Приват24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Кстати в чате упорно доказывают что «Невозможно отключить авторизацию через мобильное приложение». А если клиент из за него не может нормально пользоваться Приват24, то это никого не волнует, просто пишут что «Извините», и закрывают чат.
Спасибо за информацию. Ни разу с таким не сталкивался, но если такое произойдет. будет печально — телефон с Бадой можно «выбросить». :(
- +
- 0
- sergunya73
- 7 сентября 2016, 7:10
- #
«через подтверждение в мобильном приложении»
Проблема из ничего. Нужно всего лишь подождать минуту, и если не было авторизации через приложение, то она осуществляется либо по звонку, либо по СМС.
Проблема из ничего. Нужно всего лишь подождать минуту, и если не было авторизации через приложение, то она осуществляется либо по звонку, либо по СМС.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 7 сентября 2016, 20:04
- #
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Ситуация такая, ввожу логин и пароль, и на следующем шаге мне предлагает подтвердит вход в приват24 через подтверждение в мобильном приложении. Но абсурд ситуации в том что приложение не установлено, и установить я его не могу по определённым причинам. За два месяца трижды обращался в чат, и каждый раз доказываю что я не верблюд, и приложения у меня нет, но система по прежнему требует авторизацию через мобильное приложение.
Уже прям до абсурда доходит, прошу составить заявку в технический отдел по данной проблеме но операторы отказываются это делать мотивируя тем что система авторизации «работает корректно».
А я из за того что система «Работает корректно» не могу войти в Приват24.
Раньше было удобно, или приходило смс с кодом или происходил звонок из банка. А теперь облегчили ситуацию, ввели авторизацию через мобильное приложение.
В общем банк не заинтересован в решении данной проблемы.