Приват чудит)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 37
Вам недавно исполнилось 25 или 45 лет??? Вы должны были вклеить в паспорт новое фото. Именно его ПБ жаждет увидеть. По-крайней мере так было у меня в плане «уточнения данных»…
«Уважаемый клиент!
К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.
Отсутствуют сканкопии документов.»
из приват 24
К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.
Отсутствуют сканкопии документов.»
из приват 24
Нормы НБУ, раз в год могут просить. Не забудьте написать на копиях для чего они предоставляются.
По поводу куда тратите — покажите им фигу.
По поводу куда тратите — покажите им фигу.
На выходных позвонил автоответчик и сообщил что нужно подойти для актуализации данных. Во вторник 23/05 пришел в отделение. Сфоткали идентификационный код. Сегодня 25/05 захожу в приват 24. Сообщение «Уважаемый клиент! К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас. Отсутствуют сканкопии документов. Идентификационный код»
Тогда куда пошла копия ИНН которую в отделении 23/05 делали? Или правая рука не знает что делает левая. Как бардак был так и остался в этом недобанке.
Тогда куда пошла копия ИНН которую в отделении 23/05 делали? Или правая рука не знает что делает левая. Как бардак был так и остался в этом недобанке.
Усилился ИМХО
я отправила через приват 24 все сканы с припиской « согластно з-ну о фин мониторинге...» все прошло вроде ок
с приват 24 сообщение пропало, пока не звонят
я отправила через приват 24 все сканы с припиской « согластно з-ну о фин мониторинге...» все прошло вроде ок
с приват 24 сообщение пропало, пока не звонят
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 мая 2017, 22:31
- #
Руководство переехало в Киев, поближе к цивилизации и подальше от линии фронта, и перевезло за собой юридический адрес банка, а основная масса исполнителей осталась в Днепре и без пристального присмотра.
Вот и чудят иногда, под настроение.
Вот и чудят иногда, под настроение.
- +
- +21
- Qwerty1999
- 24 мая 2017, 20:35
- #
«не успел Приват стать «державным»»
а пол-года уже прошло. :-)
Не чаще чем раз в год и не реже одного раза в три года — банк имеет право попросить клиента пройти повторную идентификацию- паспорт + код.
Для внутренне перемещенных лиц (беженцев с Крыма и Донбасса) — введены отдельные нормы и там это происходит намного чаще.
Ничего страшного — переживёте.
а пол-года уже прошло. :-)
Не чаще чем раз в год и не реже одного раза в три года — банк имеет право попросить клиента пройти повторную идентификацию- паспорт + код.
Для внутренне перемещенных лиц (беженцев с Крыма и Донбасса) — введены отдельные нормы и там это происходит намного чаще.
Ничего страшного — переживёте.
- +
- +8
- VladimirGold
- 24 мая 2017, 23:47
- #
Тут налицо явный заговор! Приват специально национализировали, провернули многомиллиардную аферу, чтобы заставить tu911 прийти в банк для «уточнения данных». Других вариантов, естественно, и быть не может!
- +
- +15
- Qwerty1999
- 25 мая 2017, 0:02
- #
Я думаю, что всё намного прозаичнее…
В Приватбанке более 17 млн активных карт, т.е. почти у всего взрослого населения страны есть карты Приватбанка.
Формально — бесплатная база женихов со всей страны и только для сотрудниц банка.
Молодые и незамужние сотрудницы банка в такой способ пытаются знакомиться и создают информационный повод, чтобы взглянуть на страничку паспорта, где обычно ставят штампик в ЗАГСе.
В Приватбанке более 17 млн активных карт, т.е. почти у всего взрослого населения страны есть карты Приватбанка.
Формально — бесплатная база женихов со всей страны и только для сотрудниц банка.
Молодые и незамужние сотрудницы банка в такой способ пытаются знакомиться и создают информационный повод, чтобы взглянуть на страничку паспорта, где обычно ставят штампик в ЗАГСе.
Шановний, Вас як почитати, то дівчата в прозорих блузках кредити «втюхівають», то клієнтів зазивають аби заміж вийти Тепер знаю куда треба нареченого йти шукати
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 мая 2017, 13:15
- #
Там все с высшим образованием и без вредных привычек — минимальный отбор уже произведен отделом кадров Приватбанка. :-)
А вы где планировали искать свою вторую половинку — в пивнушках, ночных клубах или приставая ко всем подряд на улице…
А вы где планировали искать свою вторую половинку — в пивнушках, ночных клубах или приставая ко всем подряд на улице…
- +
- +18
- aragorn2012
- 25 мая 2017, 10:54
- #
По поводу актуальности данных это в их компетентности. По поводу криворукости это в их правилах. А по поводу «куда тратятся деньги» это не их собачье дело.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 мая 2017, 13:18
- #
Неужели уже у кого-то спрашивали — или сами придумали…
- +
- 0
- aragorn2012
- 25 мая 2017, 14:49
- #
Опыт.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 мая 2017, 16:06
- #
Опыт — это круто.
Обычно спрашивают откуда взяли а не куда потратили.
Обычно спрашивают откуда взяли а не куда потратили.
- +
- 0
- aragorn2012
- 27 мая 2017, 22:59
- #
Может им мало знать откуда взялось, уже хотят знать куда тратят
- +
- +28
- Qwerty1999
- 28 мая 2017, 11:07
- #
Конечно всё может быть в виртуальной реальности построенной на предположениях.
Может пытку апельсинами устроят или иголки под ногти запихивать будут — у вас огромное поле для полёта фантазии.
Может пытку апельсинами устроят или иголки под ногти запихивать будут — у вас огромное поле для полёта фантазии.
- +
- 0
- svetlana1311
- 25 мая 2017, 11:25
- #
Хотела написать отдельный отзыв, но не получилось — пишу сюда.
Фанатам донационализированного «Привата» посвящается:
«Пишу и сам не могу поверить. Мы объявляем, наконец, о запуске карты и мобильного приложения, в которые наша команда вложила весь свой опыт и всю свою душу!
Запуск произойдет осенью, но предрегистрацию мы открываем уже сегодня! Оставьте свой емейл, и вы получите первым приглашение стать нашим клиентом: www.ibox.ua/dmytro. Да-да, это тот самый iBox, чьи терминалы стоят на каждом углу.
Самое сенсационное то, что это будет первый в Украине mobile-only банк. Во-первых, у банка не будет отделений. Во-вторых, для его использования будет нужен смартфон.
Мы долго спорили с владельцами банка, насколько Украина готова к такому формату. Ведь mobile-only банков и в мире-то немного! Но, в конце концов, пришли к выводу, что это было бы безумием открывать отделения в XXI веке. А смартфоны сегодня есть уже почти у каждого второго украинца.
Отделения — одна из главных расходных статей у банков. Благодаря тому, что у нас их не будет, мы будем экономить колоссальные деньги. За счет этого мы сможем, во-первых, предлагать клиентам самые выгодные на рынке условия. Во-вторых, инвестировать больше в наше мобильное приложение».
Источник: Дмитрий Дубилет, ФБ.
Фанатам донационализированного «Привата» посвящается:
«Пишу и сам не могу поверить. Мы объявляем, наконец, о запуске карты и мобильного приложения, в которые наша команда вложила весь свой опыт и всю свою душу!
Запуск произойдет осенью, но предрегистрацию мы открываем уже сегодня! Оставьте свой емейл, и вы получите первым приглашение стать нашим клиентом: www.ibox.ua/dmytro. Да-да, это тот самый iBox, чьи терминалы стоят на каждом углу.
Самое сенсационное то, что это будет первый в Украине mobile-only банк. Во-первых, у банка не будет отделений. Во-вторых, для его использования будет нужен смартфон.
Мы долго спорили с владельцами банка, насколько Украина готова к такому формату. Ведь mobile-only банков и в мире-то немного! Но, в конце концов, пришли к выводу, что это было бы безумием открывать отделения в XXI веке. А смартфоны сегодня есть уже почти у каждого второго украинца.
Отделения — одна из главных расходных статей у банков. Благодаря тому, что у нас их не будет, мы будем экономить колоссальные деньги. За счет этого мы сможем, во-первых, предлагать клиентам самые выгодные на рынке условия. Во-вторых, инвестировать больше в наше мобильное приложение».
Источник: Дмитрий Дубилет, ФБ.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 мая 2017, 18:11
- #
Идея хорошая — посмотрим на реализацию.
фанатам Привата не повредит ещё один такого же уровня автоматизации банк.
фанатам Привата не повредит ещё один такого же уровня автоматизации банк.
- +
- 0
- svetlana1311
- 25 мая 2017, 18:38
- #
По отзывам в ФБ отдного из сотрудников команды Дубилета, уже подано около 100 тыс. заявок. Я тоже зарегистрировалась.
Кстати, сегодня ходила в банк с паспортом и кодом по причине, описанной автором отзыва. Очереди что в кассу, что к специалистам — как в Мавзолей:((( Молодёжь! Пожалейте своих родителей, дедушек и бабушек — оплачивайте их коммуналку в терминалах или в Приват-24!
Кстати, сегодня ходила в банк с паспортом и кодом по причине, описанной автором отзыва. Очереди что в кассу, что к специалистам — как в Мавзолей:((( Молодёжь! Пожалейте своих родителей, дедушек и бабушек — оплачивайте их коммуналку в терминалах или в Приват-24!
В чем проблема пойти в другой банк, где нет очередей и при оплате дадут квитанцию с подписью и мокрой печатью? Да и оплачивать комуналку можно через другие онлайн сервисы.
Поэтому мы жалеем своих родителей, дедушек и бабушек, ограничивая их от еще одного способа «развода» людей этим банком.
Поэтому мы жалеем своих родителей, дедушек и бабушек, ограничивая их от еще одного способа «развода» людей этим банком.
- +
- +15
- svetlana1311
- 25 мая 2017, 22:14
- #
Я никогда не оплачиваю ни коммуналку, ни другие платежи в кассе и посещаю отделение только в случае необходимости. Сегодня был как раз такой случай: как клиенту именно этого банка мне нужно было предоставить паспорт и код для уточнения данных (см. самый первый пост темы), так что вариант «пойти в другой банк» здесь не прокатывает. Хотя, конечно, в «Приват-24» предлагалось сделать сканы самому и тут же их прикрепить — каюсь, не захотелось возиться с оргтехникой, выбрала поход в отделение. А людей, стоявших в очереди в кассу, преимущественно пожилых, мне жаль — поэтому так и написала.
Кстати, чтобы платить коммунальные в «Приват-24», не обязательно быть клиентом этого банка.
Кстати, чтобы платить коммунальные в «Приват-24», не обязательно быть клиентом этого банка.
- +
- +22
- Qwerty1999
- 26 мая 2017, 10:41
- #
Sanch ☺
«В чем проблема пойти в другой банк,»
А в чём проблема за пол-часа ввести в Приват24 коммунальные платежи своих родителей в разделе регулярные платежи, установить им даты и активировать.
В чём проблема подарить родителям смартфон, чтобы они могли ежемесячно присылать через вайбер фотографии всех счётчиков (электро, газ, вода) — у кого какие стоят хотя можно и самим приехать в гости и всё сфотографировать, а потом дома внести показания в шаблоны.
Сейчас даже не обязательно становиться клиентом Приватбанка — это для стойких приватоненавистников.
Ведь так вы сэкономите своим родным родителям месяцы жизни стояния в очередях — путь лучше отдыхают в скверах или парках на лавочках, а может и на даче среди цветов — взамен очередей в банках.
p.s. В других банках, где я тоже являюсь клиентом, минимум раз в три года просят пройти повторную идентификацию = паспорт + код.
Так делают все банки и винить в этом только Приват достаточно не этично.
«В чем проблема пойти в другой банк,»
А в чём проблема за пол-часа ввести в Приват24 коммунальные платежи своих родителей в разделе регулярные платежи, установить им даты и активировать.
В чём проблема подарить родителям смартфон, чтобы они могли ежемесячно присылать через вайбер фотографии всех счётчиков (электро, газ, вода) — у кого какие стоят хотя можно и самим приехать в гости и всё сфотографировать, а потом дома внести показания в шаблоны.
Сейчас даже не обязательно становиться клиентом Приватбанка — это для стойких приватоненавистников.
Ведь так вы сэкономите своим родным родителям месяцы жизни стояния в очередях — путь лучше отдыхают в скверах или парках на лавочках, а может и на даче среди цветов — взамен очередей в банках.
p.s. В других банках, где я тоже являюсь клиентом, минимум раз в три года просят пройти повторную идентификацию = паспорт + код.
Так делают все банки и винить в этом только Приват достаточно не этично.
Речь шла о больших очередях в приватбанке, на что я отписал, что есть другие банки, где нет очередей.
Пожилые люди, не всегда доверяют новациям и хотят иметь мокрый штамп на квитанции об оплате. Это их право.
А по поводу поголовного перехода на mobile-only в этом банке, то у меня нет ему никакого доверия. Тут много отзывов о том, как приват лихо манипулирует электронной информацией в выписках.
Поэтому я пользуюсь услугами компании «без рекламы», которой больше доверяю.
Всем своим знакомым буду рекомендовать избегать взаимоотношений с этим банком. Ведь всегда есть альтернатива.
Пожилые люди, не всегда доверяют новациям и хотят иметь мокрый штамп на квитанции об оплате. Это их право.
А по поводу поголовного перехода на mobile-only в этом банке, то у меня нет ему никакого доверия. Тут много отзывов о том, как приват лихо манипулирует электронной информацией в выписках.
Поэтому я пользуюсь услугами компании «без рекламы», которой больше доверяю.
Всем своим знакомым буду рекомендовать избегать взаимоотношений с этим банком. Ведь всегда есть альтернатива.
- +
- +40
- svetlana1311
- 26 мая 2017, 16:14
- #
«Ведь всегда есть альтернатива» — так вот и я о том же. Я не призываю всех обслуживаться в «Привате» — я призываю к тому, чтобы молодёжь, имеющая среди родственников пожилых людей, помогла им выбрать наиболее комфортный способ оплаты различных платежей, в том числе и с помощью услуг «компаний без рекламы», благо их сейчас действительно предостаточно, а не загонять тупо всех пенсионеров в отделения, пусть даже самого распрекрасного «другого банка, где нет очередей».
Р. S. Моя мама после «Сбербанка СССР» категорически отказывается иметь дело вообще с каким-либо банком принципиально и всегда платила коммуналку на почте. Тем не менее мне удалось уговорить её доверить мне оплату счетов через банк. Чем она теперь очень довольна.
Р. S. Моя мама после «Сбербанка СССР» категорически отказывается иметь дело вообще с каким-либо банком принципиально и всегда платила коммуналку на почте. Тем не менее мне удалось уговорить её доверить мне оплату счетов через банк. Чем она теперь очень довольна.
- +
- +7
- Qwerty1999
- 26 мая 2017, 23:25
- #
«Пожилые люди, не всегда доверяют новациям»
Ну они хоть своим детям доверяют.
Вот пусть дети и оплачивают за своих родителей-пенсионеров их коммуналку.
А уж как они это будут делать — платить в Авале за каждую квитанцию по 25 гривен, стоять бесплатно в километровых очередях в Ощадбанке или провести всё через интернет-банкинг и без дополнительных материальных затрат — пусть каждый выбирает на свой вкус.
Ну они хоть своим детям доверяют.
Вот пусть дети и оплачивают за своих родителей-пенсионеров их коммуналку.
А уж как они это будут делать — платить в Авале за каждую квитанцию по 25 гривен, стоять бесплатно в километровых очередях в Ощадбанке или провести всё через интернет-банкинг и без дополнительных материальных затрат — пусть каждый выбирает на свой вкус.
- +
- +22
- Qwerty1999
- 28 мая 2017, 11:29
- #
Кроме Приватбанка с Приват24, которого вы боитесь больше всего на свете, почти как маленькие дети бабу-ягу, есть интернет-банкинги других банков, есть ещё портмоне и другие сторонние сервисы — масса вариантов оплатить коммуналку не выходя из дома.
Раньше люди даже поездов боялись — и ничего, со временем привыкли ездить, хотя периодически бывают аварии во всём мире с этим видом транспорта.
Раньше люди даже поездов боялись — и ничего, со временем привыкли ездить, хотя периодически бывают аварии во всём мире с этим видом транспорта.
«Сегодня был как раз такой случай: как клиенту именно этого банка мне нужно было предоставить паспорт и код для уточнения данных» а в другом банке примут квитанцию к оплате, никаких паспортов и ид. кодов не потребуют…
- +
- +15
- svetlana1311
- 26 мая 2017, 10:21
- #
«в другом банке примут квитанцию к оплате» — для особо понятливых ещё раз объясняю: в очереди в кассу я не стояла, потому что НИКАКИХ платежей не совершала. Я подошла к специалисту с паспортом и кодом, т.к. получила звонок от банка насчёт уточнения данных. Я просто НАБЛЮДАЛА со стороны за несчастными пенсионерами, стоящими в очереди. Так андестенд?
Обращение такого плана выглядит некорректно по отношению к клиенту. Человек думает, что утеряна личнвя документация и уже опасается, что на его имя могут быть взяты кредиты на круглую сумму. Так можно распугать многих клиентов.
- +
- 0
- Павел Давыдов
- 16 октября 2017, 9:45
- #
Ситуация не изменилась сейчас 16 октября 2017 года — входишь в приват 24:
первое что бросается сразу — предупреждение. что нужно предъявить документы
типа справку ИНН (инд. код ) в виде отсканированного, заходишь к оператору в
отделение по разным вопросам — такого предложения никто тебе не озвучивает
— это что инициатива ПРИВАТА 24? Скриншоты здесь не проходят — попробую
в фейсбуке это опубликовать!
первое что бросается сразу — предупреждение. что нужно предъявить документы
типа справку ИНН (инд. код ) в виде отсканированного, заходишь к оператору в
отделение по разным вопросам — такого предложения никто тебе не озвучивает
— это что инициатива ПРИВАТА 24? Скриншоты здесь не проходят — попробую
в фейсбуке это опубликовать!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 октября 2017, 10:30
- #
Можно оставить ссылку на сторонний ресурс…
- +
- 0
- Елена Мальцева
- 14 марта 2018, 19:14
- #
Да стырил наши клиентские данные старый менеджмент, когда уходил. Этот скандал и в прессе освещался. А сейчас одна днепровская юр.фирма приглашает присоединиться к общему исковому заявлению всех клиентов привата и обещает по 11 тысяч грн., когда выиграют дело о пропаже-продаже клиентской бызы приват банка. Если найду ссылку, то опубликую здесь для всех желающих поиметь приват на денежку… Есть желающие? Искать?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 марта 2018, 19:57
- #
Вот же падкий у нас народ на всякую шару — любит пошиковать за государственный счёт.
Ничего они не выиграют, но зато вы их бесплатно пропиарите на всех интернет-форумах.
Ничего они не выиграют, но зато вы их бесплатно пропиарите на всех интернет-форумах.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Банк потерял сканы паспорта, кода! Неужели)) И еще хотят меня спросить куда я трачу бЭшенные 1500 грн в месяц (карточка нужна чисто телефон пополнять и по мелочи платить)?))) Шедеврально…