этот банк самовольно блокирует карты без каких-либо причин,никто не может ответить на вопросы

Елена Лысенко Елена Лысенко
1 декабря 2016, 14:54
1
этот банк самовольно блокирует карты без каких-либо причин
28 числа мне позвонил оператор и сообщил, что карта разблоирована, я собиралсь перевести человеку деньги, ашла-а она до сих пор на блке. с того момента я подала 2 заявки с вопросом-на каком основании я не могу пользоватся своими деньгами, и теперь меня кормят завтраками. пршл 4 дня, а мои заявки остаются бе рассмтрения. мало того, одн из них, вчерашняя, нигде не светится и не отображается. операторы по 3700 ничего не могут ответить, только комят завтраками. блокировка карты была 24 числа, сйчас уже первое число, и никаких сдвигов. теперь мне сказали ждать до 7 числа,
тут есть компетентный ответ на мой вопрос? почему вы пльуетесь моими деньгами без каких-либо прав на это?? и когда уже закнчится ваше бесконечное вранье?
номера заявок 8554212 8551576 12156957 13148531
вчера вечром мне оператор сообщил, что карта будет разблкирована в теч 24 часов. сегодня в чате приват24 висит инфиормация 5-7 дней.
банк ужасный и брехливый.нет никакого желания доверять ему больше, хоть раньше держала в нем и валютный гривневый депоит. ваш уровень не дотянивает даже до втб-банка. кстати, всем рекомендую банк ВТБ! прекрасное обслуживание, вежливость, ысокие % ставки, компетентные сотрудники, чег нельзя скаать о пб.

Комментарии (11)

+
+20
InnaBj
InnaBj
1 декабря 2016, 15:20
#
У меня был тоже такой случай. После поступления денег на карту, ее заблокировали. Вроде по подозрению в мошенничестве. Сказали срок рассмотрения заявки 7 дней. Естественно через 7 дней ничего не изменилось. Писала, куда только можно и в банк ходила не один раз. Спасибо одному из менеджеров, помог. С кем-то поговорил. Через пару дней мне позвонили и сказали, что карта разблокирована и ею можно пользоваться. Но не тут то было, она все равно оставалась заблокированной. Обратилась снова к тому же менеджеру. Мне перевыпустили другую карту и туда перенесли всю сумму. Вот так все решилось. С тех пор у меня на карте все по-минимуму
+
0
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
5 декабря 2016, 13:36
#
Вы в суд обращались?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
1 декабря 2016, 18:24
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим свои извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Елена Лысенко
Елена Лысенко
2 декабря 2016, 13:17
Днепр
#
Прошло 8 дней.
когда вы ответите и мне кто-то позвонит???
+
0
Елена Лысенко
Елена Лысенко
2 декабря 2016, 15:33
Днепр
#
Спасибо, все разрешилось. я предоставила номер чека и карту мне открыли. но 8 дней-это заставило меня понервничать…
+
+7
aragorn2012
aragorn2012
4 декабря 2016, 13:53
Аноним
#
Просто никогда в интернете никому не давайте номер своей карты, потому что пустоголовых шутников хватает, которым занятся нечем они звонят в банк и просят заблокировать.
+
+7
andyz
andyz
4 декабря 2016, 16:38
Kiev
#
… и банк с удовольствием берет на себя функции правохранительных органов?
зачем?
+
+15
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
5 декабря 2016, 13:36
#
Как зачем? Чтобы чем-то оправдать отжим денег, которые на карте.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
7 декабря 2016, 11:52
Аноним
#
Не все, но как показала практика приват реально с удовольствием так делает
+
0
09104
09104
4 декабря 2016, 23:33
Киев
#
Совет хороший. Но шутник должен указать контактные данные. Теоретически, всего перечня он не знает. Но при некоторых хакерских возможностях пробелы в списке стандартных вопросов могут быть дополнены.
+
0
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
5 декабря 2016, 13:38
#
Да там достаточно просто позвонить в 3700, и сказать что на эту карту что-то скинули, и не получили — все, блокировка. Причем если на карте денег нет — они выждут, пока на ней не появится какая-то сумма

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться