БУ Авто в лизинг. АВТОКРЕДИТПЛЮС
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +44
- sergunya73
- 29 июля 2017, 19:49
- #
Это же до какой степени нужно быть чайником, чтобы не проконтролировать уровень масла хотя бы в двигателе, тем более перед дальней поездкой.
Согласен.а если тут замешан приват то вообще нужно было сразу заганть авто на диагностику потом ехать.ведь лизинговые б.у авто это как правило конфискованые по какой либо рричине а с прогресией сколько людей ненавидят этих мошенников то мне кажеться что человек перед тем как у него забрали авто сам слил… поэтому если уж ума нехватило и связался с приветом то диагностика должна быть полной а не просто масло проверить.а касаемо автора то я пригнал бы авто и пусть забирают лудьше уж 7000 потерять чем платить 30000 и еще и за авто.
- +
- 0
- aragorn2012
- 30 июля 2017, 11:25
- #
Автолизинг в ПБ — ХА ХА)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Приехал, оформил лизинг, внес первый взнос (заняло целый день) получил авто. Живу в Киеве, авто находилось в Николаеве. Доехал из Николаева в Киев и… в авто появился ненормальный шум. Загнал на СТО и мне сказали вирдикт: в коробке и двигателе нет масла, кап.ремонт КПП и двигателя. стоимость около 30000грн. У меня стопор, как? Звоню на площадку менеджерам, а они -звоните 3700 мы такие вопросы не решаем. И тут начинается ИГНОР- подал заявку о проблемме, сказали перезвонят в течении суток. Прошло трое суток ответа нет, Все трое суток я названивал по всем известным и не известным телефонам, кроме того что мне перезвонят, ответа НИКАКОГО! Телефон ответственного не дают, все контакты через 3700. Как на СТО сказали: Вам продали труп. На лицо факт мошенничества. У кого были такие ситуации и как решали?
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.