Некомпетентность сотрудника

Сергей Кривуц Сергей Кривуц
16 июня 2017, 11:37
без оценки
Вчера, в ответ на просьбы Приватбанка, о необходимости явиться в ближайщее отделение для пополнения персональных данных, я подходил к консультанту отделения Приватбанка (ул.Гв.Широнинцев 62, г.Харьков).Предоставил оригиналы документов (карта, паспорт и ИНН), как и требовалось от меня, согластно объявлению на сайте Приватбанка.Сотрудник отделения сунул мне в руки карту, предложил держая ее перед лицом сделать мое селфи.На вопрос, чем вызвано такое желание и на основании чего он это пытаеться со мной сделать, сотрудник внятного ответа дать не смог.На сколько я понимаю, банк выполняет постановление НацБанка о финансовом мониторинге №417 от 26.06.2015г.Но в этом постановлении, как и в положении про проведение финмониторинга нет требований к физлицам для прохождения такой унизительной процедуры.http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0417500-15/page Разъясните пожалуста, насколько компитентными были действия сотрудника банка, представившийся как зам нач. 6 отделения Приватбанка г.Харьков, отказавшийся представиться и не имевший на себе бейджика с о своими данными.

Комментарии (10)

+
+24
Qwerty1999
Qwerty1999
16 июня 2017, 13:18
Qwerty, Ольгино
#
Всего-лишь зафиксировали тот факт, что на дату вашего посещения банка и идентификации ваша банковская карта была лично у вас.

И если честно, то такое нововведение сводит к нулю злоупотребления сотрудников банка с карточными счетами клиентов.

И чем так унизительна видеофиксация ваших действий в банке — неужели только тем, что нельзя ничего лишнего додумать к существующим фактам.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
17 июня 2017, 8:38
Балмора
#
Крайне хорошая камера должна быть у этих планшетов, чтобы номер карты фотографировать. Особенно у теперешних именных универсалок, где он выбит серебристым цветом на белом фоне.
А у меня, к примеру, и вовсе номер аккуратно закрашен — толку, в таком случае, меня с картой снимать…
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
17 июня 2017, 12:19
Qwerty, Ольгино
#
Вас снимают с картой и вносят фото в базу с метками даты, времени и цифровой подписью экономиста проводившего фотографирование исключительно для того, чтобы подтвердить, что это вы инициировали проведенные этим же экономистом в этот же временной промежуток банковские операции.
И благодаря такой системе Приватбанку удалось свести до нуля мошенничество с клиентскими средствами именно в части своих штатных сотрудников.
Наличие системы видеонаблюдения во всех отделениях банка препятствует мошенникам в установке скимминговых устройств на банкоматы и терминалы пополнения внутри отделений.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
17 июня 2017, 21:23
Балмора
#
В случае, когда экономист, умышленно или по ошибке, проведет после сего фотографирования не инициированную мной банковскую операцию — чем поможет и что докажет эта фотография, даже будь она с метками и цифровой подписью?

Касаемо мошенничества: http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/109461/
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 июня 2017, 22:51
Qwerty, Ольгино
#
Пополнение банковского счёта путем передачи из рук в руки денег и без квитанции — давно не встречал таких приколов. А как же кассы, терминалы пополнения и квитанции по банковским операциям.
Очень сказочная ситуация.
+
+37
19ALEX62
19ALEX62
16 июня 2017, 14:11
Харьков
#
А что здесь такого унизительного, объясните пожалуйста? Все стали такие недотроги что просто дворяне как минимум. Нас всех снимают на камеру в магазинах, подразумевая что мы все воры, это вас не унижает?
+
+8
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 июня 2017, 14:44
ПриватБанк
#
Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
+
+1
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 июня 2017, 15:50
Украина, Харьков
#
Сложно сказать насколько эффективна эта процедура фотографирования… Судя по многим отзывам о мошенничестве в данном банке, это малоэффективно ИМХО. Но это дополнительное обязательное условие этого банка, которое хоть и не требуется законом, но и не запрещается. За вами всегда остается выбор отказаться от этой процедуры и выбрать для себя другой банк, где фотографирование необязательно.
+
+9
19ALEX62
19ALEX62
16 июня 2017, 17:20
Харьков
#
«Всё в мире относительно!» — как сказал Энштейн. Если взять колличесво клиентов Привата и в процентном соотношении пересчитать на отзывыв о банке, то на отзывы вообще можно необращать внимание, так как это будет 0,0000001% максимум. :-)

+
+30
19ALEX62
19ALEX62
16 июня 2017, 18:59
Харьков
#
А вообще это очередной троллинговый отзыв, что банк плохой. И сам ник автора и дата регистрации на сайте этому дополнительное подтверждение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться