Плохая работа банка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Вот и Приват подумал, что клиенты, прежде чем «думать», ознакомятся с терминальной сетью банка.
Как по мне, вина полностью Ваша, а Вы при этом ещё пытаетесь банк уличить в том, что не поставил на каждом углу терминал. Нехорошо.
Как по мне, вина полностью Ваша, а Вы при этом ещё пытаетесь банк уличить в том, что не поставил на каждом углу терминал. Нехорошо.
Скриншоты вам в помощь! А можно и селфи на фоне монитора. В идеальном случае: феноменальная память. Бюжетный вариант: карандаш и листик.Чрезмерная «самоуверенность». Хороший жизненный опыт! Запомните его!
- +
- +72
- VladimirGold
- 15 мая 2017, 18:43
- #
Согласен с предыдущими ораторами. Вина здесь полностью Ваша. Вы из той категории людей, которые во всех своих промахах и ошибках пытаются назначить виноватым кого-то. Нечего на зеркало пенять…
К сожалению все таки сами виноваты. Можно конечно ругать банк, что чего-то не достаточно и это будет правда, но извените, я приехжаю на вокзал со 100% увереностью, что все со мной и не за пол часа.
Вы просто почитайте что ответил этот банк! «Популярные / Купить билеты / Мои билеты.» Как можно обыкновенному пользователю понять, чтобы распечатать билет, нужно будет нажать пункт «купить билет» К тому же, если приват банк берётся за продажу билетов, то пусть обеспечит хотя бы главные, вокзалы страны терминалами. И к тому же должен быть ряд альтернатив. Например если терминал сломан, то пусть будет возможность получить билет еще 2 способами, в том числе распечатка в той же кассе. И в конце концов, можно же сделать так, что бы человек оплативший проезд, просто сказал проводнику номер брони, а подтверждением личности будет ПАСПОРТ! На самом деле приватбанк просто засунул руку, в железную дорогу, что бы и от туда иметь долю, а то что пользователям в конечном итоге будет сложно во всём разобраться это как-то побоку. Просто совет на будущее, перестаньте пользоваться услугами этого банка вообще, и решите многие проблемы.
- +
- 0
- svetlana1311
- 17 мая 2017, 12:40
- #
«перестаньте пользоваться услугами этого банка вообще, и решите многие проблемы»
Хороший рецепт :)
Хороший рецепт :)
- +
- +15
- svetlana1311
- 17 мая 2017, 12:54
- #
«И к тому же должен быть ряд альтернатив».
Альтернативы есть: например, можно купить электронный билет, не отрывая попу от любимого кресла, через сайт «Укрзалізниці», оплатив картой любого банка, в том числе и «Привата», с последующей распечаткой либо дома на принтере, либо на вокзале в кассе.
Вообще банк — это довольно удобный инструмент решения некоторых проблем, только нужно научиться правильно им пользоваться. А если вы молотком по пальцу попали, то не молоток виноват…
Альтернативы есть: например, можно купить электронный билет, не отрывая попу от любимого кресла, через сайт «Укрзалізниці», оплатив картой любого банка, в том числе и «Привата», с последующей распечаткой либо дома на принтере, либо на вокзале в кассе.
Вообще банк — это довольно удобный инструмент решения некоторых проблем, только нужно научиться правильно им пользоваться. А если вы молотком по пальцу попали, то не молоток виноват…
Кроме шуток, не стоит откладывать покупку билетов на последний момент. Если Вы не можете дома или на работе распечатать билеты, то согласно отписок Привата, это можно сделать в кассе вокзала. У Вас получился цейтнот по времени и Вы своевременно не смогли разобраться, что к чему. Если хотите иметь дело с приватовскими терминалами, то хотябы наметьте территориально, где они есть и даже с возможностью резервирования (один не работает или очередь — идёте в другой). В данном случае важен запас по времени. А поезд, как известно, не ждёт.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Ситуация такова: Приобрели два билета во Львов через придожение Прват24! Супер! Очень удобно, что не нужно никуда ехать! Под номерам заказа в приложение высветился номер и внизу надпись, о том, что билет нужно распечатать в терминале Приватбанка! Окей! Абсолютно спокойно думаем о том, что ЖД вокзале столицы уж точно есть терминал данного банка! Приезжвем за пол часа до поезда… обошли весь вокзал, что заняло минут 15!!! Подходим в кассу, спрашиваем могут ли нам помочь, на что кассир отвечает, что терминал есть возле Макдональдся в «КАКОМ-ТО КАФЕ»!!! Я срываюсь, бегу не знаю куда, заглядывая за уаждый, грубо говоря, угол ища этот терминал! Нашла! До поезда 10 минут максимум! Смотря на меню терминала, вижу надпись «КВИТКИ»соответственно тыкаю туда и панически начинаю не понимать, что происходит, так как мне высвечивает поиск билетов, тобеш: откуда, куда и когда, начин вводить, не понимаю, что происходит, ввожу еще два раза, на что мне выбивает какой то отказ или что то в этом роде
В панике звоню оператору, которыйй так же мне говорит снова нажимать на окно«КВИТКИ», снова жму, та же картина… потом он подумав, гоорит выйти из меню, я так понимаю ГЛАВНОЕ, и веизуесть пункт «РОЗДРУКУВАТИ КВИТАНЦІЮ»!!! Вопрос!
Я должна заранее знать, что там билеты? Где вообще хоть какие подсказки на терминале???? Посему неподписать в скобках, что там билеты???? Это же элементарно!!!
Далее, история долгая!!! Я наконец то печатаю билеты но на поезд мы не успеваем!!!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов.
При покупке железнодорожного билета через наш сервис, существуют следующие виды билетов:
— электронный билет;
— билет с отложенной печатью (код заказа).
При покупке билета отображено у Вас электронный билет или код с отложенной печатью.
Если у Вас билет с отложенной печатью (код заказа), то Вам необходимо его обменять в кассе вокзала.
Если электронный билет (QR код), то Вы можете распечатать данный билет и предъявить проводнику при посадке.
Если у Вас нет возможности распечатать билет на принтере, Вы можете распечатать в терминале самообслуживания, выбрав раздел Популярные / Купить билеты / Мои билеты.
С уважением, ПриватБанк.