Мошенническая операция
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 сентября 2016, 18:01
- #
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
А Вы за границей в этот же день (как можно скорее после получения смс) вставляли карту в банкомат и делали какую-либо операцию (даже неуспешную) чтобы получить чек?
Нет?
Ну тогда никто Вам деньги не вернет. Ибо Вы могли специально оставить карту своему знакомому, чтобы он снял с нее деньги. И суд тут не поможет.
Нет?
Ну тогда никто Вам деньги не вернет. Ибо Вы могли специально оставить карту своему знакомому, чтобы он снял с нее деньги. И суд тут не поможет.
В некоторых случаях можно блокировать карту. Например, поехал в командировку, а карту дома оставил. За рубежом с карты снимать наличные — просто разорение.
«Я готовлю исковое заявление в суд на банк и не собираюсь оставлять это дело просто так»
Скорее всего банк не вернет ваши деньги и сам предложит обратиться в суд для оспаривания его решения. Да вы и сами вряд ли будете судиться, т.к. понимаете, что 3000 с одной стороны и нервы, деньги на адвоката, время(ведь тяжба может длиться годами, особенно с Приватом) с другой, абсолютно не сопоставимы. Отзывы подобные вашему не редкость в этой ветке, но я не припоминаю, чтобы хоть один человек написал о возврате средств через суд. Правда утверждать не буду, т.к. читаю ветку от случая к случаю. Отпишитесь по любому результату, пожалуйста, а то появляется такой отзыв и после него тишина.
Скорее всего банк не вернет ваши деньги и сам предложит обратиться в суд для оспаривания его решения. Да вы и сами вряд ли будете судиться, т.к. понимаете, что 3000 с одной стороны и нервы, деньги на адвоката, время(ведь тяжба может длиться годами, особенно с Приватом) с другой, абсолютно не сопоставимы. Отзывы подобные вашему не редкость в этой ветке, но я не припоминаю, чтобы хоть один человек написал о возврате средств через суд. Правда утверждать не буду, т.к. читаю ветку от случая к случаю. Отпишитесь по любому результату, пожалуйста, а то появляется такой отзыв и после него тишина.
- +
- 0
- Evgeny Borisenko
- 29 сентября 2016, 11:59
- #
Для Дарья Ободянская
Ваше дело имеет судебную перспективу. Если захотите отстаивать свои права в суде, можете написать мне на e-mail: ekb@ukr.net. Я сейчас как раз веду одно дело о мошенничестве Приватбанка, которое собираюсь довести до положительного решения Европейского Суда.
Ваше дело имеет судебную перспективу. Если захотите отстаивать свои права в суде, можете написать мне на e-mail: ekb@ukr.net. Я сейчас как раз веду одно дело о мошенничестве Приватбанка, которое собираюсь довести до положительного решения Европейского Суда.
- +
- 0
- Дарья Ободянская
- 4 октября 2016, 10:40
- #
Добрый день!
Спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся. В результате расследования ПриватБанк перечислил украденные средства на карту, вернув доверие своего Клиента. Время решения сильно затянули, передвигая дату решения на 5 — 7 дней, что заставило изрядно понервничать. Относительно взаимодействия с операторами контакт центра и спец. из гл офиса хотелось бы отметить следующее: — необходимость повышения качества обслуживания клиента операторами КЦ (стандартно заготовленные фразы, которые копируются не в попад теме общения, длительное время ожидания ответа, при чем указывая заранее «ожидайте в течение 2-х минут»); — в общении со специалистами гл. офиса чувствуется как профессионализм банковского работника, так и человека, способного выслушать и дать адекватный ответ на интересующий вопрос.
В целом, я, как Клиент удовлетворена решением. Мошенники, надеюсь будут найдены и наказаны, а СБ банка будут приняты меры по снижению и исключению подобных ситуаций, хотя тут уже вопрос заходит в более масштабные рамки страны…
Спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся. В результате расследования ПриватБанк перечислил украденные средства на карту, вернув доверие своего Клиента. Время решения сильно затянули, передвигая дату решения на 5 — 7 дней, что заставило изрядно понервничать. Относительно взаимодействия с операторами контакт центра и спец. из гл офиса хотелось бы отметить следующее: — необходимость повышения качества обслуживания клиента операторами КЦ (стандартно заготовленные фразы, которые копируются не в попад теме общения, длительное время ожидания ответа, при чем указывая заранее «ожидайте в течение 2-х минут»); — в общении со специалистами гл. офиса чувствуется как профессионализм банковского работника, так и человека, способного выслушать и дать адекватный ответ на интересующий вопрос.
В целом, я, как Клиент удовлетворена решением. Мошенники, надеюсь будут найдены и наказаны, а СБ банка будут приняты меры по снижению и исключению подобных ситуаций, хотя тут уже вопрос заходит в более масштабные рамки страны…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
После расследования (в течение 7ми дней) сотрудник головного офиса банка предоставил ответ, что камеры зафиксировали, что деньги снимал мужчина. Необходимо еще 7 дней на расследование с какого устройства снимали и прочая информация для возврата средств. Спустя еще 7мь дн приходит ответ, что запрос будет рассматриваться еще 30 дней дней!
Уважаемый банк, складывается впечатление, что средства, которые украли У ВАС, а не у меня (я их положила к вам на хранение) вы отдавать не собираетесь. Какие тогда гарантии вы предоставляете своим клиентам, если случаются такие ситуации?!
Я готовлю исковое заявление в суд на банк и не собираюсь оставлять это дело просто так.
Надеюсь на профессионализм и компетентность сотрудников и руководства банка и скорейшее решение ситуации мирным путем.