Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Афёра от Приват Банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Я сегодня совершал платёж в интернет магазине CO2
с карты Карта Универсальная

Магазин расположен на платформе Prom.ua
Прилагаю скрин копии моих страниц когда я проводил оплату.

После того как я совершил оплату, мне на почту приходи письмо с поздравлениями о какой то (рассрочки).

Дело в том, что даже такой опции: рассрочка, неТ быть не может при оплате.

Я не заключал никаких договоров и никакой рассрочки не брал!!!
Предоставьте хоть одно подтверждение моих действий по этой вашей АФЁРЕ!!!

Короче говоря: при проведении оплаты на этих ресурсах НЕТ ТАКОЙ ДАЖЕ КНОПКИ КАК РАССРОЧКА!!!
Позвонил оператору-сказали ждите с вами свяжутся
Пришёл в отделение-сказали ждите с вами свяжутся

Что скажете дорогие?
Как мне быть и как выйти из этой афёры приватбанка и без ущерба для меня и моей семьи?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 20:01
Добрый день, Владимир!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 11:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 25

+
0
Владимир Каиди
Владимир Каиди
18 апреля 2017, 20:20
#
Я отправил письмо со скриншотами страниц где я совершал покупку.И как вы просили описал ситуацию.
Так же я представился для идентификации меня как вашего клиента.
Жду аннулирования псевдо-договора!!!
+
+43
sergunya73
sergunya73
19 апреля 2017, 1:21
#
«Прилагаю скрин копии моих страниц»

А вот это довольно таки любопытный момент. ТС неспроста делал скриншоты при оплате, как будто заранее был уверен в том, что случится какой нибудь «косяк».
+
+15
MykolaA
MykolaA
19 апреля 2017, 8:29
#
«ТС неспроста делал скриншоты при оплате» — он готовился к этому два года с момента регистрации. См. профиль ТС.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 апреля 2017, 10:35
#
Может опасался обмана со стороны продавца?
+
0
Damned
Damned
19 апреля 2017, 11:02
#
Скорее всего обмана со стороны банка
+
0
Владимир Каиди
Владимир Каиди
19 апреля 2017, 11:57
#
К чему готовился?
Вы себя чувствуете хорошо?
+
0
MykolaA
MykolaA
19 апреля 2017, 12:21
#
Владимир Каиди 19 апреля 2017, 11:57 Рожище #
К чему готовился?
Хамить не надо. Вот из профиля ТС:
«Клиент, но собираюсь им не быть».
К тому и готовился.
+
+32
Владимир Каиди
Владимир Каиди
19 апреля 2017, 16:19
#
Когда создавал данную тему так и написал(собираюсь им не быть)
И сейчас напишу большими буквами чтобы вЫ лучше видели-
Как только разгребу эту афёру, сразу же разорву договор и не буду клиентом АФЁРА БАНКА!
И никто ваМ не хамит ув. сотрудник
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
19 апреля 2017, 9:50
#
И раз косяк случился, значит, ТС сделал все правильно.
+
+10
Владимир Каиди
Владимир Каиди
19 апреля 2017, 11:41
#
Нет я не делал сразу скрины!
Я их сделал совершая заказ повторно ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ТОГО, ЧТО ТАМ ТАКОЙ ОПЦИИ НЕТ!(КАК РАССРОЧКА!)
+
+10
Владимир Каиди
Владимир Каиди
19 апреля 2017, 16:38
#
Sergunya73
Вы советуете не делать скриншоты при проведении операции через интернет на сумму 9000 гр. где я указываю секретные данные карты?
Вы советуете просто снять шляпу и становясь на колени полностью довериться интернету и афёра банку?
Вы выдали себя Лицо ваше явно заинтересованное.
А те кто плюсует ваМ просто ещё не сталкивались с такими афёрами.
Люди при проведении операций в нашей стране и в интернете и афёра банке, Снимайте не скрин, а снимайте на видео, транзакцию!!!
+
+1
SlawaS
SlawaS
19 апреля 2017, 11:40
#
Похоже на это:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/109574/#comments
+
0
Владимир Каиди
Владимир Каиди
19 апреля 2017, 11:53
#
На момент покупки у меня было достаточно средств на карте для полного расчёта.
На данный момент на карте достаточно средств чтобы погасить досрочно эту псевдо-рассрочку
Меня смущает одно: каким образом это произошло и почему я должен платить какие то безмозглые на мой взгляд рассрочки?!
Никогда не пользовался этой услугой сколько клинтом этого банка.
Кроме этого по банку у меня кристально чистая история.
Не надо меня приобщать к малосведущим и малоимущим!
И читающим этот пост, хочу подсказать, что пишут тут в мой негатив именно сотрудники этого банка!
Поэтому читая будьте объективны!
Это действительно наглый развод!
+
0
MykolaA
MykolaA
19 апреля 2017, 13:02
#
Владимир Каиди 19 апреля 2017, 11:53 Рожище #
«пишут тут в мой негатив именно сотрудники этого банка!» — не льстите себе. Банк государственный, сотрудникам наср ть на клиентов.
Меньше клиентов — меньше работы это принцип гос.банков.
+
+20
sanch ☺
sanch ☺
19 апреля 2017, 15:39
#
Давайте возьмем слово «сотрудники» в кавычки, вроде и не утверждали, но очень близко к истине :)
Хотите сказать, что сотрудники привета не получают премиальных за перевыполнение плана по втюхиванию кредитов?
+
+9
Владимир Каиди
Владимир Каиди
19 апреля 2017, 16:45
#
MykolaА
Чем больше рабов у банка, государственный или республиканский или украинский, без разницы, тем лучше.
Ведь господа банкиры именно заинтересованы в рабах в своей системе.
Взял кредит и ты уже раб на благо банка.
Сделал покупку в интернете, тебе рассрочку повесили, ты доказать не смог и пришлось заплатить, ты так же раб, работающий на благо банка.
Так, что по поводу ваших слов:«не льстите себе. Банк государственный, сотрудникам наср ть на клиентов» это вЫ перегнули планку знаний и пониманий экономического процесса.Так что лесть и безграмотность даже рядом не стоят.
+
+18
MykolaA
MykolaA
19 апреля 2017, 11:59
#
SlawaS
Не передергивайте:
«замечаю меленькими буквами о «мгновенной рассрочке», не обращаю внимание и нажимаю клавишу»
После оплаты «универсалкой» полного бака на азс через несколько дней зайдя в пр24 висело предложение оформить рассрочку на эту сумму. Задумался, подсчитал и отказался. Ничего не произошло.
+
+9
Владимир Каиди
Владимир Каиди
19 апреля 2017, 16:23
#
А зачем маленькими буквами?
Почему сразу не за углом написать слово (раззрочка)?
И тут речь идёт о том, что без меня, меня женили-поговорка такая.
Поеду на днях в Эстонию, буду клиентом шведен банка и забуду этот привет банк, как страшный сон.
+
+9
SlawaS
SlawaS
19 апреля 2017, 16:42
#
А что я передёрнул? Ведь ситуация похожа?
+
0
Pasha2005
Pasha2005
20 апреля 2017, 20:18
#
Оформил в апреле депозит через приватовское приложение, перечислив свои деньги с „универсалки” — до сих пор висит в Приват24, в истории транзацкий, предложение оформить эту трату на мгновенную рассрочку.
И вот так бывает.
+
0
MykolaA
MykolaA
19 апреля 2017, 13:06
#
Теперь я понял.
Это тупая реклама магазина.
Мое личное мнение от прочитанной истории и хода ее обсуждения.
+
+9
Владимир Каиди
Владимир Каиди
19 апреля 2017, 16:26
#
Созвоенился несколько раз с оператором, короче ничего не доказать.
Сегодня закрываю рассрочку досрочно и сегодня прощаюсь с афёра банком.
Так меня ещё никто не разводил за столько лет!!!
Слава.ук… не… ура!
+
0
Анна Витал
Анна Витал
19 апреля 2017, 18:35
#
Я нажала клавишу «Enter» когда ввела полностью имя почты. Не на мгновенную рассрочку! Уже после того как деньги были сняты, плачу так уже более года и некогда не было проблем. Я через минуту уже звонила в банк об этой ситуации, А через две уже пришел договор. Расстрел без права на ошибку. Вы думаете мне хочется переплатить банку 777 грн, я уже закрыла карту, но так как коммунальные были выше всех наших ожиданий пришлось воспользоваться кредиткой, так как зарплата сезонная. А тут те на «уникальная возможность». Звонила в банк раз 10 не один оператор не уточнил, в чем же уникальность. Зачем приписывать людям статус голд клиента, если даже минуты не дают исправить свой же бок. Раньше было 300 смс с подтверждениями, а сейчас мелкими буковками между строк «заберем последнее»
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 11:48
#
У меня была небольшая неразбериха в компе — начал обновляться антивирус до новой версии. Я это выкинул как ненужную операцию, а то потом за лицензию платить. Иногда нужно не спешить, а сначала найти нужную кнопку, а потом нажимать, если устраивает результат. А вообще кредитные истории чреваты — начисление процентов и обязательные минимальные платежи.
+
+39
Владимир Каиди
Владимир Каиди
21 апреля 2017, 20:57
#
Итог.
После звонков и писем оператору, было принято решение-послать меня платить рассрочку(доказать не смог ничего)
В течении 3 дней погасил рассрочку, подал заявку на погашение досрочное через приват 24
Комиссия не снялась-так как вложился в три дня, короче ничего не переплатил.
Сейчас жду дополнительные зачисления из других источников на эту карту и прощай банк.
Всем спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка