Некомпетентность сотрудника
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вчера, в ответ на просьбы Приватбанка, о необходимости явиться в ближайщее отделение для пополнения персональных данных, я подходил к консультанту отделения Приватбанка (ул.Гв.Широнинцев 62, г.Харьков).Предоставил оригиналы документов (карта, паспорт и ИНН), как и требовалось от меня, согластно объявлению на сайте Приватбанка.Сотрудник отделения сунул мне в руки карту, предложил держая ее перед лицом сделать мое селфи.На вопрос, чем вызвано такое желание и на основании чего он это пытаеться со мной сделать, сотрудник внятного ответа дать не смог.На сколько я понимаю, банк выполняет постановление НацБанка о финансовом мониторинге №417 от 26.06.2015г.Но в этом постановлении, как и в положении про проведение финмониторинга нет требований к физлицам для прохождения такой унизительной процедуры.http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0417500-15/page Разъясните пожалуста, насколько компитентными были действия сотрудника банка, представившийся как зам нач. 6 отделения Приватбанка г.Харьков, отказавшийся представиться и не имевший на себе бейджика с о своими данными.
Написать комментарий
Комментарии - 11
- +
- +24
- Qwerty1999
- 16 июня 2017, 13:18
- #
Всего-лишь зафиксировали тот факт, что на дату вашего посещения банка и идентификации ваша банковская карта была лично у вас.
И если честно, то такое нововведение сводит к нулю злоупотребления сотрудников банка с карточными счетами клиентов.
И чем так унизительна видеофиксация ваших действий в банке — неужели только тем, что нельзя ничего лишнего додумать к существующим фактам.
И если честно, то такое нововведение сводит к нулю злоупотребления сотрудников банка с карточными счетами клиентов.
И чем так унизительна видеофиксация ваших действий в банке — неужели только тем, что нельзя ничего лишнего додумать к существующим фактам.
Крайне хорошая камера должна быть у этих планшетов, чтобы номер карты фотографировать. Особенно у теперешних именных универсалок, где он выбит серебристым цветом на белом фоне.
А у меня, к примеру, и вовсе номер аккуратно закрашен — толку, в таком случае, меня с картой снимать…
А у меня, к примеру, и вовсе номер аккуратно закрашен — толку, в таком случае, меня с картой снимать…
- +
- +27
- Qwerty1999
- 17 июня 2017, 12:19
- #
Вас снимают с картой и вносят фото в базу с метками даты, времени и цифровой подписью экономиста проводившего фотографирование исключительно для того, чтобы подтвердить, что это вы инициировали проведенные этим же экономистом в этот же временной промежуток банковские операции.
И благодаря такой системе Приватбанку удалось свести до нуля мошенничество с клиентскими средствами именно в части своих штатных сотрудников.
Наличие системы видеонаблюдения во всех отделениях банка препятствует мошенникам в установке скимминговых устройств на банкоматы и терминалы пополнения внутри отделений.
И благодаря такой системе Приватбанку удалось свести до нуля мошенничество с клиентскими средствами именно в части своих штатных сотрудников.
Наличие системы видеонаблюдения во всех отделениях банка препятствует мошенникам в установке скимминговых устройств на банкоматы и терминалы пополнения внутри отделений.
В случае, когда экономист, умышленно или по ошибке, проведет после сего фотографирования не инициированную мной банковскую операцию — чем поможет и что докажет эта фотография, даже будь она с метками и цифровой подписью?
Касаемо мошенничества: http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/109461/
Касаемо мошенничества: http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/109461/
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 июня 2017, 22:51
- #
Пополнение банковского счёта путем передачи из рук в руки денег и без квитанции — давно не встречал таких приколов. А как же кассы, терминалы пополнения и квитанции по банковским операциям.
Очень сказочная ситуация.
Очень сказочная ситуация.
А что здесь такого унизительного, объясните пожалуйста? Все стали такие недотроги что просто дворяне как минимум. Нас всех снимают на камеру в магазинах, подразумевая что мы все воры, это вас не унижает?
- +
- +23
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 июня 2017, 14:44
- #
Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
- +
- 0
- Zakhar Gomonov
- 2 июня 2018, 14:02
- #
До момента очередной актуализации данных клиента, которая наступает от ФОНАРЯ
- +
- +1
- Станислав Косовцов
- 16 июня 2017, 15:50
- #
Сложно сказать насколько эффективна эта процедура фотографирования… Судя по многим отзывам о мошенничестве в данном банке, это малоэффективно ИМХО. Но это дополнительное обязательное условие этого банка, которое хоть и не требуется законом, но и не запрещается. За вами всегда остается выбор отказаться от этой процедуры и выбрать для себя другой банк, где фотографирование необязательно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |