Ужасный сервис Приват24 и операторов! НЕ рекомендую!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В последнее время вся работа с Приват24 — это адский ад! Вроде все должно быть для людей, упрощать жизнь, а тут не то, что упрощает, а наоборот, только время тратишь! То подвиснет система оплаты билетов, ну, допустим, бывает, зашла позже, опять то же, зашла на следующий день — опять висим. Онлайн поддержка вообще радует: штампованные ответы ботов ничем не помогают, а вот соединение якобы с сотрудником тоже результатов не дают, все настолько долго, что просто некогда ждать, пока кто-то там соизволит сделать свою работу. Не думаю, что в службе поддержки все в потолок плюют вместо рабочих обязанностей, но это не моя проблема, что не хватает людей или что-то там еще, и приходится по полчаса ждать, когда тебе помогут. Коммунальные платежи тоже «радуют»: заплатил в терминале по всем статьям, заходишь в Приват24 а там висят те же долги. Звонишь операторам, чтобы выяснить, почему так, а тебе отвечают, иди разбирайся по всем инстанциям. И что спросить в Водоканале: почему Приват24 не работает??? Мне кажется именно для этого приложение и и было создано, чтобы помочь людям быстрее справляться с платежами. Или нет?? Когда все начнет нормально работать???
Написать комментарий
Комментарии - 3
« Когда все начнет нормально работать??? »
По ощущениям с каждым годом все хуже и хуже.
Руководству банка нечем заняться как например в Facebook придумывать ботов для переводов средств и потом им хвастаться…
Кому это нужно? И кто им пользуется?
Лучше пересмотрите компетентность своих сотрудников в отделениях и в поддержки!!!
По ощущениям с каждым годом все хуже и хуже.
Руководству банка нечем заняться как например в Facebook придумывать ботов для переводов средств и потом им хвастаться…
Кому это нужно? И кто им пользуется?
Лучше пересмотрите компетентность своих сотрудников в отделениях и в поддержки!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 ноября 2016, 15:48
- #
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |