Приват теряет свой уровень!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 8 июня 2017, 16:38
- #
Ничего не пойму. О чем отзыв? О том, что операторы привата не хотят оказывать услуги по оказанию психологической поддержки? Но разве банк — это служба психологической помощи как «Телефон доверия», например? И смысл такой поддержки? Вам скажут для вашего спокойствия то, что вы хотите услышать или еще какую-нибудь другую ерунду, которая не будет соответствовать действительности, а потом вы рано или поздно поймете, что это неправда и еще больше будете нервничать и писать тут отзывы о плохой работе операторов.
- +
- 0
- VladimirGold
- 8 июня 2017, 22:07
- #
«Ничего не пойму. О чем отзыв?..»
Разъясняю:
1) проблемы со входом в Приват-24
2) проблемы с дозвоном на 3700
Или вы не в состоянии за эмоциями (на которые человек имеет полное право) разглядеть суть?
Разъясняю:
1) проблемы со входом в Приват-24
2) проблемы с дозвоном на 3700
Или вы не в состоянии за эмоциями (на которые человек имеет полное право) разглядеть суть?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 9 июня 2017, 13:39
- #
А вы уверены, что правильно разглядели суть? Вы уверены, что у автора только две эти проблемы, как же проблема «…ответы на отзывы просто автоматом вставляются» или проблема «И ни разу ПРИВАТ не ответил положительным ответом...» Или может эти все проблемы являются составляющими одной, возможно, самой главной, которую автор, чтобы привлечь к ней внимание, даже выделил заглавными буквами — «РАВНОДУШИЕ»?! Я думаю, что тут дело не только, как вы считаете, в банальных технических проблемах, хотя возможно я ошибаюсь и автор просто жуткий паникер, т.к. действительно за эмоциями сложно разглядеть суть. Попробуйте более глубже взглянуть на отзыв, прежде чем делать поспешные выводы. :)
- +
- 0
- svetlana1311
- 8 июня 2017, 18:43
- #
«Уже несколько дней существует проблема с ПРИВАТ24.» — ежедневно захожу в «Приват-24» по несколько раз без всяких проблем. Браузеры — «Хром» и «Мозилла».
Автор имеет в виду, что проблема с П24 не даёт возможности провести какую-либо транзакцию. Поскольку вход не выполнен как таковой, то нет возможности даже посмотреть баланс.
В свою очередь операторы получают указания руководства для ответов на ряд вопросов. В данном конкретном случае ситуация связана с некорректной работой банкинга — ответ не готов для урегулирования этого вопроса, вот и происходит сбрасывание телефонного звонка.
Предлагаю автору указать способ входа в Интернет и населённый пункт.
В свою очередь операторы получают указания руководства для ответов на ряд вопросов. В данном конкретном случае ситуация связана с некорректной работой банкинга — ответ не готов для урегулирования этого вопроса, вот и происходит сбрасывание телефонного звонка.
Предлагаю автору указать способ входа в Интернет и населённый пункт.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Уже несколько дней существует проблема с ПРИВАТ24. Еще вчера операторы хоть что то пытались выговорить и успокоить клиента, то уже сегодня звоня на 3700 нет даже гудка или просто сбрасывается. Дозвонится не возможно. Раньше проблем таких не было. Был лутший банк во всей стране, а сечас никто в банке не заинтересован в проблемме клиента, а ответы на отзывы просто автоматом вставляются. И ни разу ПРИВАТ не ответил положительным ответом в решении вопроса клиента.
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Действительно, сегодня наблюдались технические трудности с проведением платежей, дозвоном на горячую линию 3700.
На текущий момент проблема устранена.
С уважением, ПриватБанк.