Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа Менеджеров отделений г. Одессы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sveta00 28 февраля 2017, 15:25
Отделение по адресу: Одесса, улица Семёна Палия, 108
Добрый день.
Хочу подробно расписать суть жалобы на работу менеджеров отделений Вашего банка.
Вчера 27 февраля 2017 года я пошла в отделение банка по адресу ул. Семена Палия, 108 около 13.10. Менеджера не было на месте. Оператор сообщила, что она на встрече и будет к двум часам дня. Затем я пошла в отделение по адресу ул. Семена Палия, 94, где на все отделение был только один оператор, которая сказала, что все менеджеры на выезде и будут к пяти вечера. Затем я пошла в отделение по адресу ул. Семена Палия, 90/1, где на все отделение также сидела одна девушка оператор. Я позвонила по номеру 3700 и оставила подробную жалобу. Во время моего звонка к 13,35 появилось еще два оператора – одна пришла с улицы, а вторая вышла с подсобного помещения. Ни одного менеджера на месте не было. Оператор мне сказала, что карту ключ она мне выдать не может, что менеджеры будут к вечеру и что им вообще не обязательно быть на месте в банке.
Я пошла обратно в отделение банка по адресу ул. Семена Палия, 108, так как ранее оператор мне сказала, что менеджер будет к двум. В два часа менеджер так и не пришла. Оператор позвонила ей и спросила, когда она будет и сказала, что мы ее ждем. Они по телефону обсудили тот факт, что я уже оставила жалобу и посмеялись. Оператор сказала, что менеджер сейчас придет. Я прождала ее полчаса в отделении – она так и не пришла. В 14.30 я ушла с отделения. Затем я пошла в отделение по адресу ул. Генерала Бочарова, 50, где также на месте не было менеджера. Оператор мне сообщила, что менеджер будет к пяти вечера. Таким образом я потратила почти два часа времени на то, чтоб осуществить процедуру, которая занимает 15 минут. Карту ключ к счету мне так никто и не выдал в тот день.
Сегодня в 10 утра я пришла опять в отделение по адресу ул. Генерала Бочарова, 50, где опять не было менеджера. На мое возмущение, что я хожу уже второй день, оператор позвонила менеджеру и после переговоров они решили, что оператор мне выдаст карту. В конечном итоге, оператор выдала мне

Комментарии - 2

+
0
19ALEX62
19ALEX62
28 февраля 2017, 16:07
#
И не лень вам было это всё писать?! Или вы курируете отделения этого банка и это ваша работа. :-)
+
0
Pasha2005
Pasha2005
1 марта 2017, 7:49
#
Действительно, раздел „Отзывы” вовсе не для личных впечатлений от качества обслуживания в банке.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Работа Менеджеров отделений г. Одессы