Терминал принял платеж, но сотрудник заблокировал платеж
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- +23
- aragorn2012
- 8 июня 2017, 20:31
- #
Видимо какой то недосотрудник решил заработать таким вот способом. Уроды, что тут еще сказать. Свою карту пополнять это уже сомнительно. Насмешили.
- +
- +13
- VladimirGold
- 8 июня 2017, 22:13
- #
«Уважаемый Приватбанк, неужели Вы совсем не дорожите своими клиентами, что бы их так обманывать, говорить каждый раз разные причины и доводы почему Вы не возвращаете деньги, неужели Вам не дорога Ваша репутация?»
Сколько много риторических вопросов…
Сколько много риторических вопросов…
Автор, формально имеет значение, какая карта у Ваших родственников. Не все типы карт предназначены для приёма любых денежных поступлений.
Если карта получателя — социальная (зарплатная, студенческая, пенсионная), то, формально, банк прав.
Телефонной поддержкой в данном случае лучше не пользоваться (та сидят скучные девочки с блокнотом шаблонных ответов и сколько раз позвоните, столько раз Вам наугад выдернут какую-нибудь страничку из блокнота), а поговорить с зав. своего отделения и оставить письменное заявление.
Только, если карточка социальная, лучше права не качать. Сами ведь попытались банк надуть. Виноват, не разобрался, верните гроши.
Если на карточку можно отправлять нецелевые платежи — можно грозиться жалобами.
Телефонной поддержкой в данном случае лучше не пользоваться (та сидят скучные девочки с блокнотом шаблонных ответов и сколько раз позвоните, столько раз Вам наугад выдернут какую-нибудь страничку из блокнота), а поговорить с зав. своего отделения и оставить письменное заявление.
Только, если карточка социальная, лучше права не качать. Сами ведь попытались банк надуть. Виноват, не разобрался, верните гроши.
Если на карточку можно отправлять нецелевые платежи — можно грозиться жалобами.
Автор не пишет главного! А именно, куда переводил (это имеет значение), какой лимит был в момент перевода, на какую карту (тип) переводил? И самое главное неспешите переводить сразу всю сумму. Переведите часть убедитесь что всё прошло нормально, потом переводите остальное.
Если на карточку можно отправлять нецелевые платежи
Название такой карты. Явно не каждый клиент имеет право на такую услугу. Лица юридические — безусловно, а вот с физиками сложнее будет значительно.
Также у каждой карты свой лимит зачисления/списания средств — как суточный, так и месячный. Разумеется, эти параметры нельзя превышать, а то заблокируют сходу и будут правы.
Название такой карты. Явно не каждый клиент имеет право на такую услугу. Лица юридические — безусловно, а вот с физиками сложнее будет значительно.
Также у каждой карты свой лимит зачисления/списания средств — как суточный, так и месячный. Разумеется, эти параметры нельзя превышать, а то заблокируют сходу и будут правы.
Обыкновенная нельготная карточка для расчётного счёта. В т.ч. и все эти пластики позолоченного цвета для страдающих комплексом нищеброда. Социальные карточки имеют льготу — бесплатное обналичивание, поэтому зачисление нецелевых средств на них запрещено. Возможно, банк посчитал, что автор пытается таким образом украсть 80 грн.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.