Возмутительные махинации с платежами для «Розетки»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Я на протяжении длительного времени все интернет магазины Украины оплачиваю только наложенным платежом.
На пару процентов дороже, за то тихо и спокойно.
Ни кидалово, ни ошибок.
На пару процентов дороже, за то тихо и спокойно.
Ни кидалово, ни ошибок.
Это внутренняя ошибка банка, а не магазина. С таким же успехом они могли бы списать эти средства и безо всякой связи с покупками в интернете.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 декабря 2016, 0:14
- #
«Это внутренняя ошибка банка»
Однозначно, в свете перечисления 100$ на гривневый счёт украинского интернет-магазина.
Однозначно, в свете перечисления 100$ на гривневый счёт украинского интернет-магазина.
- +
- +1
- NightWhisper
- 27 декабря 2016, 0:09
- #
Мне вот чисто интересно кто не заметил повторного списания средств ПБ скорее всего даже и не будет ничего возмещать? А то такое ощущение что банк работает «на лоха». Жалоба такого рода именно на Розетку далеко не первая, если тех.сбой так заблокируйте на время возможность оплачивать, пока не решите свою проблему, а то как валюту удаленно заказывать мы блокируем возможность, а как двойные списания типа все окей.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 декабря 2016, 0:10
- #
«17 декабря я совершил покупку в магазине «Розетка» на сумму около 100$.»
Интернет-магазин «Розетка» подтверждает поступление «100$» на свои счета или тоже «морозиться».
Интернет-магазин «Розетка» подтверждает поступление «100$» на свои счета или тоже «морозиться».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Я тут же бросился в личный кабинет и обнаружил, что в истории нет ни информации о платеже 17.12, ни отметки о повторном снятии средств!!! Насколько понятно из последних отзывов, я не одинок: банк признаёт «ошибку», а операторы второй день подряд кормят всех пострадавших «завтраками»…
Считаю, что это нечто большее, чем технический сбой! Такие сбои изредка случаются в день оплаты, но не неделю спустя, причём в личном кабинете отображается и сумма платежа, и адресат! А что же теперь получается? Выходит, доказать перед банком свою правоту я могу только с помощью нескольких SMS на моём телефоне! Что будет завтра? «Приват» спишет у меня все кредитные тысячи без отметки в истории платежей и объявит должником? Честно говоря, пропало желание иметь с вами дело, господа…