Лохотрон от привата
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 октября 2016, 10:46
- #
Добрый день!
Действительно на текущий момент могут наблюдаться задержки в выплате средств по акции. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения. Ориентировочно вопрос будет решён в течении суток.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Действительно на текущий момент могут наблюдаться задержки в выплате средств по акции. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения. Ориентировочно вопрос будет решён в течении суток.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Не понятна фраза «Действительно на текущий момент могут наблюдаться задержки» а особенно слово «могут»???
Единственное, что требуется от банка, так это выложить информацию на сайте банка:
1. о проблемах с выплатами по акции
2. извинения от банка
Разве это, что то сверх естественное?
И еще, общаясь с сотрудниками кол центра, я могу констатировать их не достаточную компетенцию и слабую стрессо устойчивость.
Не допустимо принудительно закрывать общение с клиентом. Я могу сообщить ФИО сотрудника, который это сделал.
Единственное, что требуется от банка, так это выложить информацию на сайте банка:
1. о проблемах с выплатами по акции
2. извинения от банка
Разве это, что то сверх естественное?
И еще, общаясь с сотрудниками кол центра, я могу констатировать их не достаточную компетенцию и слабую стрессо устойчивость.
Не допустимо принудительно закрывать общение с клиентом. Я могу сообщить ФИО сотрудника, который это сделал.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Проехать в метро по карточке действительно можно, но обещанной компенсации до 10 числа так и не было. Более того ее нет и на текущий момент.
Понятно, что могут быть объективные причины, но. Но никто из сотрудников Call centr даже НЕ додумался принести свои извинения от лица банка.
Общаясь каждый день с сотрудниками банка, я получал заверения, что проблема будет решена завтра. И так происходит по сей день. Сегодня получил очередное обещание, что проблема будет решена завтра.
Общаясь с приватом, можно и не завтракать — они нас накормят завтраками…
И до сих пор я нигде не видел, что бы банк принес свои извинения хотя бы на своем сайте.