Украдены деньги с кредитной карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +14
- GannaBoyko
- 1 августа 2017, 0:01
- #
Не юрист, но пару наводок озвучить могу, может вам поможет.
1. Потребуйте (имеете право) распечатать или глянуть всю историю «плаванья» денег: где и когда был приход/расход финансов с карты: это может быть онлайн-магазин (если это ОМ — то проверить ФИО указанное в анкете с именованием вашей карты, через этот же ОМ), бутик, салон, ресторан, банкомат и все почее. В базе данных ПриватБанка (не в Приват24, а именно на отделении) указаны адреса где были потрачены деньги, их количество и точное время. Это может помочь в поиске мошенника (если повезет, его мордашка «блеснет» в камерах наблюдения). Это может весомо помочь, проверино на своей шкуре.
2. У вас, как впрочем, и у самого банка должна быть страховка на подобные случаи. Уточните у работников на этом моменте. Страховка может покрыть убыток как и ваш так и самого банка.
3. Если по иным причинам произошла утечка информации (что нынче бывает часто) по вине банка, то стоит решить вопрос с компенсацией.
4. Не теряйте время, каждую новую инфу по вашему делу попытайтесь сохранить и при возможности передать полицейским.
1. Потребуйте (имеете право) распечатать или глянуть всю историю «плаванья» денег: где и когда был приход/расход финансов с карты: это может быть онлайн-магазин (если это ОМ — то проверить ФИО указанное в анкете с именованием вашей карты, через этот же ОМ), бутик, салон, ресторан, банкомат и все почее. В базе данных ПриватБанка (не в Приват24, а именно на отделении) указаны адреса где были потрачены деньги, их количество и точное время. Это может помочь в поиске мошенника (если повезет, его мордашка «блеснет» в камерах наблюдения). Это может весомо помочь, проверино на своей шкуре.
2. У вас, как впрочем, и у самого банка должна быть страховка на подобные случаи. Уточните у работников на этом моменте. Страховка может покрыть убыток как и ваш так и самого банка.
3. Если по иным причинам произошла утечка информации (что нынче бывает часто) по вине банка, то стоит решить вопрос с компенсацией.
4. Не теряйте время, каждую новую инфу по вашему делу попытайтесь сохранить и при возможности передать полицейским.
- +
- 0
- odessit255
- 1 августа 2017, 7:40
- #
Не забываем про нулевую ответственность держателя карты!
Возьмите выписку по счету, согласно ее пишите официальную претензию в банк об ошибочном платеже, требуйте возобновить баланс на указанную дату до списаний.
В интернете читаем что такое ошибочный платеж и обязательства банка, в Постановлении НБУ № 705 ищем оговорку о платежах без физического применения карты.
В интернете читаем что такое ошибочный платеж и обязательства банка, в Постановлении НБУ № 705 ищем оговорку о платежах без физического применения карты.
Спасибо за комменты. Буду уточнять на счет страховки, деталей несанкционированных платежей, а также обязательств банка «Постановлении НБУ № 705 ищем оговорку о платежах без физического применения карты». Очень интересные моменты.
Вопрос знающим людям, где и кому в Привате подавать письменное заявление на возврат средств — в отделении? (заявку на блокировку карты и возврат несанкционированно снятых средств они приняли онлайн)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Буквально на днях получил подряд два уведомления в приложении Приват24 на телефоне о транзакциях в фунтах стерлингов — непонятные платежи за непонятные услуги, которые я не совершал (и вообще находился на рабочем месте). Уведомления пришли в приложение буквально через 10 минут после операций, поэтому я сразу начал набирать 3700 чтобы их отменить и заблочить карту. Дозвонился с 5 попытки и тем временем уже сам заблокировал карту. Мне в догонку приходит уже смс о блокировании еще одного платежа на непонятную контору и тоже в фунтах, сумма приличная, но карта уже заблокирована, да и денег там почти не осталось (кредитные деньги Приватбанка унесли две предыдущие мошеннические операции).
Тут и началась эпопея с возвратом денег.
После оператора банка последовал звонок от девушки очевидно связанной с безопасностью, которая пообещала взять заявки на возврат средств в работу. Говорит напишите заявление в полицию и ждите от 45 до 120 дней, а там видно будет сможем ли мы вернуть деньги.
Заявление я быстренько в тот же день написал, а вот в отделение банка сказали не ехать — как бы регистрируют заявки онлайн.
Дальше последовал период тишины, и вот сегодня получил звонок от парнишки из Привата который все пытался выяснить, где я указывал данные карты и передавал ли я их кому то. Типа деньги ваши, украли у вас, а мы возможно поможем чем сможем. Я ему популярно объяснил, что доведу вопрос до конца, заявление в полиции есть и банку я заявку подал в течении 10 минут. Так что пусть работают как банк-эмитент с платежной ситемой Виза, магазинами или сервисами, куда эти деньги ушли.
Теперь жду, что будет дальше… Возможно здесь есть опытные юристы, подскажите как действовать, так как планирую довести дело с возвратом до конца.