Афёра от Приват Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 25
- +
- 0
- Владимир Каиди
- 18 апреля 2017, 20:20
- #
Я отправил письмо со скриншотами страниц где я совершал покупку.И как вы просили описал ситуацию.
Так же я представился для идентификации меня как вашего клиента.
Жду аннулирования псевдо-договора!!!
Так же я представился для идентификации меня как вашего клиента.
Жду аннулирования псевдо-договора!!!
- +
- +43
- sergunya73
- 19 апреля 2017, 1:21
- #
«Прилагаю скрин копии моих страниц»
А вот это довольно таки любопытный момент. ТС неспроста делал скриншоты при оплате, как будто заранее был уверен в том, что случится какой нибудь «косяк».
А вот это довольно таки любопытный момент. ТС неспроста делал скриншоты при оплате, как будто заранее был уверен в том, что случится какой нибудь «косяк».
«ТС неспроста делал скриншоты при оплате» — он готовился к этому два года с момента регистрации. См. профиль ТС.
Может опасался обмана со стороны продавца?
- +
- 0
- Владимир Каиди
- 19 апреля 2017, 11:57
- #
К чему готовился?
Вы себя чувствуете хорошо?
Вы себя чувствуете хорошо?
Владимир Каиди 19 апреля 2017, 11:57 Рожище #
К чему готовился?
Хамить не надо. Вот из профиля ТС:
«Клиент, но собираюсь им не быть».
К тому и готовился.
К чему готовился?
Хамить не надо. Вот из профиля ТС:
«Клиент, но собираюсь им не быть».
К тому и готовился.
- +
- +32
- Владимир Каиди
- 19 апреля 2017, 16:19
- #
Когда создавал данную тему так и написал(собираюсь им не быть)
И сейчас напишу большими буквами чтобы вЫ лучше видели-
Как только разгребу эту афёру, сразу же разорву договор и не буду клиентом АФЁРА БАНКА!
И никто ваМ не хамит ув. сотрудник
И сейчас напишу большими буквами чтобы вЫ лучше видели-
Как только разгребу эту афёру, сразу же разорву договор и не буду клиентом АФЁРА БАНКА!
И никто ваМ не хамит ув. сотрудник
- +
- 0
- LolaFerretess
- 19 апреля 2017, 9:50
- #
И раз косяк случился, значит, ТС сделал все правильно.
- +
- +10
- Владимир Каиди
- 19 апреля 2017, 11:41
- #
Нет я не делал сразу скрины!
Я их сделал совершая заказ повторно ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ТОГО, ЧТО ТАМ ТАКОЙ ОПЦИИ НЕТ!(КАК РАССРОЧКА!)
Я их сделал совершая заказ повторно ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ТОГО, ЧТО ТАМ ТАКОЙ ОПЦИИ НЕТ!(КАК РАССРОЧКА!)
- +
- +10
- Владимир Каиди
- 19 апреля 2017, 16:38
- #
Sergunya73
Вы советуете не делать скриншоты при проведении операции через интернет на сумму 9000 гр. где я указываю секретные данные карты?
Вы советуете просто снять шляпу и становясь на колени полностью довериться интернету и афёра банку?
Вы выдали себя Лицо ваше явно заинтересованное.
А те кто плюсует ваМ просто ещё не сталкивались с такими афёрами.
Люди при проведении операций в нашей стране и в интернете и афёра банке, Снимайте не скрин, а снимайте на видео, транзакцию!!!
Вы советуете не делать скриншоты при проведении операции через интернет на сумму 9000 гр. где я указываю секретные данные карты?
Вы советуете просто снять шляпу и становясь на колени полностью довериться интернету и афёра банку?
Вы выдали себя Лицо ваше явно заинтересованное.
А те кто плюсует ваМ просто ещё не сталкивались с такими афёрами.
Люди при проведении операций в нашей стране и в интернете и афёра банке, Снимайте не скрин, а снимайте на видео, транзакцию!!!
Похоже на это:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/109574/#comments
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/109574/#comments
- +
- 0
- Владимир Каиди
- 19 апреля 2017, 11:53
- #
На момент покупки у меня было достаточно средств на карте для полного расчёта.
На данный момент на карте достаточно средств чтобы погасить досрочно эту псевдо-рассрочку
Меня смущает одно: каким образом это произошло и почему я должен платить какие то безмозглые на мой взгляд рассрочки?!
Никогда не пользовался этой услугой сколько клинтом этого банка.
Кроме этого по банку у меня кристально чистая история.
Не надо меня приобщать к малосведущим и малоимущим!
И читающим этот пост, хочу подсказать, что пишут тут в мой негатив именно сотрудники этого банка!
Поэтому читая будьте объективны!
Это действительно наглый развод!
На данный момент на карте достаточно средств чтобы погасить досрочно эту псевдо-рассрочку
Меня смущает одно: каким образом это произошло и почему я должен платить какие то безмозглые на мой взгляд рассрочки?!
Никогда не пользовался этой услугой сколько клинтом этого банка.
Кроме этого по банку у меня кристально чистая история.
Не надо меня приобщать к малосведущим и малоимущим!
И читающим этот пост, хочу подсказать, что пишут тут в мой негатив именно сотрудники этого банка!
Поэтому читая будьте объективны!
Это действительно наглый развод!
Владимир Каиди 19 апреля 2017, 11:53 Рожище #
«пишут тут в мой негатив именно сотрудники этого банка!» — не льстите себе. Банк государственный, сотрудникам наср ть на клиентов.
Меньше клиентов — меньше работы это принцип гос.банков.
«пишут тут в мой негатив именно сотрудники этого банка!» — не льстите себе. Банк государственный, сотрудникам наср ть на клиентов.
Меньше клиентов — меньше работы это принцип гос.банков.
Давайте возьмем слово «сотрудники» в кавычки, вроде и не утверждали, но очень близко к истине :)
Хотите сказать, что сотрудники привета не получают премиальных за перевыполнение плана по втюхиванию кредитов?
Хотите сказать, что сотрудники привета не получают премиальных за перевыполнение плана по втюхиванию кредитов?
- +
- +9
- Владимир Каиди
- 19 апреля 2017, 16:45
- #
MykolaА
Чем больше рабов у банка, государственный или республиканский или украинский, без разницы, тем лучше.
Ведь господа банкиры именно заинтересованы в рабах в своей системе.
Взял кредит и ты уже раб на благо банка.
Сделал покупку в интернете, тебе рассрочку повесили, ты доказать не смог и пришлось заплатить, ты так же раб, работающий на благо банка.
Так, что по поводу ваших слов:«не льстите себе. Банк государственный, сотрудникам наср ть на клиентов» это вЫ перегнули планку знаний и пониманий экономического процесса.Так что лесть и безграмотность даже рядом не стоят.
Чем больше рабов у банка, государственный или республиканский или украинский, без разницы, тем лучше.
Ведь господа банкиры именно заинтересованы в рабах в своей системе.
Взял кредит и ты уже раб на благо банка.
Сделал покупку в интернете, тебе рассрочку повесили, ты доказать не смог и пришлось заплатить, ты так же раб, работающий на благо банка.
Так, что по поводу ваших слов:«не льстите себе. Банк государственный, сотрудникам наср ть на клиентов» это вЫ перегнули планку знаний и пониманий экономического процесса.Так что лесть и безграмотность даже рядом не стоят.
SlawaS
Не передергивайте:
«замечаю меленькими буквами о «мгновенной рассрочке», не обращаю внимание и нажимаю клавишу»
После оплаты «универсалкой» полного бака на азс через несколько дней зайдя в пр24 висело предложение оформить рассрочку на эту сумму. Задумался, подсчитал и отказался. Ничего не произошло.
Не передергивайте:
«замечаю меленькими буквами о «мгновенной рассрочке», не обращаю внимание и нажимаю клавишу»
После оплаты «универсалкой» полного бака на азс через несколько дней зайдя в пр24 висело предложение оформить рассрочку на эту сумму. Задумался, подсчитал и отказался. Ничего не произошло.
- +
- +9
- Владимир Каиди
- 19 апреля 2017, 16:23
- #
А зачем маленькими буквами?
Почему сразу не за углом написать слово (раззрочка)?
И тут речь идёт о том, что без меня, меня женили-поговорка такая.
Поеду на днях в Эстонию, буду клиентом шведен банка и забуду этот привет банк, как страшный сон.
Почему сразу не за углом написать слово (раззрочка)?
И тут речь идёт о том, что без меня, меня женили-поговорка такая.
Поеду на днях в Эстонию, буду клиентом шведен банка и забуду этот привет банк, как страшный сон.
Теперь я понял.
Это тупая реклама магазина.
Мое личное мнение от прочитанной истории и хода ее обсуждения.
Это тупая реклама магазина.
Мое личное мнение от прочитанной истории и хода ее обсуждения.
- +
- +9
- Владимир Каиди
- 19 апреля 2017, 16:26
- #
Созвоенился несколько раз с оператором, короче ничего не доказать.
Сегодня закрываю рассрочку досрочно и сегодня прощаюсь с афёра банком.
Так меня ещё никто не разводил за столько лет!!!
Слава.ук… не… ура!
Сегодня закрываю рассрочку досрочно и сегодня прощаюсь с афёра банком.
Так меня ещё никто не разводил за столько лет!!!
Слава.ук… не… ура!
- +
- 0
- Анна Витал
- 19 апреля 2017, 18:35
- #
Я нажала клавишу «Enter» когда ввела полностью имя почты. Не на мгновенную рассрочку! Уже после того как деньги были сняты, плачу так уже более года и некогда не было проблем. Я через минуту уже звонила в банк об этой ситуации, А через две уже пришел договор. Расстрел без права на ошибку. Вы думаете мне хочется переплатить банку 777 грн, я уже закрыла карту, но так как коммунальные были выше всех наших ожиданий пришлось воспользоваться кредиткой, так как зарплата сезонная. А тут те на «уникальная возможность». Звонила в банк раз 10 не один оператор не уточнил, в чем же уникальность. Зачем приписывать людям статус голд клиента, если даже минуты не дают исправить свой же бок. Раньше было 300 смс с подтверждениями, а сейчас мелкими буковками между строк «заберем последнее»
У меня была небольшая неразбериха в компе — начал обновляться антивирус до новой версии. Я это выкинул как ненужную операцию, а то потом за лицензию платить. Иногда нужно не спешить, а сначала найти нужную кнопку, а потом нажимать, если устраивает результат. А вообще кредитные истории чреваты — начисление процентов и обязательные минимальные платежи.
- +
- +39
- Владимир Каиди
- 21 апреля 2017, 20:57
- #
Итог.
После звонков и писем оператору, было принято решение-послать меня платить рассрочку(доказать не смог ничего)
В течении 3 дней погасил рассрочку, подал заявку на погашение досрочное через приват 24
Комиссия не снялась-так как вложился в три дня, короче ничего не переплатил.
Сейчас жду дополнительные зачисления из других источников на эту карту и прощай банк.
Всем спасибо!
После звонков и писем оператору, было принято решение-послать меня платить рассрочку(доказать не смог ничего)
В течении 3 дней погасил рассрочку, подал заявку на погашение досрочное через приват 24
Комиссия не снялась-так как вложился в три дня, короче ничего не переплатил.
Сейчас жду дополнительные зачисления из других источников на эту карту и прощай банк.
Всем спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
с карты Карта Универсальная
Магазин расположен на платформе Prom.ua
Прилагаю скрин копии моих страниц когда я проводил оплату.
После того как я совершил оплату, мне на почту приходи письмо с поздравлениями о какой то (рассрочки).
Дело в том, что даже такой опции: рассрочка, неТ быть не может при оплате.
Я не заключал никаких договоров и никакой рассрочки не брал!!!
Предоставьте хоть одно подтверждение моих действий по этой вашей АФЁРЕ!!!
Короче говоря: при проведении оплаты на этих ресурсах НЕТ ТАКОЙ ДАЖЕ КНОПКИ КАК РАССРОЧКА!!!
Позвонил оператору-сказали ждите с вами свяжутся
Пришёл в отделение-сказали ждите с вами свяжутся
Что скажете дорогие?
Как мне быть и как выйти из этой афёры приватбанка и без ущерба для меня и моей семьи?
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.