
1Ivan
30 августа 2017, 11:57
#
Вы носите такие суммы по городу? Я не хотел нести, думал так удобней и быстрее (возможно так бы и было если бы банк не Приват был)
+
0
09104
09104
21 августа 2017, 20:39
#
Сумма перевода большая. На комиссии по любому будут издержки. И ещё вопрос, можно ли переводить такую сумму за раз?
+
0
1Ivan
1Ivan
30 августа 2017, 16:17
#
Сегодня позвонили из банка, сказали что консультант сказала что от меня не было вопроса по поводу перевода в другой банк. (то что она даже не знала что есть комиссия на это, это не в счет).
Комиссию вернуть не могут.
В общем то так и ожидал, какую-то отговорку.
Составляю жалобу в НБУ.
Завтра иду закрывать карточку.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 августа 2017, 17:28
#
В НБУ нет смысла жаловаться, разве что уведомить их о нарушении банком какого-нить закона про банки или постановления НБУ...).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Только оформил и карту и меня обманули на 1000грн.