Негативная работа банкомата, Инкасаторов, операторов

MarinaDV MarinaDV
30 апреля 2017, 15:03
1
29 апреля 2017 года в 11.08 ми с мужем снимали деньги с его карти Приватбанка в г.Пологи пер. Водопроводний, 6. Перед нами инкассаторы проводили обслуживание банкомата. Сразу после инкассатора ми снимаем деньги, запросили сумму 8500 грн., банкомат предложил 8000 грн. Ми согласились но банкомат выдал нам 2000 грн.(то есть 40 купюр по 50 грн.) с карты било списано 8000 грн. Мы обратились в службу поддержки банка по тел.3700. У нас приняли заявки не правильно, подали заявку повторно сказали ожидайте1-3 дня. Мы позвонили повторно по истечении суток нам сказали, что нам отказано в связи с аннулированием заявки нами же, то есть нашей заявкой никто даже не занимался. Оформили заявку в третий раз, опять било сказано ожидать 1-3 дня. Скорее всего инкассаторами были пере путаны кассеты с купюрами и нам вместо 40 купюр по 200 грн. было выдано 40 купюр по 50 грн. Только надежды очень мало что вопрос решиться положительно. Кто вообще понесет ответственность что оставили нас без денег. Очень негативная в етом отношении работа Приватбанка. Лет 10 назад я уже била в такой ситуации, когда банкомат деньги не видал а списалось с карты 1000 грн. После длительных жалоб и продолжительного времени мне было возвращены 300 грн вместо тысячи и сказано что при инкассации такой сумки в излишках не было. Как можно доверять работе такого банка. Хотя я являюсь клиентом Приватбанка больше 20 лет.
Ответ банка
ПриватБанк
30 апреля 2017, 15:27
Добрый день, Marina!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. После рассмотрения заявки клиента проинформируют. Надеемся, что этот неприятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы приложим для этого максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+12
Pasha2005
Pasha2005
30 апреля 2017, 15:46
Балмора
#
Черт возьми, тут и так терминал проверяешь небольшой транзакцией, прежде чем сумму побольше зачислять на карту или депозит, а теперь ещё и насчёт банкоматов стоит беспокоиться…
+
0
Мистер Уксус
Мистер Уксус
30 апреля 2017, 16:22
Живу в аду
#
Вы как терминал проверяете? Я например каждый раз просто очкую (зачислит или нет )
+
0
Pasha2005
Pasha2005
30 апреля 2017, 21:15
Балмора
#
Зачисляю небольшую сумму, с полсотни гривен. Если транзакция прошла успешно, совершаю основной платеж. И, конечно же, все действительно крупные переводы я предпочитаю совершать через кассу.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
30 апреля 2017, 19:26
Аноним
#
Я сам снимаю в банкомате деньги, и был случай у девушки, когда банкомат деньги не выдал, правда в другом банке(всё решилось хорошо). Но теперь все будут переживать)
+
0
09104
09104
30 апреля 2017, 22:11
Киев
#
В плане банкоматов надо соблюдать суточные лимиты. Для чужих банков они меньше (например, 500 грн.). Платежи проводятся терминалами поштучно. Так что на примере малого можете посмотреть, как работает терминал.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться