Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство персонала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Galyna5 30 марта 2017, 11:41
29.03. 2017 обратилась в отделение Приватбанка на Маяковского 89 Б. Мне нужна была помощь при работе с банкоматом.
В отделении была очередь. Просидела в очереди около часа. Когда подошла моя очередь, то обратилась к менеджеру Анне, которая мне отказала в помощи, аргументируя это тем, что у нее есть и другие люди, ей некогда.
Месяц назад обращалась в это же отделение с той же проблемой и парень мне помог без проблем.
Почему в помощи отказала Анна, мне непонятно.
Приватбанк
Ответ банка
30 марта 2017, 12:54
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.

Комментарии - 8

+
0
manson
manson
30 марта 2017, 12:20
#
> Почему в помощи отказала Анна
> отказала в помощи, аргументируя это тем, что у нее есть и другие люди, ей некогда
+
0
sawaya
sawaya
30 марта 2017, 12:41
#
>Просидела в очереди около часа. Ложь?:-)
+
0
09104
09104
1 апреля 2017, 10:19
#
По Вашему час в очереди провести нереально? Так подайте свою версию.
+
0
sawaya
sawaya
2 апреля 2017, 1:13
#
Я думаю ТС не сидела час — мирно и смиренно! Максимум заскакивала посмотреть как там очередь двигает. А потом, когда её очередь «пришла», включила «мурчание»! А может очередь не признала. И под возмущенные крики пенсионеров получила отказал оператора в обслуживании, за свою наглость.
+
0
MykolaA
MykolaA
30 марта 2017, 13:19
#
«парень мне помог без проблем.
Почему в помощи отказала Анна,» — всему виной гендерные различия — совокупность специфических психологических и физиологических особенностей мужчин и женщин.
+
+83
makssss
makssss
30 марта 2017, 15:51
#
С той же проблемой… Так записывайте, если не можете с 1 раза запомнить. А потом людям приходится по несколько часов в очереди сидеть из-за таких, кому каждый раз нужна одна и та же помощь.
+
0
dev81
dev81
31 марта 2017, 10:28
#
Бред какойто.какая помощь? в чем помощь? дорогу перейти или за хлебом сходить? отзыв неочем.плюс неверю еще потому что както странно мол мне отказали в помощи мотивируя тем что есть еще люди… чет я непонимаю
+
0
09104
09104
1 апреля 2017, 10:21
#
Менеджер Анна не хотела отрываться от очереди и париться с банкоматом. Может, она не знает всех его опций? Вот и забоялась показать свою необразованность. А всё же вопрос надо бы осветить: что именно вызвало сложность?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться