Миф о «теплых кредитах» от приватбанка

EvgenKR EvgenKR
4 июля 2017, 19:57
2
За более чем 10-ти летнюю историю работы с банком проблем финансовых особо не возникало, а если и были, то это мои просчеты. Но сейчас не об этом.
Появилась в Привате новая услуга «теплый кредит» и когда люди приходят в банк за подробностями, в том числе и я, заверяют, что компенсация по кредиту получат через месяц. НЕ ВЕРЬТЕ. Люди с апреля месяца ждут и ничего, я с мая. Звонили в банк и получили ответ, что еще никто не получил компенсацию, во всяком случае в нашем городе. ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ ВЕШАЕТЕ ЛАПШУ???
жду ответа на отзыв. И ответ — это не мы виноваты — не принимаются. Так как перед оформлением задавал вопрос по поводу что Ощадбанк сейчас временно не выдает их из-за отсутствия денег в министерстве, на что меня опять же заверили что В БАНКЕ ДЕНЬГИ ЕСТЬ на выплаты компенсации.
Ответ банка
ПриватБанк
5 июля 2017, 13:27
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, указав контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
enshysh
enshysh
5 июля 2017, 21:29
#
Сегодня получил СМС о возврате средств по теплому кредиту (оформлял 21.04.2017), только деньги вернулись не на счет кредитки, как было обещано при оформлении, а сумма просто отнялась от задолженности по оплате частями.
По итогу у меня осталась задолженность менее 1 платежа (оформлялось на 6 месяцев), адекватно объяснить как погашать остаток в онлайн чате не смогли. В приват24 написано что осталось 3 платежа, как и было изначально по графику с последним платежом в сентябре.
я предполагаю три варианта:
1. Оплата всей суммы в июле (в чеке черным по белому написано «последний платеж 21.09.2017»)
2. Оплата всей суммы в сентябре
3. Разбивка суммы на три платежа
+
0
vorona84
vorona84
17 июля 2017, 10:25
#
Аналогічна ситуація, але я чекаю повернення теплого кредиту з 05 квітня, до цього часу чую відмовки про вину держави а не банку і конкретних термінів повернення банк не називає, як власне і причин такої затримки з поверненням. Номер моєї заяви в зведеному реєстрі повідомлять відмовляються. На дзвінки в гаряча лінія Енергозбереження просить надати номер в зведеному реєстрі, який банк не надає і так вдже 3 місяці.Тобто замкнуте коло з 3 невідомими-Приватбанком, Енергозбереженням і моїми грошима.Як висновок: не хочете головного болю і проблем-ідіть в інший банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться