Развод от «Приват Банк» или как по вине банка безвозвратно лишиться всех денег на карте.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +20
- Ferrari Александровск
- 12 апреля 2017, 0:22
- #
Прочла Фейсбук Ваш. Не радужная картина, и не вижу выхода. Чтобы признать факт мошенничества — это киберполиция должна пошевелиться и дать ответ банку, что был факт мошенничества, но банку это надо? А посему… прискорбно сознавать, что дело быстро не решиться .., решится ли?
Раздел спорные транзакции. Мошенник решил перегнать средства с Вашей карты на свою и быстро снять, пока все спят и чтобы не успели заблокировать. Возможно, что там сумма частично переводилась дальше. Например, 5000 грн. он снял со своей карты а остальные 5000 отправил сообщнику и тот их снял уже со своей карты — это чтобы обойти суточный лимит. Трудно сказать, каким пиратским способом были выведаны Ваши данные. Но расследование и разбирательство производить надо. Так что обращайтесь во все инстанции, которые имеют отношение к данному вопросу. Увы, отморозняк — это стандарт. Не у них же упёрли, а до чужого горя никому дела нет. Так что действуйте. Сумма немалая и имеет смысл подсуетиться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Суббота 8.04.2017 15:22,
с номера «Приват Банк» поступает три подряд СМС сообщения следующего содержания:
Даже с учетом того, что номер с которого были отправлены сообщения принадлежит вроде как «Приват Банку» сразу же возникло предположение что это какой то особо хитрый развод, и естественно по указанному номеру я звонить не стал.
Но на всякий случай я решил зайти в личный кабинет «Приват 24» и проверить состояние счета своей банковской карты.
От уведенного там, на какое то время возникло состояние легкого ступора и недоумения.
На главной странице висит сообщение, что моя основная карта заблокирована в связи с подозрением на вероятность подделки карты.
Но самое страшное это то, что на моем счету вместо, ранее присутствовавших там
10 192.27 грн. осталось только 71.67 грн.!!!
Судя по истории транзакций оказывается: что в 5 утра того же дня, с моей карты был совершен перевод средств на сумму 10 070.25 грн. (включая комиссию банка 0,5%) — итого 10 120.60 грн. в терминале самообслуживания по адресу: Киев б-р. Кольцова д. 14к на имя получателя: Іващик Ігор Борисович
Сложно описать чувства, которые возникают в такой момент…
и только в глубине сознания успокаивают мысли, в которые очень хочется верить — это какая то жуткая хрень, ошибка, банк ее просто обязан исправить, и все будет хорошо.
Далее начинается самый Настоящий Квест, участниками которого являются до безобразия безразличные к твоей проблеме на все 100% работники Приват банка, их телефонная служба поддержки и милиция первым делом в которую в тот же день (в субботу 8 числа) от моего имени было подано заявление номер 3481 о мошенничестве и несанкционированном… читать далее https://www.facebook.com/Kazachenko.Yuriy/posts/1253492894763917
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.