Отвратительное обслуживание

IrinaVitalivna3 IrinaVitalivna3
3 августа 2017, 15:15
1
Сотрудники Банка позволяют себе разговаривать с клиентами на повышенных тонах и хамить. Даже с учетом того, что сотрудник дозвонился даже не до непосредственного клиента, а до ближайшего родственника манера поведения сотрудника не выдерживает никакой критики. Да и какое право имеет сотрудник Банка финансовые вопросы клиента обсуждать с родственниками?!
Исходящий звонок был с номера 0503259041 в 14:41.
Ответ банка
ПриватБанк
3 августа 2017, 15:38
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением Ваш контактный номер телефона, на который был звонок, а также опишите подробней детали звонка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
MykolaA
MykolaA
4 августа 2017, 8:56
Николай, Киев
#
Назваться можно кем угодно.
Требуйте подтверждение личности,
почтальен Печкин всегда требовал документ (ударение на втором слоге).
+
0
IrinaVitalivna3
IrinaVitalivna3
4 августа 2017, 13:57
#
Николай, Вы правы. В данном случае сотрудница Банка во первых не представилась, а сразу перешла к «делу», а во вторых звонок был с номера 050… что уже средне приемлемо, как будто у банка нет городского номера, на который можно в свободное время перезвонить. Данная ситуация продемонстрировала, что наши персональные данные абсолютно не защищены и я бы не хотела, чтобы мои данные были предоставлены первому встречному. Поэтому свое сотрудничество с банком я прекращаю.
Мой отзыв направлен Банку прежде всего для выявления такого рода «профессионалов», т.к. я уверена, что хамство все же не является политикой банка, и самое главное — защита персональных данных нуждается в значительной доработке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться