Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
IrinaVitalivna3 3 августа 2017, 15:15
Сотрудники Банка позволяют себе разговаривать с клиентами на повышенных тонах и хамить. Даже с учетом того, что сотрудник дозвонился даже не до непосредственного клиента, а до ближайшего родственника манера поведения сотрудника не выдерживает никакой критики. Да и какое право имеет сотрудник Банка финансовые вопросы клиента обсуждать с родственниками?!
Исходящий звонок был с номера 0503259041 в 14:41.
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 15:38
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением Ваш контактный номер телефона, на который был звонок, а также опишите подробней детали звонка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
MykolaA
MykolaA
4 августа 2017, 8:56
#
Назваться можно кем угодно.
Требуйте подтверждение личности,
почтальен Печкин всегда требовал документ (ударение на втором слоге).
+
0
IrinaVitalivna3
IrinaVitalivna3
4 августа 2017, 13:57
#
Николай, Вы правы. В данном случае сотрудница Банка во первых не представилась, а сразу перешла к «делу», а во вторых звонок был с номера 050… что уже средне приемлемо, как будто у банка нет городского номера, на который можно в свободное время перезвонить. Данная ситуация продемонстрировала, что наши персональные данные абсолютно не защищены и я бы не хотела, чтобы мои данные были предоставлены первому встречному. Поэтому свое сотрудничество с банком я прекращаю.
Мой отзыв направлен Банку прежде всего для выявления такого рода «профессионалов», т.к. я уверена, что хамство все же не является политикой банка, и самое главное — защита персональных данных нуждается в значительной доработке.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка