Ужасная поддержка для вип клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
Детский сад штаны на лямке, с разбегу на тежи грабли! А чего только 200 купюр, надо было по взрослому к примеру 500! :-)
Уважаемый, 19ALEX62
Я давно с приватбанком работаю и отзыв написан, чтобы руководство как-то повлияло на ситуацию. Я не нуждаюсь в ваших комментариях, тем более я написал о своем опыте. Это не первая ситуация, когда не пополняет карту и не отдает деньги назад. А инкассацию ждать неделю — не вариант. О банке в целом плохого ничего не могу сказать, но некоторые ситуации, которые требуют немедленного решения — не предпринимают ничего, кроме как слов не подтверждающих фактами.
Почему 200 купюр, потому как лимит установлен в подобных агрегатах за 1 пополнение — максимум 200 бумажек. Это 2 в одном: как банкомат, так и терминал. Можно пополнить и снять. В целом, как дополнение хороший вариант, но надо его перепрограммировать, чтобы не было таких ситуаций и люди не страдали. Захотел пополнил или съел без отдачи назад.
Вип обслуживание желает лучшего.
Уважаемое руководство, прошу принять информацию к сведению и исправить свои недочеты и проводить время от времени обучение персонала для повышения квалификации. Толком ничего не могут сделать, а болтовня бессмысленная ни к чему.
Спасибо за внимание и понимание!
Я давно с приватбанком работаю и отзыв написан, чтобы руководство как-то повлияло на ситуацию. Я не нуждаюсь в ваших комментариях, тем более я написал о своем опыте. Это не первая ситуация, когда не пополняет карту и не отдает деньги назад. А инкассацию ждать неделю — не вариант. О банке в целом плохого ничего не могу сказать, но некоторые ситуации, которые требуют немедленного решения — не предпринимают ничего, кроме как слов не подтверждающих фактами.
Почему 200 купюр, потому как лимит установлен в подобных агрегатах за 1 пополнение — максимум 200 бумажек. Это 2 в одном: как банкомат, так и терминал. Можно пополнить и снять. В целом, как дополнение хороший вариант, но надо его перепрограммировать, чтобы не было таких ситуаций и люди не страдали. Захотел пополнил или съел без отдачи назад.
Вип обслуживание желает лучшего.
Уважаемое руководство, прошу принять информацию к сведению и исправить свои недочеты и проводить время от времени обучение персонала для повышения квалификации. Толком ничего не могут сделать, а болтовня бессмысленная ни к чему.
Спасибо за внимание и понимание!
Если вы непоняли шутки юмора, это ваша проблема. И по поводу колличества купюр я тоже в курсе, вот только «железяке» совершенно пофиг кто всунул в него деньги ВИП или просто клиент. Техника сдаст сбой в любой момент и тогда у вас будет проблема. Вы написали о своём опыте, а я его прокоментировал, а что нельзя? А то что вы вип так таких в этом банке десятки тысяч если не сотни, и чем это вы такой один особенный.
Rusgl
Это Platinum, полноценное вип обслуживание.
Голд — это голд клуб.
Это Platinum, полноценное вип обслуживание.
Голд — это голд клуб.
Вам хоть вернули, а мне пока не вернули 39900 грн. Та же история. Всунул 200 купюр 5 мая, одну вернул терминал так как не распознал. И все — болт. Хорошо хоть чек выдал. Уже 10 мая — никто не звонит. Сам позвонил — сказали что ожидают инкассации. Я конечно не Platinum, а всего лишь Gold. Звонил своему менеджеру — результат нулевой. Все ждут загадочных инкассаторов и никто не знает когда они приедут.
Подробности тут:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/109954/#comments
Подробности тут:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/109954/#comments
19ALEX62
Я не говорил о том, что я особенный. Ваша щутка не уместна. Для чего писать в теме, которая вас не касается? То, что вип-клиентов много — я знаю. Написал о своем опыте, чтобы руководство приняло какие-то меры по устранению и обучению персонала, который толком ничего не может сделать, кроме как извиниться или создать платеж вместо клиента и за это получить +8 грн. Вы можете комментировать, но не в таком ключе, как вы написали. И я не просил вас о чем-либо. Если бы вы что-то дельное написали, то ок, а так смысл от вашего комментария? Поумничать? Можно без этого обойтись. Если нечего написать по делу, то лучше промолчать.
Alex1980k
Да уж, сочувствую вам. Если у вип клиентов нет квалифицированой поддержки, то с голд клуба добиться вразумительного ответа вряд ли получиться. У меня тоже 5-го мая зажевало, но 10-го вернули. Получил смс, что деньги зачислены, захожу вечером в приват24, а денег нет. Звоню на колл центр, говорят, что в процессе и будет через сутки, а я уже с клиентом договорился о переводе. В итоге, после общения, когда на них давишь, начинают шевелиться. Но в целом, картина не из приятных. До национализации как-то было проще, можно было решать под слово своего менеджера, а тут не в какую. Мы делаем всевозможное, а по факту оказывается, никто ничего не делает. Наняли бы норм специалистов, чтобы улучшать свои услуги. Толку от тех сотрудников, которые ничего не могут и не знают.
Я не говорил о том, что я особенный. Ваша щутка не уместна. Для чего писать в теме, которая вас не касается? То, что вип-клиентов много — я знаю. Написал о своем опыте, чтобы руководство приняло какие-то меры по устранению и обучению персонала, который толком ничего не может сделать, кроме как извиниться или создать платеж вместо клиента и за это получить +8 грн. Вы можете комментировать, но не в таком ключе, как вы написали. И я не просил вас о чем-либо. Если бы вы что-то дельное написали, то ок, а так смысл от вашего комментария? Поумничать? Можно без этого обойтись. Если нечего написать по делу, то лучше промолчать.
Alex1980k
Да уж, сочувствую вам. Если у вип клиентов нет квалифицированой поддержки, то с голд клуба добиться вразумительного ответа вряд ли получиться. У меня тоже 5-го мая зажевало, но 10-го вернули. Получил смс, что деньги зачислены, захожу вечером в приват24, а денег нет. Звоню на колл центр, говорят, что в процессе и будет через сутки, а я уже с клиентом договорился о переводе. В итоге, после общения, когда на них давишь, начинают шевелиться. Но в целом, картина не из приятных. До национализации как-то было проще, можно было решать под слово своего менеджера, а тут не в какую. Мы делаем всевозможное, а по факту оказывается, никто ничего не делает. Наняли бы норм специалистов, чтобы улучшать свои услуги. Толку от тех сотрудников, которые ничего не могут и не знают.
Alex1980k
Дополнение: а мне даже чек не выдал, а написано было: что банк задержал ваши деньги. Задавал вопрос представителям приватбанка, а какие гарантии того, что инкассаторы не заберут себе деньги? Ответ был следующего содержания: такое невозможно, а как-то объяснить, чтобы клиент не волноваться — я не получил. Но у меня были свидетели, мой персональный менеджер и девочка, которая помогает оплачивать через терминалы. Плохо конечно, что вы пополняли перевод на 3-е лицо. Вы же не уверены в том, что ваш клиент не обманывают вас, верно? Лучше всего, делать подобные транзакции через кассира. Комиссия вроде 5 грн всего. Вернут вам деньги, только по времени может затянуться дольше, пока расследуют. Как вариант еще, зайдите к клиенту по TeamViewer и пусть вам покажет выписку по счету той карты, на которую вы делали пополнение. Вы как клиенту в самом начале преподнесли? Надо было отправить копию чека, что вы сделали пополнение на карту, а уже сам клиент бы звонил в банк и уточнял, если к нему не зашли деньги. Но что-то мне подсказывает, что ваш клиент пытается с вас получить двойную сумму.
Дополнение: а мне даже чек не выдал, а написано было: что банк задержал ваши деньги. Задавал вопрос представителям приватбанка, а какие гарантии того, что инкассаторы не заберут себе деньги? Ответ был следующего содержания: такое невозможно, а как-то объяснить, чтобы клиент не волноваться — я не получил. Но у меня были свидетели, мой персональный менеджер и девочка, которая помогает оплачивать через терминалы. Плохо конечно, что вы пополняли перевод на 3-е лицо. Вы же не уверены в том, что ваш клиент не обманывают вас, верно? Лучше всего, делать подобные транзакции через кассира. Комиссия вроде 5 грн всего. Вернут вам деньги, только по времени может затянуться дольше, пока расследуют. Как вариант еще, зайдите к клиенту по TeamViewer и пусть вам покажет выписку по счету той карты, на которую вы делали пополнение. Вы как клиенту в самом начале преподнесли? Надо было отправить копию чека, что вы сделали пополнение на карту, а уже сам клиент бы звонил в банк и уточнял, если к нему не зашли деньги. Но что-то мне подсказывает, что ваш клиент пытается с вас получить двойную сумму.
Вы ВИП-клиент, но даже на Вас распространяются некоторые положения.
За раз нельзя переводить сумму выше 15 000 грн. — это постановление НБУ.
Попробуйте крупные суммы проводить через кассу.
Если вы считаете, что в Привате большие очереди, то можете заглянуть в Ощад во время коммунальной страды — там на кондиционере точно скрысятничают.
И есть же услуга перевода с карты на карту. Т.е., сначала заводите сумму на свою карту. Когда она станет доступной (это уже термины зачисления), тогда переводите на карту получателя.
За раз нельзя переводить сумму выше 15 000 грн. — это постановление НБУ.
Попробуйте крупные суммы проводить через кассу.
Если вы считаете, что в Привате большие очереди, то можете заглянуть в Ощад во время коммунальной страды — там на кондиционере точно скрысятничают.
И есть же услуга перевода с карты на карту. Т.е., сначала заводите сумму на свою карту. Когда она станет доступной (это уже термины зачисления), тогда переводите на карту получателя.
19ALEX62
Я не вижу смысла вам что-либо доказывать. Я не делал никак ошибок. А у банка много недочетов, которые нужно исправлять. На этом с вами закрываем вопрос.
09104
Вы пишите о лимитах, которые касаются переводов на сторонние карты Украинских банков. Да, действительно можно отправить за раз не более 15000, но можно повторить платежи повторно. Что самое интересно, переводы в грн на любые карты и переводы в долларах заграницу — это расценивается, как лимит. Если допустим, я отправил 15000 грн — за 1 платеж, затем 2 на 15000 грн, то уже не смогу отправить перевод заграницу в валюте на карту клиента в эквиваленте 15000 грн по курсу на момент перевода.
Но на карты приватбанка и по реквизитам, нет никаких лимитов.
— Через ОТП банк, например можно переводить по картам в национальной валюте до 500 тыс в сутки. И нет никаких 15000 за раз. Это платежи по Украине.
Я не вижу смысла вам что-либо доказывать. Я не делал никак ошибок. А у банка много недочетов, которые нужно исправлять. На этом с вами закрываем вопрос.
09104
Вы пишите о лимитах, которые касаются переводов на сторонние карты Украинских банков. Да, действительно можно отправить за раз не более 15000, но можно повторить платежи повторно. Что самое интересно, переводы в грн на любые карты и переводы в долларах заграницу — это расценивается, как лимит. Если допустим, я отправил 15000 грн — за 1 платеж, затем 2 на 15000 грн, то уже не смогу отправить перевод заграницу в валюте на карту клиента в эквиваленте 15000 грн по курсу на момент перевода.
Но на карты приватбанка и по реквизитам, нет никаких лимитов.
— Через ОТП банк, например можно переводить по картам в национальной валюте до 500 тыс в сутки. И нет никаких 15000 за раз. Это платежи по Украине.
Ответил представитель ПБ в личке:
Добрый день. Сегодня с Вами связывался сотрудник для предоставления информации. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
— Утром был звонок да, но положили трубку не дождавшись соединения. Я не стал перезванивать. Написал повторно в личку 11 мая, до сих пор отвечают.
Молодцы, что еще сказать. Зачем просить писать в личку, когда вы игнорируете?
Вы хоть давайте развернутые ответы. На все жалобы от клиентов, вы отвечаете стандартной фразой. Разъясните подробнее и решайте возникшие проблемы. Улучшать как я понимаю вы ничего не собираетесь? Так и будете действовать дальше?
Добрый день. Сегодня с Вами связывался сотрудник для предоставления информации. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
— Утром был звонок да, но положили трубку не дождавшись соединения. Я не стал перезванивать. Написал повторно в личку 11 мая, до сих пор отвечают.
Молодцы, что еще сказать. Зачем просить писать в личку, когда вы игнорируете?
Вы хоть давайте развернутые ответы. На все жалобы от клиентов, вы отвечаете стандартной фразой. Разъясните подробнее и решайте возникшие проблемы. Улучшать как я понимаю вы ничего не собираетесь? Так и будете действовать дальше?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Очень активно пользуюсь услугами приватбанка, не смотря на ваши недочеты в системе приват24 закрываю глаза. Но последняя ситуация, которая вызвала у меня недовольства с зачислением 40 тыс грн через ваш банкомат на пополнение. Вставил 200 купюр, все идет хорошо, но в конце написано: банк задержал ваши деньги. Подошел к менеджеру своему, оформили заявку, думаю к концу дня все зачислят — это было по адресу: Киев, Тимошенка 29, пятница 05.05.2017. Позвонил еще на горячую линию, сказали 3 дня ждать, пока инкассируют данный агрегат. На следующий день сообщили уже 5 дней, звоню 10-го числа, т.е. сегодня, отвечают, что 5 рабочих дней. Клиентам сказать не могу, что банк съел мои деньги не возвращает назад. В течение дня звонит мне мой менеджер и сообщает, что деньги уже зачислены, мне приходит смс. Компенсировать мне за свои ошибки отказались, сославшись на то, что вернули вовремя. Хотя я так не считаю. Я потерял в целом 6 дней. К вечеру, захожу в приват24, денег нет, звоню на линию снова, спрашиваю где деньги? На что получаю ответ: что надо ждать 24 часа для зачисления. Ребята вы издеваетесь? Где обслуживание квалифицированных сотрудников? Кого вы набираете в поддержку? Для обычных клиентов я вообще молчу, но вип, как можно допускать таких работников? И вы не дорожите клиентами получается? Это не дело, за 7 лет работы с вами, я провел очень много платежей, а в ответ такое отношение. В итоге: набрал своего менеджера. она проверила, деньги на карте, я обновляю, все есть. Вопрос: с вами надо ругаться, чтобы решать вопросы? Когда просишь культурно, вежливо — не понимают. Ситуация не из приятных.