Двойное списание при покупке в Розетки

wkaiua wkaiua
24 декабря 2016, 9:22
1
Делал покупки в интернет магазине розетка, приватовцы списали с кредитки суммы покупок по два раза. Образовался долг в 10К гривен при кредитном лимите 8К. Говорят, проблема массовая, и кормят завтраками с 21.12:

уточняем информацию у представителей торговой точки по поводу задвоенных списанний. Необходимо ожидать возврата.к сожалению, на данный момент сроки не установлены. ожидаем ответа от торговой точки. Обратитесь к нам, пожалуйста, позже, в течение дня

Возврат некорректно списанных средств, которые проходили на сайте ROZETKA.COM.UA в период 15.12 -20.12 2016. будет произведён на карты централизованно сегодня до конца дня Приносим извинения за доставленные неудобства

Некорректное (двойное) списание средств с карт после оплаты на сайте ROZETKA.COM.UA в период 15.12 -17.12 2016. Возврат некорректно списанных средств будет произведён на карты централизованно 22.12.16 (баланс карт увеличится на некорректно списанную сумму)

ожидайте в течение суток возврат

т.е. ребята «ошибаются» в свою пользу, снимают с моего счёта левые суммы, а я потом 4 дня доказываю, что я этого не покупал. Постараюсь побыстрее снять деньги и закрыть счета, ищите терпил в другом месте.

Комментарии (8)

+
0
kriviyrih
kriviyrih
24 декабря 2016, 10:48
Артур, Кривой Рог
#
У меня была такая ситуация по оплате за электроэнергию. На там можно на следующий месяц не платить. Надо было кредитный лимит поставить на ноль, как я сделал. И сняло б с вас один раз.
+
+11
wkaiua
wkaiua
24 декабря 2016, 13:11
#
Kriviyrih, писать вы умеете, у вот читать, видимо, не очень. Оплата розетке пришла 1 раз, а приватбанк снял оплату 2 раза. Грубо говоря, на карте с кредитными средствами оставалось 3000, покупка на 2500, в итоге сняло 5000 — и теперь у меня долгов на 2000 больше кредитного лимита- внезапно, да? Если бы кредитным лимит был 0 — всё равно- было бы 2000 долга.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 декабря 2016, 17:08
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
wkaiua
wkaiua
26 декабря 2016, 2:40
#
Оператор: Возврат некорректно списанных средств, которые проходили на сайте rozetka.com.ua в период 15.12 -25.12 2016. будет произведён на карты централизованно Приносим извинения за доставленные неудобства
Ориентировочно: 26.12.16 — 10:00.

Оператор: Вам не о чем переживать. В любом случае будет произведён на карты централизованно.

… и деньги можно не отдавать хоть весь год…
+
0
Yulia Alendar
Yulia Alendar
26 декабря 2016, 10:51
#
Аналогичная ситуация… 20.12 оплатила заказ на розетке.
а вот 24.12 приват решил с меня эту сумму списать повторно, при этом через приват 24 даже не видно, куда и кому эти средства ушли. платеж отображается вообще без каких-либо реквизитов

ответы операторов аналогичные. и за три дня общения с ними услышала уже много противоречивой информации: то магазин виноват, то тех сбой банка. то вернут до конца следующего дня, то через 7 рабочих дней…

с нетерпением жду окончания этой истории и больше в этот банк ни ногой!!!
+
0
Alexei Saveliev
Alexei Saveliev
27 декабря 2016, 0:38
Черкассы
#
Автор, вам деньги вернули?
+
0
wkaiua
wkaiua
28 декабря 2016, 7:33
#
28.12 — деньги не вернули, хотя КАЖДЫЙ день с четверга 22.12 обещают вернуть во второй половине дня.
Думаю, хотят сдать годовую отчётность с завышенными показателями, а потом уволиться. На их место придут бабушки за 1500 грн/мес, которые не в курсе. Зная тупость госчиновников, об украденных деньгах придётся забыть. Каломойский = вор
+
0
Marina Shubina
Marina Shubina
27 декабря 2016, 9:17
#
У меня аналогичная ситуация. 21 декабря была успешно произведена оплата товара на Розетке. 24-го пришло смс от привет банка о списании такой же суммы за 21-е число. Сначала в интернет-банкинге даже не отображалась эта «ошибочная» транзакция, теперь она отображается, но без информации о получателе средств. К тому же, сейчас я уже не могу видеть свой остаток на момент совершения своей последней операции, потому что привет банк впихнул это незаконное списание денег задним числом. В Розетке утверждают, что они не видят двойного списания и просят предоставить подстверждение транзакции, которое я предоставить не могу по указанной выше причине. Банк же ссылается на то, что средства должны быть возвращены именно Розеткой и не дает точной информации о том, когда это будет сделано. У меня не было открыто кредитной линии, минус ушел вместе с моим остатком на счету, соответственно, сейчас карта заблокирована, и я не могу пользоваться ею. Безусловно, клиент в моем лице потерян. Прощай, привет банк!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться