Пропали деньги с карточки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 30
- +
- +62
- sheiller963
- 27 марта 2017, 17:10
- #
Наверное в том банкомате где вы последний раз снимали деньги был установлен скиммер, после чего мошенники сделали копию карточки, пин код у них был тоже записал с помощью видео камеры или накладки на клавиатуру банкомата, после чего просто сняли деньги с банкомата где то в другом месте или рассчитались копией вашей карты в интернете, никак поймать их нельзя. так как у них находится ваша карта а точнее копия вашей карты, (dump) магнитной полосы банковской карты.
- +
- +21
- Ярослав Юнг
- 27 марта 2017, 18:42
- #
Получается, что банк не несет никакой ответственности за сохранность моих средств? Ведь выходит у любого клиента банка, который снимает деньги в банкомате могут считать данные и потом украсть деньги, а банк при этом просто разводит руками, они как-бы ни при чем…
Гостиница выдала Вам ключ от номера, но ворам удалось снять с него копию. Как можно винить гостиницу в этом, если замок не взломан?
Как вообще доказать, что Вы не сделали копию в сговоре?
Это сложная ситуация и я надеюсь, что воров поймают, но Вы ведь самостоятельно вставили карточку в скиммер?
Как вообще доказать, что Вы не сделали копию в сговоре?
Это сложная ситуация и я надеюсь, что воров поймают, но Вы ведь самостоятельно вставили карточку в скиммер?
- +
- 0
- Ярослав Юнг
- 28 марта 2017, 10:28
- #
Я вставил карточку в банкомат банка, который меня обслуживает. Получается, что единственный вариант пользования этой картой — снимать наличность в кассе, чтобы больше не повторилась такая ситуация. Или же лучше поменять банк)
Ви карточку вставили в банкомат, а шахраї зробили накладку (скіммер) на банкомат… Вини Банку в цьому не має. Перш ніж знімати кошти через АТМ, перевірте візуально банкомат (отвір для вводу картки, клавіатуру)… Я завжди так роблю ) В інеті багато є статей про це, на що звертату увагу
> Ви карточку вставили в банкомат, а шахраї зробили накладку (скіммер) на банкомат…Вини Банку в цьому не має.
А вы уверены что накладку установили не сотрудники банка которые ослуживают этот банкомат? Имея доступ к банкомату это сделать не сложно.
А вы уверены что накладку установили не сотрудники банка которые ослуживают этот банкомат? Имея доступ к банкомату это сделать не сложно.
Якщо співробітник банку зробив накладку за своєю ініціативою — це карається по закону і саме співробітник є шахраєм, не банк. Не думаю, що банк може дати таку вказівку тим, хто безпосередньо обслуговує банкомати. Оскільки в розслідуванні крадіжки може бути задіяна поліція, якій може надаватись відео… і т.д. і т.п.
Ну что за демагогия? А если я не уверен, что дождь случился без вмешательства папуасского шамана, мне папуасы денег должны?
Ну сочтите за труд прочитать, что такое скиммер, прежде чем ахинею про «доступ к автомату» писать.
Ну сочтите за труд прочитать, что такое скиммер, прежде чем ахинею про «доступ к автомату» писать.
Ну так вы немного голову включите и подуймайте над тем что я написал, тогда и бубен не понадобится.
Для начала я не понял этого:
«прежде чем ахинею про «доступ к автомату» писать.»
О каком доступе к автомату идет речь?
Если это цитата то я такого не говорил.
«прежде чем ахинею про «доступ к автомату» писать.»
О каком доступе к автомату идет речь?
Если это цитата то я такого не говорил.
А вы уверены что накладку установили не сотрудники банка которые ослуживают этот банкомат? Имея доступ к банкомату это сделать не сложно.
Такое мог написать только человек, которому лень зайти в Википедию.
Кстати, «сотрудники банка» не обслуживают банкоматы. Да и причём здесь обслуживание???
Такое мог написать только человек, которому лень зайти в Википедию.
Кстати, «сотрудники банка» не обслуживают банкоматы. Да и причём здесь обслуживание???
А кто тогда их кешем заряжает, люди с улицы, или это не обслуживание?
Эээ… вообще-то, инкассаторы из наёмной фирмы. Но вопрос всё тот же: Вы понимаете, что такое «доступ к автомату»?
С Ваших жигулей сняли колёса. Вы уверены, что это сделали не сотрудники ВАЗ'а, которые обслуживают автомобиль? Имея доступ к машине, это сделать не сложно.
Найдите количество ахиней в тексте.
С Ваших жигулей сняли колёса. Вы уверены, что это сделали не сотрудники ВАЗ'а, которые обслуживают автомобиль? Имея доступ к машине, это сделать не сложно.
Найдите количество ахиней в тексте.
Если это инкасаторы из наемной фирмы, то почему они ездят на приватовских машинах?
Под обслуживанием/доступом к банкомату имелось ввиду — приехал, загрузил кеш, заодно снял/установил скиммер. Для человека «обслуживающего/инкассирующего банкомат» это сделалать проще, не вызвав при этом никаких подозрений, чем скажем для вас, как бы быстро и легко этот скиммер не устанавливался. А если у него есть информация на каком банкомате не работает камера то вообще «клондайк»
Под обслуживанием/доступом к банкомату имелось ввиду — приехал, загрузил кеш, заодно снял/установил скиммер. Для человека «обслуживающего/инкассирующего банкомат» это сделалать проще, не вызвав при этом никаких подозрений, чем скажем для вас, как бы быстро и легко этот скиммер не устанавливался. А если у него есть информация на каком банкомате не работает камера то вообще «клондайк»
- +
- +35
- Станислав Косовцов
- 28 марта 2017, 12:16
- #
А вы думаете, что с банкоматом и карточкой другого банка такая ситуация невозможна? Вы впадаете в крайности! Так можно дойти до вывода, что нужно сидеть замурованным в подземном бункере, чтобы исключить любую возможность быть ограбленным. :)
А я десь робила увагу, що скімер може бути тільки на банкомат певного Банку? Від цього жоден Банк не застрахований (від дії шахраїв)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 марта 2017, 11:23
- #
Причем тут вы?! :) Я обращался к автору, а не к вам! Будьте внимательны! :)
А как же камеры слежения? Банкомат это не игрушка. Его нужно не только купюрами кормить, а ещё и охранять. А лица, которые используют всякие средства для мошенничества должным образом не наказаны и даже не пойманы. И отморозняк здесь некорректен:«Я не я и лошадь не моя».
- +
- +14
- Ярослав Юнг
- 28 марта 2017, 17:35
- #
Ну хорошо, раз Вы считаете, что вины банка здесь нет — хотелось бы услышать от Вас такие же слова, когда вы окажетесь в этой же ситуации и сумму у вас украдут втрое больше. Что-то я не уверен что вы спокойно сядете и успокоитесь. И уж точно не скажете, что сами виноваты т.к. от этого никто не застрахован.
На счет проверки банкомата, я даю 1% из 100, что вы сможете обнаружить скиммер или другие мошеннические приборы, т.к. я сам каждый раз проверяю клавиатуру и картоприемник, что мне никак не помогло в моей ситуации. И проверяю я потому что с такой проблемой столкнулся мой товарищ, правда в другом банке (как оказалось более добросовестном, чем Приват), там месяц длилось разбирательство и в итоге он получил свои деньги (сумма была 6000 грн).
Так что, можете хоть как защищать банк, но столкнувшись с моей проблемой — вы также будете добиваться своего
На счет проверки банкомата, я даю 1% из 100, что вы сможете обнаружить скиммер или другие мошеннические приборы, т.к. я сам каждый раз проверяю клавиатуру и картоприемник, что мне никак не помогло в моей ситуации. И проверяю я потому что с такой проблемой столкнулся мой товарищ, правда в другом банке (как оказалось более добросовестном, чем Приват), там месяц длилось разбирательство и в итоге он получил свои деньги (сумма была 6000 грн).
Так что, можете хоть как защищать банк, но столкнувшись с моей проблемой — вы также будете добиваться своего
- +
- +7
- Станислав Косовцов
- 29 марта 2017, 11:41
- #
Однозначно можно сказать, что виноваты те, кто совершил мошенничество с банкоматом (установили скиммер)! А причастен к этому банк или нет — это уже должно следствие разобраться. А с вашей проблемой действительно может столкнуться каждый. Но это все равно, как утверждать, что никто не застрахован на все 100% от того, что может попасть под машину, даже переходя дорогу в положенном месте на правильный сигнал светофора. :) Нужно просто минимизировать риски и вероятность подобных ситуаций — переходя дорогу смотреть не только на светофоры, но и на машины, а деньги в банкомате снимать по возможности в тех местах, где мошенникам труднее получить доступ к банкомату или действительно очень внимательно проверять банкомат перед использованием.
Знаете, я с Вами согласен. От скимминга очень тяжело защититься. И никто от этого не застрахован, но виноват не тот, кто ближе и платёжеспособнее, а тот, кто украл.
Можно винить СБ банка в том, что медленно реагировала на Вашу просьбу о блокировке карты, полицию, что вяло ищет, дурацкую перманентную возможность ухода в минус на дебетовой карте.
Но почему банк виноват в том, что Вы добровольно вставили карточку в сканер скиммера?
А если есть банк, который возмещает со своего кармана украденные скиммингом наличные, дайте его имя. Это хорошая реклама банку.
Можно винить СБ банка в том, что медленно реагировала на Вашу просьбу о блокировке карты, полицию, что вяло ищет, дурацкую перманентную возможность ухода в минус на дебетовой карте.
Но почему банк виноват в том, что Вы добровольно вставили карточку в сканер скиммера?
А если есть банк, который возмещает со своего кармана украденные скиммингом наличные, дайте его имя. Это хорошая реклама банку.
- +
- 0
- Ярослав Юнг
- 29 марта 2017, 16:45
- #
Это был Альфа-Банк, на который я и перешел. Но к сожалению в нашей стране от Привата очень сложно отказаться полностью, т.к. в основном все работают с ним — поэтому и держал немного наличности на карте, за что и пострадал. Вообщем вывод для себя я сделал и соответственно поделился своей проблемой со всеми друзьями и коллегами. Антирекламой я не хотел заниматься — но тут уже стало очевидно, что деньги держать в этом банке опасно.
У моего знакомого была подобная ситуация в Укрсибе.
Тоже все решилось благополучно для него — банк вернул деньги и перевыпустил карту. И так как карта была дебетная то в минус ее загнать не смогли. Если у вас возникает минус на Приватовских дебетных картах — спрашивайте с Привата.
Тоже все решилось благополучно для него — банк вернул деньги и перевыпустил карту. И так как карта была дебетная то в минус ее загнать не смогли. Если у вас возникает минус на Приватовских дебетных картах — спрашивайте с Привата.
- +
- +1
- Halyna Ukraine
- 5 апреля 2017, 14:40
- #
Давно был случай, когда я продавала новый макбук про и на мою карточку должны были перечислить не большую предоплату, в итогк с моей карточки были сняты все деньги новой продуманной схемой, сума была 2100 грн., как заведователь одного отделения банка сказала, что еще такой схемы воровства не встречала, что новая продумка, но я понимала, что не хочу заниматся этим всем расследованием, но фамилия получателя, мужского пола, моих перелитых денег совпадает с фамилией одной работницы приват банка в Херсоне, хотя события происходили во Львове, по этому не исключено, что не стоит доверять даже банкам и в ситуации жалобы данного клиента, я считаю, что банк обязан возместить сумму грабежи, так как он является сохранным органом наших средств и сам розберется в дальнейшим кто обворовывает его, это не воровство настолько клиента, как воровство в банке, даже емли это банкомат, терминал, не имеет значения!!!
- +
- +1
- Halyna Ukraine
- 5 апреля 2017, 14:52
- #
А если бы это сумма было очень крупной, к примеру, 50,000 грн., значит Банк умыл руки, а вы решайте сами, да в первою очередь банкомат выдал деньги без карточки стороннему лицу и банк в ответе за это, так как бы клиент не доверил свои деньги банку, в итоге не произошло грабежи, а все за того, что нет надежности, банк обязан возместить суму и вести расследование до призыва к криминальной ответственности мошенников. Это не допустимо.Таких случаев много и это может быть вскорее с каждым банкоматом, а вы ничего не делаете, чтоб избежать и возместить ущерб и умываете руки!
- +
- 0
- Ярослав Юнг
- 5 апреля 2017, 17:06
- #
Что очень странно, никто из представителей Службы безопасности банка со мной так и не связался, хотя я написал уже много обращений. Ну а оператор службы поддержки, естественно мне ничем не поможет, кроме как фразой: «Банк заинтересован, в том чтобы Вам помочь в сложившейся ситуации, поэтому обращайтесь в Правоохранительные органы».
- +
- +8
- Ярослав Юнг
- 7 апреля 2017, 10:36
- #
Хочу выразить благодарность сотрудникам Приватбанка, которые поспособствовали положительному решению моего вопроса. В инциденте разобрались и вернули мне деньги. Очень приятно, что банк отреагировал и принял мою сторону в данной ситуации. Теперь я верю, что банк заинтересован в помощи своим клиентам.
Спасибо!
Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.