Банкомат не выдал деньги

Svetlana864 Svetlana864
13 июня 2017, 10:41
1
Снимала деньги в банкомате внутри отделения. Банкомат долго трещал, считал что-то, но через минуты 3 появилось сообщение «Извините, банкомат не работает». Карту вернул, а деньги и чек не выдал. Работники отделения сказали позвонить на 3700. Там сказали что деньги списались с карты, приняли заявку и сказали ждать инкассации банкомата (от 1 до 5 дней) и «ЕСЛИ» обнаружится излишек, то деньги вернут. Как объяснила сотрудница отделения этот банкомат он ещё и терминал, поэтому там могло не оказаться нужной суммы и он завис. После этого ещё два раза перезванивали из банка и принимали заявки, которые куда-то пропадают постоянно… Перед закрытием зашла в отделение — банкомат не работал. На следующий день утром уже все работал значит провели инкассацию, но никакого ответа от банка нет.
Ответ банка
ПриватБанк
13 июня 2017, 12:49
Уважаемая Светлана!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
сергій романенко
сергій романенко
13 июня 2017, 11:58
вишневий
#
Не хвилюйтеся-все буде добре-ще не пройшло 3 дні після інкасації-сб банку перегляне відео з камери-де буде видно, що Ви не отримали кошти-то перерахують залишок-і приймуть тільки тоді рішення-у мене була така ситуація-то пройшло-5 днів-бо це відбулося у п'ятницю--а так 3 робочі дні після інкасації-

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться