3 месяца = 3 года, буквально
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 7 ноября 2016, 10:52
- #
Здравствуйте, Александр.
В июле текущего года с Вами связался наш сотрудник и уведомил о причинах блокировки карт. Вы можете оспорить это решение в судебном порядке.
В июле текущего года с Вами связался наш сотрудник и уведомил о причинах блокировки карт. Вы можете оспорить это решение в судебном порядке.
- +
- 0
- Александр Литвиненко
- 7 ноября 2016, 11:35
- #
Был пропущенный звонок с телефона от привата, при перезвоне на который отвечает робот. И было письмо со стандартным «по причине мошенничества» на который снова таки нет ответа.
Как видите со мной никто не связался.
Как видите со мной никто не связался.
- +
- 0
- Danil Legend
- 7 ноября 2016, 11:21
- #
Вам нужно в суд обращаться, как вам любезно советует банк. В том и прикол, что они рассчитывают на то, что клиент, у которого заблокированы деньги, никуда не пойдет, опасаясь судебной тягомотины и и считая, что это очень сложно.
- +
- 0
- Danil Legend
- 7 ноября 2016, 11:27
- #
Пишите в лс, скину вам образец искового заявления и жалоб. http://minfin.com.ua/blogs/danylegend/101265/
- +
- +7
- Александр Литвиненко
- 7 ноября 2016, 11:37
- #
К счастью я снял деньги буквально перед блокировкой, там сума около 200 грв осталась. В основном это доставляет неудобства, буду благодарен за образцы на lenDesakura@gmail.com
Не могли бы вы также описать процесс и его длительность?
Не могли бы вы также описать процесс и его длительность?
- +
- 0
- Danil Legend
- 8 ноября 2016, 20:10
- #
Написал на мейл
- +
- 0
- Danil Legend
- 7 ноября 2016, 11:29
- #
Мыкола, вы где? Что на этот ответ привата скажете, невдаль? Вы тут мне пытаетесь втирать, что я, дескать, нехороший человек, что клиентов привата, которых он кинул, заворачиваю в суд. Так вот, смотрите, ваш любимый недобанк сам отправляет своих клиентов туда. Вопросы есть?
«сам отправляет своих клиентов туда» — даже ребенку понятно, что «в суд» выгодно банку.
Это замораживает выплату минимум на 2-3 года, или навсегда.
Юристы в банке знают, что исполнить решение суда очень трудно и занимает много времени.
Это замораживает выплату минимум на 2-3 года, или навсегда.
Юристы в банке знают, что исполнить решение суда очень трудно и занимает много времени.
- +
- 0
- Danil Legend
- 7 ноября 2016, 15:53
- #
Я в шоке. Давайте, чтобы я вас правильно понимал. Вы реально пытаетесь доказать, что с банком можно договориться в «досудебно порядке», как вы тут писали? Вы реально считаете, что вы придете в банк, скажете «айяяйяй, разблокируйте незаконно заблокированную карту», и это будет более действенно, чем заставить банк исполнить судебное решение принудительно?
- +
- 0
- Danil Legend
- 7 ноября 2016, 15:56
- #
Это просто смешно, любой образованный человек понимает, что это мягко говоря бред. Приват никогда и ни при каких раскладах не выполнит что-либо в контексте расставания даже с минимальной суммой денег добровольно. Если иметь целью, вводить в заблуждение людей, как вы тут систематически стараетесь, то да, будет и 2, и 5 лет «досудебного решалова». Я справился за 10 месяцев.
- +
- +10
- Danil Legend
- 7 ноября 2016, 15:57
- #
Суд — это единственный способ заставить приват отдать деньги. Это проверено на личном опыте и на опыте многих людей, которых вы в обратном не убедите
- +
- +7
- Александр Литвиненко
- 8 ноября 2016, 15:24
- #
Данил, банку выгодно разблокировать карту, особенно учитывая сумы транзакций и малый остаток на заблокированной карте. Любой другой банк уже бы все решил, похоже просто некомпетентность работников.
- +
- 0
- Danil Legend
- 8 ноября 2016, 17:53
- #
Мне кажется, вы ошибаетесь. У большинства людей карты блокированы с большим остатком на балансе. Никакие комиссии такой навар не перекроют.
Если банк не хочет сам решить вопрос в пользу клиента, то тогда надо обращаться за помощью. Mykola в одном из своих комментов ссылался на судилище якобы с Приватом — они ему что-то заблокировали. И не сразу, но вроде бы выиграл. А блокировки эти похожи на покахузу — показать свою ценность и мнимую заботу о клиенте. Ну просто мнимый больной.
- +
- 0
- Danil Legend
- 8 ноября 2016, 23:51
- #
Да, вы правы. Весь этот беспредел прикрывается типа заботой о клиентах, типа обиженных «мошенниками». Практика правда показывает, что это приват по своему хотению записывает клиентов в мошенники, не желая отдавать деньги
В рассчёте «а что он мне сделает, да не захочет с судами заводиться, я же круче». А страдают клиенты. Кто-то не может деньги перевести, кто-то не может их получить. Не проще ли установить каждому какой-то лимит и пусть он его сам себе регулирует по мере надобности через 24 или ГЛ. Есть же СМС информирование и прочие информационные технологии.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Напомню, по регламенту банка, вопрос решается в течении 30 дней, прошло несколько лет.
Сама проблема, моя карта несколько раз блокировалась без объяснения каких либо причин. В предыдущий раз решили эту проблему благодаря инициативному сотруднику банка, честь и хвала ему, он связался со всеми этими внутренними службами и выяснил… выяснил что банк сам не в курсе по какой причине карта блокирована.
Возможно, карту блокируют по причине больших трат, обычно по ней гуляло около 30 тыс грв в месяц по старому курсу конечно еще. Я много снимал наличности, просто не люблю пластик, с ним не чувствуешь как утекают деньги.
Точно объяснить причину не смог ни один сотрудник банка, ни по одному из случаев. Несколько раз мне давали ответ «по причине мошенничества», в том числе и последний, но моей картой пользуюсь только я, деталей в чем же мошенничество никто так и не просветил, а я спрашивал в том числе и письменным заявлением. Служба безопасности банка также со мной не связывалась, а должна была в таком случае, это есть в их регламенте как выяснил бы в одном из предыдущих случаев.
Ну… спасибо ПриватБанк! Я бы сказал «благо я им не пользуюсь уже», но учитывая что все в Украине пользуются им, это доставляет неудобства. Хотелось бы таки разблокировать карту. Да знаю и про ответ «только через суд», но думаю понятно что суд доставит мне больше неудобств чем то что все вокруг используют приват. Надеюсь можно все таки разобраться в ситуации силами самого банка.