Некомпетентные сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
10.04. отправили деньги маме из Польши в Одессу. (отправляем уже не первый раз, используем одну и туже службу для отправки.Деньги приходят обычно за 30 мин. и никогда не было проблем с получением.Деньги родные получали в разных отделениях ПБ).В этот раз при отправлении указали отделение для получения на ул. Малая Арнаутская.Сегодня 11.04., мама пришла в отделение, чтоб получить перевод и тут у работниц отделения возникли какие-то проблемы. То переспрашивали по несколько раз службу, через которую отправляли, то не могли найти перевод, то отправляли в Ощадбанк (хотя было сказано ясно, что при отправлении денег, было указано именно это отделение.И Ощадбанк с этой службой денежных переводов не работает). После очередной просьбы разобраться и помочь, девочки сказали, что как оказалось, теперь у мамы паспорт поддельный!!!!(Человеку !!!60 лет!!! Всю жизнь все было нормально, ни у кого никогда не возникало никаких вопросов в отношении паспорта, а здесь он им не подошел!!). При введении серии паспорта, у них были почему-то данные на другого человека.Ладно, все люди, все может быть, допустили ошибку!!! Но хотя бы проверили по адресу прописки и другим данным (они же тоже указываются при отправлении денег).Ничего!!! Человек прождал 1,5 часа в отделении!!! Вместо того, чтоб помочь или попросить помощи у менеджера, если сами сотрудники некомпетентные в данных вопросах, сотрудница отделения начала заниматься другими клиентами.В завершении всего, деньги были получены, но в другом отделении и всего за несколько минут. А в этом отделении потеряли много времени и нервов
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 апреля 2017, 18:35
- #
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату и время визита в отделение, его адрес, а так же контактные данные Вашей мамы, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату и время визита в отделение, его адрес, а так же контактные данные Вашей мамы, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |