ПриватБанк не проводит заработную плату!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Ну, довольно часто было при проведении зарплат налоговые платежи уходили, а зп браковались. А потом приходилось долго объяснять несущей бред онлайн поддержке, что повторная попытка перевода зп идет без налоговых платежей, потому что они «уже ушли еще вчера».
А какой мега системой Вы пользуетесь, что не видите состояния платежей? В приват24 для бизнеса вроде все относительно прозрачно. Прошло/не прошло…
А какой мега системой Вы пользуетесь, что не видите состояния платежей? В приват24 для бизнеса вроде все относительно прозрачно. Прошло/не прошло…
- +
- 0
- Svetlanak84
- 10 апреля 2017, 12:26
- #
Так я и вижу в системе Приват 24, что зп не проводилась, а налоги списались, в связи с этим собственно и возник вопрос.
- +
- 0
- Svetlanak84
- 10 апреля 2017, 15:14
- #
Продолжая тему… Ничего внятного ПриватБанк по данной проблеме и оставленных двух жалобах не ответил! Касательно оператора был получен ответ- «разговор записался некорректно, применить какие-то меры к сотруднику мы не можем», по поводу не проведения заработной платы- « вашу заработную плату провели, и банк не проводит сразу платежи в течении 20 минут» и добавили «Приносим извинения»!!! Это что, решение проблемы?! Уважаемый ПриватБанк, провели вы зарплату через 2,5 часа, потому что я везде написала жалобы и позвонила несколько раз вашим операционистам, а так же написала в онлайн чат, иначе я сомневаюсь, что бы вы это сделали. И если вы считаете, что позвонить и сказать юр.лицу «извините» это решение проблемы, то у меня больше нет слов. Вы лучше смените свои кадры и не создавайте проблем для ваших клиентов и юр.лиц с вашими некомпетентными сотрудниками!
Имхо, нервы дороже :)
Нужно просто «иметь ввиду» «особенности» работы Привата.
Тупящие платежи. Зачисление налички, принесенной в последний день месяца первым числом следующего (хотя по договору все день в день). И максимум это «извините, так получилось».
Хотя, подозреваю, что косяки в той или иной мере есть везде.
Нужно просто «иметь ввиду» «особенности» работы Привата.
Тупящие платежи. Зачисление налички, принесенной в последний день месяца первым числом следующего (хотя по договору все день в день). И максимум это «извините, так получилось».
Хотя, подозреваю, что косяки в той или иной мере есть везде.
- +
- 0
- Svetlanak84
- 10 апреля 2017, 16:27
- #
Согласна, что есть везде, но обычно в других банках как-то разбираются и стараются не допускать проблем, а здесь половина персонала дети после университета, которые даже суть проблемы не понимают и чем это чревато для предприятия, зато им можно меньше платить, что и делает Приват.
>> которые даже суть проблемы не понимают
Есть такое :) Ты им «почему отклонена ведомость с платежами», а они тебе рассказывают что нужно сделать чтобы создать платеж на карту для выплат…
>> Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Это будет единоразовое решение вопроса. Проблема останется. И нужно быть готовым к этому всегда. Нужно просто привыкнуть и пользоваться тем, что есть будучи готовым к «особенностям». Либо, меняйте банк на тот, который работает лучше.
Хотя, опять же имхо, в целом в Привате все достаточно неплохо нынче…
Есть такое :) Ты им «почему отклонена ведомость с платежами», а они тебе рассказывают что нужно сделать чтобы создать платеж на карту для выплат…
>> Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Это будет единоразовое решение вопроса. Проблема останется. И нужно быть готовым к этому всегда. Нужно просто привыкнуть и пользоваться тем, что есть будучи готовым к «особенностям». Либо, меняйте банк на тот, который работает лучше.
Хотя, опять же имхо, в целом в Привате все достаточно неплохо нынче…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.