В колл-центре не могут дать правильную информацию о списании процентов по овердрафту.

Svetlanak84 Svetlanak84
26 июля 2017, 16:59
2
ПриватБанк не меняет свою политику в отношении своих кадров и чем дальше тем хуже. Была просрочка по овердрафту, позвонили на 3700 сверить цифры. Оператор Виктория нам продиктовала цифры -пеню, тело и проценты. Я уточнила, когда будут списаны проценты, мне подтвердили, что проценты как обычно спишутся 01 числа следующего месяца, но когда мы внесли средства для погашения пени и суммы по овердрафту, Приватбанк списал проценты, начисленные по текущий день и суммы для погашения самого кредита не хватило! Приватбанк, ответьте, это делается специально, что бы с завтрашнего дня с меня продолжать списывать двойные проценты за пользование? Или у вас настолько некомпетентные сотрудники, что не понимают и не знают порядок списание средств по кредитному договору у юр.лиц? Оставила жалобу № 10602108 от 26.07.17. Жду ответа.
П.С. ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ МНЕ «ИЗВИНИТЕ» НЕ НАДО! Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ДАЮТ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СВОИМ КЛИЕНТАМ БАНКА!
Ответ банка
ПриватБанк
26 июля 2017, 19:34
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Ожидайте, пожалуйста, после рассмотрения с Вами свяжутся.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
0
MykolaA
MykolaA
27 июля 2017, 9:18
Николай, Киев
#
«Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ» — так вот причина всех бед.
Svetlanak84 8 июня 2016, 13:04 Светлана, Одесса #
Я лет 10 работаю с банками и каких только не было на моей памяти банков и каких я только проблем с ними не наблюдала, мемуары уже можно писать. И поверьте, при всех моих проблемах с Приватом, это не самый плохой банк.… все кадры были умные люди за 30… а не девочки после универа как это в других банках и в том же Привате, для экономии зп на кадрах.
+
+5
Сергей Волов
Сергей Волов
27 июля 2017, 15:40
Киев
#
Да-да. Отрабатывай свои денежки приват бот
+
0
Svetlanak84
Svetlanak84
28 июля 2017, 16:43
Светлана, Одесса
#
Вы хоть внимательно читайте, что я пишу, перед тем как выдирать из моих разных отзывов фразы кусками и перечитывайте, а то смешно получается и деньги бота вы свои не отрабатываете
«все кадры были умные люди за 30»-речь шла о банке ВБР, что и написано в отзыве из которого вы выдрали цитату: Недокадрам Приватбанка, которые не могут отличить овердрафт от кредита и проценты от комиссии еще учиться и учиться и лучше заново за партами.
+
0
MykolaA
MykolaA
31 июля 2017, 8:50
Николай, Киев
#
«И поверьте, при всех моих проблемах с Приватом, это не самый плохой банк.» — Svetlanak84 8 июня 2016, 13:04 Светлана, Одесса #
+
0
Svetlanak84
Svetlanak84
2 августа 2017, 12:05
Светлана, Одесса
#
Не пойму, на чем неуважаемый бот, вы меня пытаетесь подловит? Вы меня спросите прямо и я отвечу, что таки да, не считаю Приват самым плохим банком, т.к. есть хорошие программы и некоторые условия для бизнеса, но то что нет кадров и не понятно откуда набирают этих необразованных детей в колл центр, так это да. Вот кадры у банка самые худшие из всех.
+
+3
GannaBoyko
GannaBoyko
27 июля 2017, 20:15
#
Не сложно понять суть работы сотрудников ПриватБанка, грубо говоря они лишь играют роль «живых декораций», ничего более, такие же боты-автоответчики но только с разнообразными голосами.
Ради интереса можете почитать отзывы работы сотрудников ПриватБанка, и узнать что к чему.
Решать вопрос нужно даже не через Горячию Линию и побочных «дежурных» по той или иной области вопроса, а на прямую и в живую в отделении ПБ желательно с «администрацией».
+
+4
Svetlanak84
Svetlanak84
28 июля 2017, 16:28
Светлана, Одесса
#
Поверьте, что и в дирекции и в отделении банка мы так же решаем, но как правило в отделениях всегда ссылаются на Днепр, и по любому вопросу общаются через их внутреннюю программу туда же. Дирекция действительно решает, был случай, когда кассир в Привате оплату счета от покупателя за товар провел на наш счет как торговая выручка… Начальница отделения была абсолютно некомпетентна в решении проблемы и данную проблему пришлось решать через дирекцию, которая все таки «напрягла» эту начальницу и рассказала, что ей надо сделать.
+
0
09104
09104
30 июля 2017, 21:50
Киев
#
На овердрафте крутой навар — вот и доят.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться