Платежи через терминал iPay идут очень долго, не знаю увижу ли свои деньги

Константин Кулаков Константин Кулаков
29 апреля 2017, 14:45
1
Принял платежи через мини терминал iPay от ПриватБанка, один платеж ушел 29.03.17 (месяц назад) и до сих пор я его не получил. Второй платеж, был 28.04.17 с карты Приват Банка, и я уже сутки не получаю денег. Не понятно за что берется комиссия 2,75%. ТехПоддержка ничего толкового не отвечает. Говорят для ускорения получения платежей необходимо связаться с отправителем платежа, что б те связались с банком для подтерждения. Спрашивается тогда — зачем при мне человек вводит пароль из СМС, и в приложении пишется что платеж «успешный», если он совсем не успешный. Работаю уже давно с приват банком, таких проблем ранее не встречал.
Ответ банка
ПриватБанк
29 апреля 2017, 18:30
Здравствуйте, Константин!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
30 апреля 2017, 22:35
Киев
#
Константин, сайт ipay.ua сам по себе ненадёжный, у меня с ним тоже были залёты. Предпочтительнее portmone.com

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться