ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Люди, ни когда не связывайтесь с приватбанком. ЭТО… //!!! У меня есть долг. То, что я потерял по болезни работу их не волнует!!! Ни каких предложений, о какой то лготе. заморозке или ещё что то. На оборот, они советуют идти к кому угодно и просить деньги что бы им отдать. Да если бы у меня было где взять, то я бы вас в гробу видел. Работу я наконец нашел и оплачивать ни когда не отказывался. Сегодня за два дня до нового года, мне пришел на выплатную карту аванс в размере 1500 гривен. Эти .., сняли всё до копейки, ни на проезд на роботу, ни на хлеб ни оставили и вообще не предупредили.
Написать комментарий
Комментарии - 47
А описана ситуация чётко, как в передаче Леонтьевой «от всей души».И как то попробуйте решить на работе вопрос о переходе в другой банк. А то чувствую на достигнутом не остановятся
- +
- +48
- Весельчак У
- 28 декабря 2016, 23:33
- #
Кредит — зло.
- +
- 0
- NightWhisper
- 28 декабря 2016, 23:47
- #
Бесспорно, но как по мне ПБ не логично поступает. Большинство должников после такого финта перейдут в другой банк и забьют на кредит, в итоге ПБ за копейки продаст коллекторам долг.
Сергей, понимаю Ваше состояние, у меня заблокировали фин.поступления присланные людьми мне на лечение. С больничной койки меня привезли домой, так-как купить вату даже не было средств. Надеясь на Божью милость я держусь, Вы тоже не берите к сердцу.Банк это организация глухая к душевному человеческому крику, по сути фин.учереждение и должно быть глухим и слепым, но если их действия противозаконны, а это постарайтесь выяснить и отпишитесь мне.
Сергей, если у Вас критическое положение с элементарным проездом в маршрутке и с скромным наполнением прод. кошика я могу Вас поддержать сотней другой без долговых обязательств. Пишите в сообщения
Сергей, если у Вас критическое положение с элементарным проездом в маршрутке и с скромным наполнением прод. кошика я могу Вас поддержать сотней другой без долговых обязательств. Пишите в сообщения
- +
- +75
- odessit255
- 29 декабря 2016, 9:12
- #
А откуда долг-то? По средствам надо жить.
Зачем брать если не уверен, что вернешь. Простегай ножки по одежки…
Каков бы банк не был, это ведь не благотворительная организация.А разве есть банки, которые прощают долги? В ПБ чётко описаны условия кредитования.Если внимательно прочитать хотя бы брошюрку, то вполне понятно, чем закончится несвоевременная оплата или отход от правил.Чёткий учёт расходов ведётся в П 24 с указанием даты оплаты.Ситуация, конечно, неприятная, но желательно использовать кредит не более того, что возможно будет вовремя вернуть.А сумма достаточно небольшая.Легче занять и вернуть, дабы она не увеличивалась.
Брошурку можно использовать в качестве туалетной бумаги, а вот полноценно ознакомиться с договором оферты, что размещен на сайте банка (1300 листов) — не каждому по силу.
Да и он не писал про сумму долга. Откуда Вы взяли, что это небольшая сумма?
Да и он не писал про сумму долга. Откуда Вы взяли, что это небольшая сумма?
Коль речь о работе, проезде в общественном транспорте и продуктах питания, хлебе в частности, то вполне пойдёт содержание брошюрки для пользования кредитной линией в небольших пределах.В итоге доходы или сбережения должны перекрывать расходы.Иное — это азартные игры с банком.Клиенты их часто проигрывают.
Другое дело — уважительные причины.Мобилизованные, участники АТО просто должны иметь льготы и преимущества.Ибо благодаря им мы тут и можем философствовать, а банки зарабатывать.
Другое дело — уважительные причины.Мобилизованные, участники АТО просто должны иметь льготы и преимущества.Ибо благодаря им мы тут и можем философствовать, а банки зарабатывать.
При чем тут проезд в общественном транспорте, питании…?
Прочитайте заглавный пост.
«Зачем брать», «А откуда долг»-- люди, в жизни бывают разные ситуации, и прежде, чем писать такой бред, подумайте… Никто не знает, что его ждёт, даже в ближайшее будущее… От себя лично-- Был частным предпренимателем, часто пользовался услугами банка(кредитная карта 15000 лимит), после 2014 года, бизнес накрылся, машину продал… Сейчас из 15000 набежало почти 70000, аппетит у банка хороший, а своих клиентом они имели… 2 года, я не плачу ни копейки, так как не согласен с процентами, штрафами и т. д! Сам каждый раз прошу их подать на меня в суд, так как смогу доказать, что они не правы, но увы они не спешат, только каждый раз, звонят и несут разный бред и ещё и с угрозами… Автору поста желаю здоровья
Так может все таки сменить номер телефона
- +
- 0
- Dani Njasha
- 29 декабря 2016, 11:41
- #
Вникати в ситуацію кожного, котрий не повертає борг не вистачить ні часу ні коштів ні людей. Так, бувають різні ситуації і якщо дійсно це так, то потрібно йти в банк домовлятися про реструктуризацію.
Реструктуризация-это ещё та «афёра»… Мне предложили сделать реструктуризацию, и если бы на моем месте был кто-то другой, не обратив внимание на сумму, то тот человек потерял бы ещё 4500 грн(это было в моём случае) Так что люди, которые всё-таки решились на реструктуризацию, ВНИМАТЕЛЬНО всё пересмотрите, и ни в коем случае, не верте красивым словам сотрудникам подобных контор…
Та из-за таких как Вы в некоторых банках мне вовремя не смогли отдать депозит, приходилось ходить тратить время и получать по 500 гривень своих кровных, банки тоже хороши повыдавали всем неимеючи даже сколько реально денег. Ну почему я должен мучится… Вы говорите продали машину, я не продовал так как у меня ее нету, я коплю, банк это посредник и если депозит был под 25%, так врядли кредит будет под 10%, а будет от 30-40 раньше это вас устраивало. Мы все кричим ой как все дорого, а сами за свою работу берем по тем меркам что надо.
В начале 2014, была объявлена частичная мобилизация… На тот момент, я взял в аренду помещение под магазин, купил за свои деньги товар, но когда мне пришла повестка, я ни о чём не думая, пошёл в военкоммат(на тот момент была КК привата с лимитом 15000). Я потерял время, а когда после моб. пришёл домой, всё пошло кувырком… Машину (иномарку) которую я купил САМ, до того как стал ЧП,--я вынужден был продать, на поддержку бизнеса… Но уже было поздно… Кредитами прикрываются сотрудники банков. Если Вы грамотный человек, то посчитаете---Депозит-банк даёт под(как Вы пишите под 25%), А кредиты-50% Возьмите листочек бумажки и посчитайте…
- +
- 0
- Dani Njasha
- 30 декабря 2016, 20:57
- #
А от брат мого знайомого взяв кредит і просадив все в ігрові автомати. Так, у вас поважна причина, але банк не може знати її, у нього є прострочення платежу. В такому випадку повинно все вирішуватися через суд, ну і якщо суд недопомагає збирати товаришів і штовхати відповідні органи. Нажаль і в даному випадку банк правий. Дуууже багато тих, хто не бажає повертати кредит, тому немає у них часу і бажання вникати у проблеми кожного.
Да, бесспорно, есть разные ситуации… У меня, так же есть несколько примеров, где люди брали кредиты, даже не в одном банке, а в нескольких, и, изначально не собирались их отдавать… Я, такое не поддерживаю!!! В моём случае, я не раз пытался с банком решить вопрос нормально, так они, в свою очередь, меня всегда пытались «кинуть», даже с той же реструктуризацией… Сейчас, не плачу по принципу, и собираюсь в судебном порядке, доказать свою правоту…
- +
- 0
- Dani Njasha
- 30 декабря 2016, 22:14
- #
Так, через їм простіше, важко вірити людям на слово, багато шахраїв. Тому нажаль чесним людям доводиться робити багато лишніх рухів. З іншого — додатковий досвід, потім буде ще простіше доводити правоту. Багато хто боїться суду і чим впевненіше казати, що ідеш в суд, тим більше шансів, що пасануть.
Вы бы для успокоения проверили судебный реестр. За 15 т. грн (без учета % и комиссий) банк с легкостью может подать «втихаря» иск.
Спасибо за совет! Периодически проверяю… Но, как я писал--два года сам прошу банк это сделать, но они, в свою очередь, обещают «Вывести в лес», «продать долг коллекторам», «приедут со своим слесарем, вскроют дом и опишут имущество»… Всё, кроме суда… Почему? Так, как и сами, сомневаются в том, правомерно ли были начислены штраф, пеня и т. д.
И ещё… Есть клиенты, даже среди знакомых, которые реально берут кредиты, и изначально, не собираются их отдавать. Вот это мошенничество! А когда у человека, который был, определённое время, клиентом банка возникли какие- то трудности, то банк, попросту таких клиентов «уничтожает». Печально…
- +
- +32
- Dani Njasha
- 29 декабря 2016, 11:43
- #
Знаєте скільки таких бідних нещасних, що не хочуть повертати борг? Добре, що ви чесні і збиралися погасити, але далеко не всі такі раді повернути те, що взяли. Тому агресивність банку цілком зрозуміла, ніхто не буде з вами цяцькатися.
Т.е. отзыв о том, что не нужно связываться с Приватом, потому что только он требует платить по долгам?
БЕНЫЙ несчастный!!! ай ай ай… Денюжку когда брал чем думал? когда пальчиками кнопочки жал и бумажки подписывал? а теперь что? Полностью солидарен с банком, взял — отдай! не можешь, ищи. Кого волнуют чужие проблемы? Вот скажите в магазине вы тоже клянчите продукты ссылаясь на то что нет денег и тяжко жить? да/нет? Всем пох.
Но не дай Бог оазатся в такой ситуации, а лучше всего с долгами не связываться!!!
Но не дай Бог оазатся в такой ситуации, а лучше всего с долгами не связываться!!!
- +
- +40
- LolaFerretess
- 29 декабря 2016, 12:40
- #
Топикстартер, сочувствую вам, но, если честно, поднадоели заявления, что Приват какой-то не такой, потому что не выдает деньги за просто так.
Ваши болезни — это ваши проблемы, не банка, не остальных его клиентов. Страхуйтесь, значит. Только не в Привате)
Ваши болезни — это ваши проблемы, не банка, не остальных его клиентов. Страхуйтесь, значит. Только не в Привате)
Несчастный! в следующий раз у родственников занимай и им ной про проблемы. или иди листовки раздавать! Между прочим тебе кредит выдали в котором есть моя частичка депозита, так что бегом платить!
- +
- 0
- skater1560
- 29 декабря 2016, 14:03
- #
ЛЮБОЙ банк выбивает кредит, а не только Приват. Поэтому следует договорится о реструктуризации долга, если нет возможности гасить кредит по раньше утверждённому графику.
Долги надо отдавать, Приватбанк так себя ведет потому, что дофига непогашенных кредитов. Лично знаю пару человек которые с умыслом открыли кредитные карточки, сняли по 25000 тыс. купили доллары, кредит не гасят и не собираются. Таких джентльменов удачи полным полно.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 декабря 2016, 18:52
- #
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Есть кто с умыслом не гасит, а есть кто вчера был уверен в своей платежеспособности и пять секунд стечения обстоятельств убило эту уверенность на всю оставшуюся. Что тогда. Тот же банк своими не законными действиями лишает клиента заработка и потом спрашивает «где погашение ». Государство «способствует» в направлении обогащения своих граждан.
Уверен, львиная доля депозитов это деньги не заработанные, а полученные в следствии не законных деяний. Потом при риске по не возврату кредитов у банка есть запас прочности монолитный, потом банк не законно удерживает год- два средства клиентов поясняя какими-то подозрениями и очень тщательными проверками, другими словами ложет на требования клиента, и успешно крутит этими деньгами. И Ваш депо не возвращают ну не как не по вине не возвращенного кредита в пару тройку косых. Их раздавали в привате всем, для целей пресадить на карточки страну, что очень получилось, где одна комиссия в масштабах краины дает ой-йой куш. Так что готовность порвать должника попредержите в себе и глазки приоткройте на почему и как
Уверен, львиная доля депозитов это деньги не заработанные, а полученные в следствии не законных деяний. Потом при риске по не возврату кредитов у банка есть запас прочности монолитный, потом банк не законно удерживает год- два средства клиентов поясняя какими-то подозрениями и очень тщательными проверками, другими словами ложет на требования клиента, и успешно крутит этими деньгами. И Ваш депо не возвращают ну не как не по вине не возвращенного кредита в пару тройку косых. Их раздавали в привате всем, для целей пресадить на карточки страну, что очень получилось, где одна комиссия в масштабах краины дает ой-йой куш. Так что готовность порвать должника попредержите в себе и глазки приоткройте на почему и как
А есть еще такие кто либо не умеет либо не хочет читать и считать, и тупо забывает включить в будущий месячный бюджет необходимость кредитных платежей… Но не это важно.
Важно то, что есть ДОГОВОР. Согласно которому долг нужно отдавать. Договор в общем то как бы добровольный. Реструктуризация, это практически новый договор, который тоже добровольный. И банк имеет полное право принимать решение о его заключении на свое усмотрение. Т.е. банк в принципе не обязан чего-то прощать либо реструктуризировать, если ему это не выгодно.
На счет «порвать должника». Это не важно, почему так вышло. Нарушение договора должно повлечь наказание согласно договора. Иначе тогда зачем вообще все это? Вся система? Нафига платить по долгам, нафига выполнять договоренности и нафига вообще отвечать за свои обещания, если либо спишут, либо вообще ничего не будет?
ЗЫ: В банковской сфере я не работаю, и более не являюсь лояльным по отношению к Привату человеком после отжима онного.
Важно то, что есть ДОГОВОР. Согласно которому долг нужно отдавать. Договор в общем то как бы добровольный. Реструктуризация, это практически новый договор, который тоже добровольный. И банк имеет полное право принимать решение о его заключении на свое усмотрение. Т.е. банк в принципе не обязан чего-то прощать либо реструктуризировать, если ему это не выгодно.
На счет «порвать должника». Это не важно, почему так вышло. Нарушение договора должно повлечь наказание согласно договора. Иначе тогда зачем вообще все это? Вся система? Нафига платить по долгам, нафига выполнять договоренности и нафига вообще отвечать за свои обещания, если либо спишут, либо вообще ничего не будет?
ЗЫ: В банковской сфере я не работаю, и более не являюсь лояльным по отношению к Привату человеком после отжима онного.
И в целом публичные отзывы типа «помогите, меня заставляют отвечать за слова» это вообще фееричный бред. Но, похоже, таки правда, что у нашей нации в генах заложено желание не соблюдать договоренности. И не важно, речь о копеечном долге в банке, или о каком-то большой договоре на суммы с многими нулями…
Почитал коменты, злые вы конечно) Я и сам потролить люблю, но это конечно перебор
Тут все дело в эгоизме. У человека в банке деньги и он за них боится, поэтому берет на себя право судить, помогая банку делать его работу.
Напоминает ситуацию, когда Сидоров идет бить морду Петрову, за то, что Иванов нагадил ему под дверь. Так как Иванов оставил записку, что насрал, по причине того, что Петров плюнул Иванову в морду.
И Сидорову пофиг, плевал ли Петров в морду Иванову и зачем он это сделал, главное, что ему нагадили под дверь.
Напоминает ситуацию, когда Сидоров идет бить морду Петрову, за то, что Иванов нагадил ему под дверь. Так как Иванов оставил записку, что насрал, по причине того, что Петров плюнул Иванову в морду.
И Сидорову пофиг, плевал ли Петров в морду Иванову и зачем он это сделал, главное, что ему нагадили под дверь.
Ув.Русгл, походу Вы не совсем понимаете процесс «отжима» и получение контроля.В какую цену станет этот контроль государству и каждому гражданину мы не знаем и не узнаем, возможно прочувствуем.
Я Вам противоположен, поскольку в моем рейтинге государство в лице нынешних рулевых, хоть что-то в государство, в меру своей мало образованности я плохо понимаю ценность Приват банка для краины. Я по детски наивно верю, что возможно таки мое государство начнет возвращать в государство те промышленные гиганты, энергетические производители, которые на протяжении истории независимой Украины были за копейки переданы в частный сектор алегарх.орг., Проблематика с Приватом у нового правления есть и будет, лично я верю оно справится, вот только хотелось бы, что бы для людей безболезненно.
Старший сын мой родину защищает, меньшему чуть более 4ох, был с ним в жулянах не давно, он спросил, что тут, я ответил аэропорт, последующий его вопрос был, а чей.
Я опешил и начал что-то заплетать, он увидел флаг и сказал, папа это же наша Украина. Поймете спасибо, нет тоже пойдет.
Я Вам противоположен, поскольку в моем рейтинге государство в лице нынешних рулевых, хоть что-то в государство, в меру своей мало образованности я плохо понимаю ценность Приват банка для краины. Я по детски наивно верю, что возможно таки мое государство начнет возвращать в государство те промышленные гиганты, энергетические производители, которые на протяжении истории независимой Украины были за копейки переданы в частный сектор алегарх.орг., Проблематика с Приватом у нового правления есть и будет, лично я верю оно справится, вот только хотелось бы, что бы для людей безболезненно.
Старший сын мой родину защищает, меньшему чуть более 4ох, был с ним в жулянах не давно, он спросил, что тут, я ответил аэропорт, последующий его вопрос был, а чей.
Я опешил и начал что-то заплетать, он увидел флаг и сказал, папа это же наша Украина. Поймете спасибо, нет тоже пойдет.
И по поводу договоров, для Вас со своей колокольни звонить о выполнении договоренностей не взирая не на что, поскольку слава Богу Вы полны сил и здоровья, с Вашим возмущением я согласен и понимаю, что любое фин.учиреждение будет требовать по буквам договора. Но тот же Сергей Фомин обратился за кредитом в СИСТЕМУ, в которой просчитан процент риска, всякие страховки и т.д. И тут писали уже, что на бумажном носителе в 1300 листов инфы о банке изучить это караул, банк перестраховался 100 раз, а клиент банка с 10ок лет идеально выполняющий все требования грибов поел и ослеп, и такого клиента стирает СИСТЕМА в пыль придорожную — вот об этом речь идет.
Автору Фомину, мало интересно как отреагировали на его отзыв, написал и с концами, или рассказали так, что бедолага боится сюда заходить.
Автору Фомину, мало интересно как отреагировали на его отзыв, написал и с концами, или рассказали так, что бедолага боится сюда заходить.
Я имел ввиду только то, что если сторона не выполняет договор, то либо есть уважительная причина, и в этом случае это повод для разговора, либо сторона просто кидало. Если есть уважительная причина, то сторона должна обосновать все, разжевать и аргументировать почему реструктуризация пойдет на пользу обеим сторонам. И уж никак это не обязанность банка вникать по своей инициативе в каждый случай которых много тысяч.
ЗЫ: по поводу «отжима». К сожалению я был свидетелем того, что может происходить с «государственными» предприятиями. Также я изнутри видел как происходит работа в наших НИИ. Если у властьимущих нету контроля над предприятием, то считай и предприятия вскоре может не стать… Все имхо.
ЗЫ: по поводу «отжима». К сожалению я был свидетелем того, что может происходить с «государственными» предприятиями. Также я изнутри видел как происходит работа в наших НИИ. Если у властьимущих нету контроля над предприятием, то считай и предприятия вскоре может не стать… Все имхо.
И еще по поводу «реструктуризации». В письменном виде описать свои трудности, в письменном виде изложить свои предложения. Естественно не в виде «денег нету досвидания». И даже если банк откажет и дойдет до суда (что маловероятно при таких суммах), то задокументированная попытка уладить проблему будет только на пользу должнику. Нет разве?
И уж ни в коем случае не стоит пытаться как-то уладить вопрос со звонящими неадекватами. Там обычно «ты в любом случае не прав и говорить с тобой не о чем». Они не уполномочены чего либо решать.
И уж ни в коем случае не стоит пытаться как-то уладить вопрос со звонящими неадекватами. Там обычно «ты в любом случае не прав и говорить с тобой не о чем». Они не уполномочены чего либо решать.
Санш, эгоизм тут не в цвет, тут кричит страх навеянный последними событиями « ВДРУГ в банке бабло закончится и мне не хватит »
И страх перед пониманием, что банк государственный и не захотят ли спросить как при СССР спрашивали у учителя, директора овоще базы, мастера жека, а как так у Вас получилось при зарплате в 80рваных жегуль за 8000 косых и депо на 8000у.е.
Если у человека свой бизнес и он заработал 8тысяч грни 8тысяч у.е. 99% он пустит в оборот, в развитие, а если тиснул денешку по случаю и продолжает жить в ритме привычном, тобыш хватает, тогда на депо несет.
Наследство и т.д. понятно, в законе
И страх перед пониманием, что банк государственный и не захотят ли спросить как при СССР спрашивали у учителя, директора овоще базы, мастера жека, а как так у Вас получилось при зарплате в 80рваных жегуль за 8000 косых и депо на 8000у.е.
Если у человека свой бизнес и он заработал 8тысяч грни 8тысяч у.е. 99% он пустит в оборот, в развитие, а если тиснул денешку по случаю и продолжает жить в ритме привычном, тобыш хватает, тогда на депо несет.
Наследство и т.д. понятно, в законе
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |