Обнуление кредитного лимита.

Витя Завьялов Витя Завьялов
20 марта 2017, 16:37
3
Являюсь клиентом банка с 2008 года (с периода фактического совершеннолетия).

У меня не один депозит был там, и за 9 лет банк заработал на мне не одну гривну, в плане работы всё нормально, но недавно столкнулся с такой проблемой:

Будучи владельцем кредитки от Банка Михайловского был втянут в историю с «фагором», тот еще месяца 4 назад отправил в УБКИ сообщение, что я «злостный неплательщик».

Соотв. Приват отрубил мне кредитный лимит, из-за чего пришлось искать деньги, что бы погасить «задолжность» (закрыл её быстро) в самом привате. У меня такой вопрос: почему такое отношение к постоянным клиентам? И почему досих пор не вернули мой лимит. Не могу не оплату частями взять, ни мгновенную рассрочку… :(

Комментарии (13)

+
0
vitaliian
vitaliian
20 марта 2017, 17:13
Киев
#
Потому что приват снизил ставку по депозитам и сейчас наслаждается оттоками, а вы ему мешаете.
+
+34
Qwerty1999
Qwerty1999
20 марта 2017, 20:54
Qwerty, Ольгино
#
Рекомендую обратиться к УБКИ с требованием об исключении информации компании Фагор.

Почитайте отзывы по Михайловскому — УБКИ по требованию клиента удаляет недостоверную информацию особенно если это касается Фагора, а в связи с национализацией Приватбанка УБКИ тоже уже принадлежит государству.

+
0
Витя Завьялов
Витя Завьялов
21 марта 2017, 1:08
Киев
#
Спасибо, так и было сделано, УБКИ эту лже-информацию удалили, но Кредитный Лимит так и не вернулся, хотя запросы и разъяснения по этому вопросу были отправлены в контакт-центр Приват24. Ответ один: это всё решает компьютер, бла бла бла…
+
+20
Qwerty1999
Qwerty1999
21 марта 2017, 11:11
Qwerty, Ольгино
#
Полезный комментарий
После удаления неадекватной информации из УБКИ заявку на увеличение кредитного лимита надо подавать в следующем календарном месяце на сайте

https://limits.privatbank.ua/limit/login
+
0
Витя Завьялов
Витя Завьялов
22 марта 2017, 11:06
Киев
#
Большое Вам Спасибо! Вы умничка! :)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 марта 2017, 21:55
琚 灏
#
Вы закрыли задолженность перед БМ в привате, как это?
+
0
Витя Завьялов
Витя Завьялов
21 марта 2017, 1:10
Киев
#
У меня на карте в Приват24 было 9500 кредлемита, из которых, на момент обнуления, было потрачено около 7000. то бишь, баланс по карте был -7000, что в принципе логично, я подумал, что Банк решил проверить мою «экстренную» платежоспособность, и в течении месяца я закрыл минус.

А по Михалычу досихпор никаких ясностей нет, по этому кому попало платить не собираюсь, что в принципе логично :)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2017, 8:51
琚 灏
#
То я неправильно прочитал, попутал перед каким банком закрыли задолженность
+
0
MykolaA
MykolaA
21 марта 2017, 8:42
Николай, Киев
#
«У меня такой вопрос: почему такое отношение к постоянным клиентам?» — вопрос задаете на скамейке у подъезда. Обращайтесь в банк, там владеют полной информацией, а не урезанной по желаниюТС.
+
0
MykolaA
MykolaA
21 марта 2017, 9:42
Николай, Киев
#
А вот другая история от того же Витька.
10 ноября 2012, 14:42 ПриватБанк
# Идеальный клиент — актуальный клиент.
Всем привет! Пользовался услугами Банка более 4 лет.
Депозит на 30тыс$, несколько кредитов без проссрочки, и конечно же Кредитная карточка! Был доволен банком как никто другой
+
0
Витя Завьялов
Витя Завьялов
21 марта 2017, 16:25
Киев
#
Другая история? В чем же она другая, или как-то противоречит выше сказанному? Или вы здесь пофлудить?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 марта 2017, 19:53
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Витя Завьялов
Витя Завьялов
22 марта 2017, 21:10
Киев
#
Проблема уже решена с помощью пользователя Qwerty1999

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться