Беспредел в Приват Банке, некомпетентные сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +80
- aragorn2012
- 8 июня 2017, 12:52
- #
А где беспредел? Вы сами виноваты, терминал сначала карту просит, а потом вы только совершаете операции. А по поводу денег, вам надо было позвонить человеку и объяснить ситуацию. Может быть он и вернул бы.
Учите матчасть!!! Я об этом пишу везде и всегда, где только можно. И прежде чем чтото делать (совать карту или банкноты в «приёмник») читайте написанное на экране, там всё есть. И самое главное неспешите.
Беспредел в том что на горячей линии дается неверная информация и все время разная, и в том что никто не может сказать конкретные сроки, мое заявление все время переносят. Я же со своей стороны стоя у терминала и ничего не нажимая сразу обратилась к специалисту! Терминалы тестируют прежде чем запускать в работу и естественно при тестировке было понятно что такие ситуации могут возникнуть.
- +
- +13
- Станислав Косовцов
- 8 июня 2017, 16:22
- #
Дело в том, что горячая линия не создана для принятия каких-либо заявлений и принятия каких-либо серьезных и ответственных решений. Для этого существует официальный адрес для переписки и укрпочта. А горячая телефонная линия — это для ничего незначащих разговоров информативного характера, которые не к чему не обязывают, в том числе и не обязывают предоставлять вам правдивую информацию. Вы, вообще, уверены, что ваши заявки были приняты банком и по ним проводились какие-либо работы? Чтобы получить от банка ответ, а не отговорку, нужно сначала правильно (не устно) им задать вопрос! И оставить себе доказательства того, что вы задавали банку вопрос.
Каждый вправе высказать свое мнение.
«сумма не маленькая — 10000 грн» — история не кажется мне правдивой.
Слишком много не стыковок.
«сумма не маленькая — 10000 грн» — история не кажется мне правдивой.
Слишком много не стыковок.
- +
- 0
- VladimirGold
- 8 июня 2017, 22:19
- #
ТС так и не сообщил, связывался ли он с получателем «шальных» денег.
Николай, про нестыковки подробнее хотелось бы прочесть в Вашем исполнении.
Автор, Вы поторопились. Не разобрались, что терминал занят другой транзакцией. Но странно, что прежняя транзакция не была сброшена. Технологически если в течение нескольких секунд пользователь ТСО не нажимает ни одной кнопки, на экране погявляется вопрос «Вы ещё здесть?», включается секундомер, отсчитывает 40 секунд и терминал возвращается в исходное состояние («вставьте карту», «распечатать чек» «у меня нет карты Привата» и т.д.).
Вам же надо было сначала вставить карту, дождаться её идентификации и уже потом пополнять.
Автор, Вы поторопились. Не разобрались, что терминал занят другой транзакцией. Но странно, что прежняя транзакция не была сброшена. Технологически если в течение нескольких секунд пользователь ТСО не нажимает ни одной кнопки, на экране погявляется вопрос «Вы ещё здесть?», включается секундомер, отсчитывает 40 секунд и терминал возвращается в исходное состояние («вставьте карту», «распечатать чек» «у меня нет карты Привата» и т.д.).
Вам же надо было сначала вставить карту, дождаться её идентификации и уже потом пополнять.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.