Сотрудники консьерж сервиса и персональный менеджер
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 ноября 2016, 17:57
- #
Уважаемый Автор!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Как правило, на решение аналогичных вопросов просят 30 дней. У меня заморочка с ощадовским терминалом вообще 42 дня решалась.
Предьявите штрафные санкции за пользование вашими деньгами банку. пусть платят за пользование.
Та же самая картина!!! Морочат голову уже 35 дней. Консьерж сервис 0929000002 Наталья звонят хамски как коллекторы разговаривают меня вообще не слышат гнут только свою сторону. Первый раз заморозили 400 грн, перевыпустил карту месяц пользовался второй раз заморозили 2350 — за все платежи готов отчитаться!!! Звонит и говорит мол заморозила иди обслуживайся другим банком или подавай в суд. Так и хочется спросить кто тебя вообще к телефону подпустил?! Я думаю клиент сам в праве выбирать банк и распоряжаться своими средствами. Создал заявок уже больше 10 штук по всем ожидайте. Говорю давайте сб расследование — ответ один ожидайте.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Ответили что карту закрыли вы и досвидание, но на ней был баланс! Только сотрудник может закрыть карту клиента без его подтверждения либо приложение Приват24 ваши специалисты не умеют делать. В последний раз я менял интернет лимит на карте!
обращался к менеджеру(старому): менеджер начала отвечать в вайбере как ребёнок 12 лет, то она уехала, то она пропала, то кошка здохла то она мне ничего не должна… Вообщем не очень серьезно подходят к своей работе девушка, вместе с консультантами в чате(Консьерж-сервис)
Думаю серьёзные только специалисты NPS в ПриватБанке.
На данный момент имею проблему связанную с этой, заявка 8320953 на возврат средств за карту. Создали заявку 20 октября сегодня уже 3 ноябрь, я что банку в долг позычил деньги? Говорили что вернут в течении недели, потом затихли.
С таким исходом к клиентам желаю банку только процветание особенно процветание отделению Кривой Рог улица Гагарина 63, и улица Кириленко 21.