Ужасный банк, в нем дезинформируют клиентов, будьте бдительны
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
«В очередной раз убедилась: банкам доверять не следует, нужно проверять любую информацию. » — Мюллер (герой сериала) говорил прямо: «Верить нельзя никому».
- +
- +3
- sergunya73
- 27 сентября 2016, 13:19
- #
Я вот одного не могу понять — какого лешего было вообще затевать все эти телодвижения по получению статуса «голд мембера»?
Было бы странно отказываться от «бесплатного» улучшения статуса?
- +
- +3
- sergunya73
- 27 сентября 2016, 13:45
- #
«улучшения статуса»
Быть может поделитесь, какие конкретно улучшения были вами лично замечены?
Быть может поделитесь, какие конкретно улучшения были вами лично замечены?
Ход красивый ради голда и 240 грн. за обслуживание в год. Не надо было все 50 тыщ снимать. Оставили бы «пяточёк». Но зато валютная карточка теперь есть:)
Из вашего комментария мой поступок выглядит, действительно, слегка забавным :). Но, не зависимо от целей и предыстории, условия банка для получения желаемого мною выполнены были (это мне подтвердил не один оператор), а они свои обязательства, увы, не выполнили :).
Просто вы получили чего хотели и рано хотели свинтить с денюжкой, а они такие: «Постойте...»:)
Скажем, если бы вам «… депозит нужно было расторгнуть по личным причинам...» 23-24.09, то мы бы с вами тут не общались и у вас всё было бы «Ок»:)
Они бы ещё и расстроили вас, что мол вы потеряете «большущие» проценты аж за целый месяц! Одумайтесь, не уходите:)
Скажем, если бы вам «… депозит нужно было расторгнуть по личным причинам...» 23-24.09, то мы бы с вами тут не общались и у вас всё было бы «Ок»:)
Они бы ещё и расстроили вас, что мол вы потеряете «большущие» проценты аж за целый месяц! Одумайтесь, не уходите:)
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 сентября 2016, 17:38
- #
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Читайте тарифы карт, там всё написано. А вы вместо этого слушаете менджеров, которые просто кое какие вещи не договаривают. Открытие и обслуживание карты бесплатное, а вот за участие в «Голд клубе» 20 грн в месяц.
Бесплатно — без 20 грн., если есть депозит как у девушки в 50000 грн.:)
У меня тоже депозит в этом банке и не один. Когда ваши денежные средства в банке превышает определённую сумму тогда плата не взымается, это точно. Но клиент расторг депозит, и компьютер автоматом снял плату за карту. Менеджер ничего сделать не может.
Вы не читали, что я писал выше… нужно было месяц+1-2дня подождать… тогда даже снявши всё под «0» плата в 20 грн. не снимается никогда.
Вы становитесь «уважаемо-почётным» членом клуба GOLD.
Надеюсь представитель банка PrivatBankQM не подаст заявочку на исправление и не получил свои 30 иудовских:)
Вы становитесь «уважаемо-почётным» членом клуба GOLD.
Надеюсь представитель банка PrivatBankQM не подаст заявочку на исправление и не получил свои 30 иудовских:)
«нужно было месяц+1-2дня подождать… тогда даже снявши всё под «0» плата в 20 грн. не снимается никогда.»
Тем более, но клиент не подождал! Так кого винить?
Тем более, но клиент не подождал! Так кого винить?
Про бесплатное «членство» вы из тарифов не узнаете, а менеджер правильно сказала: 7 дней обработка базы, то есть ещё за эти дни может сняться 20 грн., если период в месяц попадёт на эти 7 дней.
Но в базе бесплатка заработает через месяц/в конце срока депозита. Нужно было положить 50000 грн. на месяц и не трогать.
И очём мы собственно спорим? Автор отзыва чегото недослушал, недопонял, недождался в итоге нажил себе проблем и теперь чемто недоволен. И вовсём винит бакн, хотя сам понёс в него немалую сумму своих денег, логики нет, сплошные имоцыи.
На самом деле, даже сейчас операторы утверждают, что не обязательно депозиту лежать до конца срока, будь то месяц или нет. Плата в 20 грн. взыматься не должна уже за то, что такой депозит был открыт. Да, мой косяк, что я слишком рано забрала деньги, и открытие депозита нигде не зафиксировались. Но если б мне сообщили, что должно пройти какое-то время, я б уже как-то потерпела и подождала :). + я же перед расторжением звонила в голд клуб, и знающий сотрудник смотрел мои счета и убеждал меня, что в моем случае обслуживание будет бесплатным даже в случае расторжения. Он не просто с потолка это говорил, он отталкивался от конкретно моего случая. И операторам, как бы, деньги платят за то, чтобы они разбирались в политике своего банка, ведь к ним за консультациями иногда ходят :).
+ второй момент, почему о снятии денег не пришло смски. Вообще никак не предупредили. И со всех карт, которые у меня были, они решили деньги снимать именно с кредитки, и именно кредитные средства. Этого я их точно не просила делать. Получется банк в любой момент может поменять политику, начать снимать с вас деньги без вашего разрешения и никак об этом не уведомлять.
+ второй момент, почему о снятии денег не пришло смски. Вообще никак не предупредили. И со всех карт, которые у меня были, они решили деньги снимать именно с кредитки, и именно кредитные средства. Этого я их точно не просила делать. Получется банк в любой момент может поменять политику, начать снимать с вас деньги без вашего разрешения и никак об этом не уведомлять.
Что я могу сказать, както так у вас неудачно получилось. А по поводу СМС сложно сказать, лично мне приходили регулярно за списание средств за Голдклуб. Насчёт списания средств да это бывает причём этим грешат многие банки нетолько Приват (как пример ПУМБ и Сбербанк(России , тем самым загоняя вас в минус.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В очередной раз убедилась: банкам доверять не следует, нужно проверять любую информацию.