Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Требую законно вернуть деньги!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
annakarakylina 23 ноября 2016, 21:10
Было выслано по терминалу 260 грн. (10.11.2016 в 14:57:20 терминал TS205374 номер карты 1149 49** **** **25 )
Требую, вернуть мне перечисленные мною деньги в сумме 260 гривен.
Меня интересует возврат моих средств, по яко бы утерянной карте мошенницы, которая сейчас Вами перевыпущена, но счет и клиент у Вас в банке активный, клиент действующий. Не интересует, утеряна она ли нет. Счета у клиента те же.
Это, действующий клиент. Верните так же, как и неверно отправленные переводы.
Я высылала на эту карту деньги, и законно имею право получить их обратно!!! Даже если ее перевыпустили в связи с потерей, вы обязаны мне вернуть мою транзакцию, так как у меня есть и фото и чек отправки.
Требую немедленно вернуть деньги! Отправка средств была еще 10.11.2016

Комментарии - 10

+
0
slonopotam
slonopotam
24 ноября 2016, 1:42
#
«номер карты 1149»

Нет таких номеров (которые на 1 начинаются)
+
0
annakarakylina
annakarakylina
24 ноября 2016, 8:08
#
Извините, ошиблась цифрой —  4149 49** **** **25
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 ноября 2016, 11:45
#
Annakarakylina, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sawaya
sawaya
24 ноября 2016, 15:33
#
Нормально… купить чего-нибудь из ненужного на 260 грн., а потом требовать обратно деньги!
Удобно!
+
0
09104
09104
24 ноября 2016, 20:31
#
Банк осуществил перевод по указанным реквизитам. А там уже возникли проблемы с получателем. В этом вся и сложность создавшейся ситуации.
+
0
annakarakylina
annakarakylina
25 ноября 2016, 19:13
#
Ув. sawaya, Вы разве покупаете что-нибудь из ненужного, что бы устроить самому себе головную боль. Не дай Бог попасть Вам в такую ситуацию. Всех Вам благ!
+
0
annakarakylina
annakarakylina
25 ноября 2016, 20:00
#
Сложность создавшейся ситуации, в том, что ПриватБанк не делает никаких элементарных действий. При неоднократном обращении, сотрудники горячей линии или просто отмалчиваются, не зная что сказать или обещают разобраться… После нескольких звонков, просят выслать всю переписку, фото и чеки на адрес gold-club@privatbank.ua и неделю ответа нет.
Ник то не смотрит на операцию отправки (чек, фото, номер терминала, номера счетов и карт) Мошенница приходит в отделение, спокойно говорит что карту она уже утеряла и ей пере выпускают новую. При этом она утверждает что ничего не получала, так как не занимается торговлей. (сотрудник, даже не проверил успешную операцию перечисления на карту и действующий сайт мошенницы).
Теперь написав сюда, ПриватБанк указывает новый адрес отправки точных данных. Так может все здесь и выложить?!
В чем сложность, при действующем активном счете мошенника, сделать обратную тразакцию по возврату средств! Если сам получатель утверждает Вам, что ничего не получал (хотя транзакция есть в выписке по счету). И тем более врет, что не занимается торговлей. Ее вранье, подтверждает ошибочность самой операции.
Прошу вернуть средства, согласно предоствленного чека и фото.
Спорная или ошибочная транзакция. Деньги ушли с моего счета, верните их назад на основании чека и ее же ответа, что она не занимается торговлей и лжи, что ничего не получала…
Мне абсолютно все равно, разберетесь вы в ее мошеннических действиях
+
0
annakarakylina
annakarakylina
25 ноября 2016, 20:01
#
Или нет, мне это уже не важно…
+
0
09104
09104
25 ноября 2016, 22:54
#
Анна, здесь вопрос возврата средств от получателя. Скорее всего, нужно обращаться в органы. Если случай с данной афёрой имел место ранее с кем-либо ещё (чем побольше пострадавших для массовки), то тогда займутся. Если только Ваше обращение, то спешить точно не будут. Формально волну пустить надо. Я не призываю Вас к судебным ьяжбам (вопрос в утерянной сумме, судебных издержках и прочих определяющих факторах). Так что смотрите: хотите, обращайтесь, нет так нет.
+
0
sawaya
sawaya
28 ноября 2016, 15:03
#
Вы не обижайтесь, но вы подход выбрали неверный! При слове «мошеЙник» в Привате начинается паника. Вам нужно было сказать, что Вы ошиблись бумажками, на которых были записаны данные карты и ФИО вашей болеющий родственницы, и автоматически скинули деньги не туда! А того человека куда зашли деньги — вы знать не знаете и слышите о нём впервые!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка