негативный опыт открытия карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 75
Фотка с ксерокса паспорта зачастую черно-белая и качества не ахти! А на фотке с карточкой вы должны получиться в «реальном времени», лучше и «качественнее».
Вдруг чего украдёте или не отдадите, на фотке — руку с карточкой обрежут и в телевизор с надписью: «Их разыскивает ПриватБанк»!:)
Вдруг чего украдёте или не отдадите, на фотке — руку с карточкой обрежут и в телевизор с надписью: «Их разыскивает ПриватБанк»!:)
- +
- +19
- olekstvorog
- 5 августа 2016, 15:40
- #
В правилах идентификации клиента есть такой подпунктик как «Фото клиента» и не только в Привате
Однозначно неприятная процедура, такая же, как прозвон телефонов друзей и родственников при получении кредита. Но это их правила, которые могут не нравиться, но их нужно уважать, если твердо решили стать клиентом именно привата. Кроме того, есть еще множество других банков, услугами которых можно воспользоваться и без фотографирования. Хорошо, когда есть выбор.
А то что вас снимает «миллион» камер в разных местах (магазинах (вдруг вы хотите чтото украсть), банкоматах, просто на улице), это вас не раздражает? А прозвон телефонов вещь полезная, и с моей точки зрения просто необходимая, чтобы потом не было проблем(почитайте отзывы на ветках других банков). А Приват не сильно расстроится если вы не оформите карту.
Камеры банкоматов и магазинов не раздражают. Уважаю право банков прозванивать телефоны, они дают деньги, то есть рискуют, и в праве ставить свои условия. Согласился бы я, чтобы моих родственников прозванивали? Категорически нет! По последнему пункту привату расстраиваться поздно, так как у меня есть приватовская карта.
Sawaya
Не совсем понимаю как я могу украсть деньги с собственной дебетовой карты?! Еще раз подчеркиваю дебетовая карта без кредитного лимита.
olekstvorog и nickvlk1
Я же не спору о том есть такой пункт или нет. Банк в праве придумать себе любые правила. Другой вопрос соответствуют они или нет закону о защите персональных данных, так и в целом гражданскому кодексу… но это другая тема.
Я сейчас пытаюсь понять, каким образом фото поможет сохранить деньги на моей личной дебетовой карте? Если человек у меня ее украдет и не будет знать ни пин-кода, ни телефона, думаю он сможет сделать только перевод на мобильный телефон.
Если он будет знать пин-код, либо у него будет телефон, каким образом наличие фотографии поможет сохранить мои деньги?
На мой взгляд вся эта хрень с идентификацией придумана исключительно в целях собрать побольше информации о клиенте. Никакого повышения безопасности я тут не вижу.
Не совсем понимаю как я могу украсть деньги с собственной дебетовой карты?! Еще раз подчеркиваю дебетовая карта без кредитного лимита.
olekstvorog и nickvlk1
Я же не спору о том есть такой пункт или нет. Банк в праве придумать себе любые правила. Другой вопрос соответствуют они или нет закону о защите персональных данных, так и в целом гражданскому кодексу… но это другая тема.
Я сейчас пытаюсь понять, каким образом фото поможет сохранить деньги на моей личной дебетовой карте? Если человек у меня ее украдет и не будет знать ни пин-кода, ни телефона, думаю он сможет сделать только перевод на мобильный телефон.
Если он будет знать пин-код, либо у него будет телефон, каким образом наличие фотографии поможет сохранить мои деньги?
На мой взгляд вся эта хрень с идентификацией придумана исключительно в целях собрать побольше информации о клиенте. Никакого повышения безопасности я тут не вижу.
За обслуживание карты 20 грн. в месяц. Они вам насчитают — вы не заплатите — подадут в суд — не отдаёте «ихненное» — посягаете на уже «чужое» — воруете!
Обрезают руку с карточкой и «щоб усі боялись і не насміхались»:)
Обрезают руку с карточкой и «щоб усі боялись і не насміхались»:)
Спасибо за конкретный пример!
В этом есть доля истины, правда, насколько мне известно, я пытался открыть универсальную дебетовую карту, которая обслуживается бесплатно.
Но это не мешает приватбанку завтра изменить условия тарификации и выставить мне счет на 100 000 миллионов, так что Вы правы)
В этом есть доля истины, правда, насколько мне известно, я пытался открыть универсальную дебетовую карту, которая обслуживается бесплатно.
Но это не мешает приватбанку завтра изменить условия тарификации и выставить мне счет на 100 000 миллионов, так что Вы правы)
Это если карта «ГОЛД» и то это не за обслуживание, а за участие в ГОЛД клубе. А обычная бесплатная.
Хоть за обслуживание, хоть за участие… ничего никогда не платил. И не понимаю тех — кто на такое соглашается.
Лично у меня на универсальной дебетовой карте был отрицательный баланс при расчёте с интервалом в 30 секунд в разных концах города второй привязанной картой жены!
Остаток на карте был около 500 грн. Моя покупка 350 грн., жена тратит 440 грн. В минус ушли 290 с копейками.
Лично у меня на универсальной дебетовой карте был отрицательный баланс при расчёте с интервалом в 30 секунд в разных концах города второй привязанной картой жены!
Остаток на карте был около 500 грн. Моя покупка 350 грн., жена тратит 440 грн. В минус ушли 290 с копейками.
Я тоже пользуюсь если есть возможность исключительно бесплатными «продуктами», а плата за обслуживание карт должно быть обоснованным, тогда есть смысл.
Насчёт ,««Не совсем понимаю как я могу украсть деньги с собственной дебетовой карты?»» Элементарно. Вот самый простой бытовой пример.Отдыхает человек после рабочей недели, не хватило. Он в гастроном. снова не хватило. В понедельник после опохмела выясняется, что «куда то пропали все деньги с дебетовой карты (отпускные, зарплата и т.д.)Караул обокрали. А они говорят: сам всё снял в банкомате №..., так как вот рожа твоего лица на фотографии.И она полностью идентична той которая в „личном деле“банка.
Не совсем понял пример.
Даже если там будет не моя рожа, а товарища, который украл карточку, банк что вернет мне деньги?! Никогда. Виноват только пользователь, который халатно хранил карточку. Идентификации в банкомате по фотографии не происходит. Только по картке-пин.
Даже если там будет не моя рожа, а товарища, который украл карточку, банк что вернет мне деньги?! Никогда. Виноват только пользователь, который халатно хранил карточку. Идентификации в банкомате по фотографии не происходит. Только по картке-пин.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 августа 2016, 16:20
- #
Уважаемый Автор, добрый день!
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
С уважением, ПриватБанк.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
С уважением, ПриватБанк.
1. дайте, пожалуйста, ссылку на любой нормативный документ, который бы регламентировал обязательное фотографирование клиента при открытии дебетовой карты.
2. Приведите, пожалуйста, конкретный пример коим образом наличие фотографии сможет уберечь мои денежные средства на карте.
Если Вы сможете привести конкретные примеры, возможно я, да и другие клиенты, читающие эту ветку поймут, что были неправы в этом вопросе и фото идет только нам на пользу. Вы же делаете тупую отписку из своего FAQ без возможности выбора.
2. Приведите, пожалуйста, конкретный пример коим образом наличие фотографии сможет уберечь мои денежные средства на карте.
Если Вы сможете привести конкретные примеры, возможно я, да и другие клиенты, читающие эту ветку поймут, что были неправы в этом вопросе и фото идет только нам на пользу. Вы же делаете тупую отписку из своего FAQ без возможности выбора.
Ответ написан витиевато и составлен так, чтобы клиенты не поняли его смысла. нет законодательных актов в Украине обязывающих вас фотографироваться. но есть условия договора на сайте приватбанка, которое обязывает вас фотографироваться. поэтому приватбанк в этом случае ничего не нарушает и действует в рамках законодательства.
- +
- 0
- ValentinaK
- 5 августа 2016, 19:18
- #
Если нет «законодательных актов в Украине обязывающих вас фотографироваться», то приват не имеет права отказывать в предоставлении услуги без фотографирования, независимо что и где он написал.
- +
- +13
- ValentinaK
- 5 августа 2016, 17:14
- #
«зачем необходимо фотографировать человека, заставлять его держать карту и т.д. Я лично считаю эту процедуру унизительной»
Полностью согласна. издевательство
Полностью согласна. издевательство
Вы сюда заходили https://privatbank.ua/ru/know-person-get-money/? Рекомендую. А что унизительного в этом процессе фотографирования?
- +
- 0
- ValentinaK
- 10 августа 2016, 8:51
- #
У каждого свой порог дозволительного нарушения его прав (как например, и болевой).
Поэтому для вас это может быть естественным, для меня нет.
Ну прочитала я и что? Если для этой цели, то достаточно было бы один раз сфотографировать и все, а не при каждой операции издеваться над клиентами.
Поэтому для вас это может быть естественным, для меня нет.
Ну прочитала я и что? Если для этой цели, то достаточно было бы один раз сфотографировать и все, а не при каждой операции издеваться над клиентами.
- +
- 0
- ValentinaK
- 10 августа 2016, 8:54
- #
Я тут полностью согласна с автором этой темы
minfin.com.ua/company/privatbank/review/101844/#com2998679
minfin.com.ua/company/privatbank/review/101844/#com2998679
Мир сегодня информацыоный и от этого никуда не уйти. У меня другой вопрос почему я не могу фотографировать или вести видеосъёмку в магазинах а меня в этом магазине «пишут на камеру», хотя я на это своего согласия не давал. Если быть принцыпиальными то и я тогда могу делать тоже самое, или этого не делает никто.
- +
- 0
- ValentinaK
- 5 августа 2016, 19:22
- #
А что в информационном мире обязательно всех делать идиотами, позирующими с карточкой? Или достаточно было просто раз сделать фото клиента и все?
А что подобная процедура только в Привате? В других банках тоже есть такое, и не важно какая карточка (дебит или кребит). Не нравится ваше право, вы бы свои права так в других местах и по другим вопросам отстаивали.
Унизительная процедура. У меня лично ассоциация только с табличкой с номером, которую должен держать зек при фотографировании в дело.
Если на то пошло, пусть делает фото, но зачем заставлять людей держать карточку?
У меня складывается впечатление, что если приват попросит всех штаны снимать, то все снимут и нагнутся…
Если на то пошло, пусть делает фото, но зачем заставлять людей держать карточку?
У меня складывается впечатление, что если приват попросит всех штаны снимать, то все снимут и нагнутся…
У Вас есть информация, как и где Валентина отстаивает или не отстаивает свои права, и по каким вопросам? А откуда она у Вас, собственно?
А вы что адвокат Валентины? Пусть человек ответит за себя сам.
А почему Вы отвечаете вопросом на вопрос?
Я, собственно, и прошу Вас ответить за Ваши же слова: „вы бы свои права так в других местах и по другим вопросам отстаивали” — вот с чего Вы взяли, что Валентина не отстаивает свои права по другим вопросам?
Я, собственно, и прошу Вас ответить за Ваши же слова: „вы бы свои права так в других местах и по другим вопросам отстаивали” — вот с чего Вы взяли, что Валентина не отстаивает свои права по другим вопросам?
Когда двое «беседуют» третий лишний. А скаких пор стало запрешно отвечать вопросом на вопрос? Может быть у меня религия такая или группа крови.
- +
- +9
- ValentinaK
- 7 августа 2016, 8:13
- #
Т.е. вы ждете моего ответа? Он очевиден: это мое право когда, где и какие СВОИ права защищать. А с вашей стороны просто посылать и говорить плюйте на свои права лишь на том основании, что я где-то другие права не защитила — полнейший бред (особенно если учесть, что вы понятия не имеете о том что и где я делаю).
А вообще это один из способов ухода от поставленного вопроса и проблемы.
А вообще это один из способов ухода от поставленного вопроса и проблемы.
- +
- +9
- ValentinaK
- 7 августа 2016, 8:17
- #
«В других банках тоже есть такое»
Это одинаково, что вообще ничего не отвечать, поскольку:
1) какая разница, что в других банках? Если это нарушение прав человека, то массовость не превращает эти действия в законные;
2) очень удобно писать обобщенно «В других банках», вопрос: в каких? Называйте прямо. Я такого маразма, чтобы при каждом чихе фотографировали с позированием нигде не встречала.
Это одинаково, что вообще ничего не отвечать, поскольку:
1) какая разница, что в других банках? Если это нарушение прав человека, то массовость не превращает эти действия в законные;
2) очень удобно писать обобщенно «В других банках», вопрос: в каких? Называйте прямо. Я такого маразма, чтобы при каждом чихе фотографировали с позированием нигде не встречала.
Главное не держите карту как любят многие «указательным и большим пальцем внизу посередине и карта получается выше». Держите так, чтобы все стороны обхватить и укрыть.
Не расскажите секрет, с чем это связано?
Потому что в фоторедакторе спокойно можно что-то другое вставить, паспорт например (а это уж поверьте много где требуется в интернете). А если обхватите карту- то уже не получится.
- +
- 0
- hdhdhdjuxj2278
- 6 августа 2016, 13:15
- #
Мене, наприклад, фотографували без карти, просто як на паспорт. Підіть в інше відділення або попросіть зробити так, як ви хочете сфотографуватися
Цитата:
«Qwerty1999 31 мая 2016, 20:00 Qwerty, Ольгино#
Почитал отзывы и понял, что никто так и не разобрался, зачем это делают реально.
Фотофиксация клиентов делается исключительно для контроля своих сотрудников и предупреждения даже малейших попыток мошенничества с их стороны, что конечно благотворно сказывается и на клиентских средствах и почти свело к нулю количество случаев мошенничества со стороны сотрудников.
Каждая финансово значимая операция с клиентскими счетами подтверждается фото клиента, вместо листика бумаги с его собственноручной подписью, которую всегда может «нарисовать» и сам сотрудник, благо образцы подписей доступны для подражания.»
«Qwerty1999 31 мая 2016, 20:00 Qwerty, Ольгино#
Почитал отзывы и понял, что никто так и не разобрался, зачем это делают реально.
Фотофиксация клиентов делается исключительно для контроля своих сотрудников и предупреждения даже малейших попыток мошенничества с их стороны, что конечно благотворно сказывается и на клиентских средствах и почти свело к нулю количество случаев мошенничества со стороны сотрудников.
Каждая финансово значимая операция с клиентскими счетами подтверждается фото клиента, вместо листика бумаги с его собственноручной подписью, которую всегда может «нарисовать» и сам сотрудник, благо образцы подписей доступны для подражания.»
- +
- +14
- ValentinaK
- 7 августа 2016, 22:49
- #
Странно, как фото может подтвердить сумму снятия денег? Фото может подтвердить только то, что клиент был в отделении, а что он там делал — что-то спрашивал, вносил деньги или снимал никак не может быть подтверждено. Тем более сумму. Клиент снял 10 грн, банк скажет, что 10 тыс и размер будет подтверждать фото? Ха-ха
- +
- +15
- olekstvorog
- 8 августа 2016, 9:22
- #
Вас как почитай, так вы просто ненавидите приват сделайте другой банк более системным и ходите туда. А Вас не смущает то, что вам с рождения идентификационный код присваивают? И даже в независимости от того, хотите вы его или нет
Вы размышляете теоретически. С таким же успехом можно сказать что следует сидеть дома т.к. на улице кирпич может свалиться. А на практике фотофиксация почти свела к нулю количество случаев мошенничества со стороны сотрудников банка. Это ли не аргумент?
- +
- +13
- ValentinaK
- 8 августа 2016, 10:10
- #
А ваши какие, если не теоретические?
особенно если учесть, что первоначально ставился вопрос — зачем из клиентов делать идиотов с карточками в руках? при чем тут этот аргумент? Воспитывайте своих сотрудников сами, не за счет издевательств над клиентами.
особенно если учесть, что первоначально ставился вопрос — зачем из клиентов делать идиотов с карточками в руках? при чем тут этот аргумент? Воспитывайте своих сотрудников сами, не за счет издевательств над клиентами.
«зачем из клиентов делать идиотов с карточками в руках?», «не за счет издевательств над клиентами»
Это чисто субъективно. Если человек полагает что над ним издеваются и чувствует себя идиотом в то время как заботятся о его же личной безопасности — то это его проблемы
Это чисто субъективно. Если человек полагает что над ним издеваются и чувствует себя идиотом в то время как заботятся о его же личной безопасности — то это его проблемы
- +
- 0
- ValentinaK
- 10 августа 2016, 8:46
- #
Банк обязан предоставить мне услугу без нарушения моих прав, поэтому меня не интересуют фантазийные предположения, почему он это делает. Так что это проблемы банка.
«Банк обязан предоставить мне услугу без нарушения моих прав» — в десяточку! В том-то все и дело что никто Ваших прав не нарушает. Это только Вам КАЖЕТСЯ что их нарушают
- +
- 0
- ValentinaK
- 10 августа 2016, 10:37
- #
…
Крутая отмазка
Крутая отмазка
- +
- +12
- Qwerty1999
- 10 августа 2016, 10:40
- #
Если банк прекратил предоставлять ту или иную услугу, то как бы вы не ругали сотрудников или мимо проходящих комментаторов, никто вам эту услугу предоставлять не обязан — её нет в перечне услуг банка.
- +
- +9
- ValentinaK
- 10 августа 2016, 10:56
- #
Вы о чем? Какую услугу прекратил предоставлять банк? Мы ведем речь о предоставляемых услугах, но банк вводит препятствие к ним в виде придуманного нагибания клиентов в позах:)
Предположение интересное и не безосновательное, однако, имхо, это теория.
Единственное, что исключается этой процедурой — это возможность открыть сотрудником банка от имени клиента кредитную карточку. Но это чистой воды мошенничество и решать эту проблему необходимо за счет контроля сотрудников банка (видеонаблюдение, наблюдение за печатью и т.д.).
Единственное, что исключается этой процедурой — это возможность открыть сотрудником банка от имени клиента кредитную карточку. Но это чистой воды мошенничество и решать эту проблему необходимо за счет контроля сотрудников банка (видеонаблюдение, наблюдение за печатью и т.д.).
П.с. я также думал, что каждая финансово важная операция по карта должна проходить только после подтверждения путем смс, не так ли?
- +
- 0
- olekstvorog
- 8 августа 2016, 9:33
- #
Так они и проходят… у меня каждая операция через смс проходит
«Предположение интересное и не безосновательное, однако, имхо, это теория»
Анекдот какой-то. Как раз на практике фотофиксация почти свела к нулю количество случаев мошенничества со стороны банковских сотрудников
«этой процедурой исключается возможность открыть сотрудником банка от имени клиента кредитную карточку» — совершенно верно, вы начинаете мыслить в правильном направлении
Анекдот какой-то. Как раз на практике фотофиксация почти свела к нулю количество случаев мошенничества со стороны банковских сотрудников
«этой процедурой исключается возможность открыть сотрудником банка от имени клиента кредитную карточку» — совершенно верно, вы начинаете мыслить в правильном направлении
Умозаключение, описанное выше, решает проблему только на уровне открытия карты в 5000 грн. кредитного лимита. Любой договор на серьезные деньги, к примеру, там 1-5 миллионов на закупку товара оформляется путем составления договора, и никто там не держит карточку перед объективном.
Еще в начале темы я попросил привести реальный пример как работает фотографирование клиента в целях защиты его интересов. Вы, также как и приватбанк, пока дали только общую формулировку — «мошенничество со стороны сотрудников». Я смог придумать всего один пример как фото может работать. Если Вы столь осведомлены о работе банковской системы и, вероятно, мыслите в правильном направлении, приведите конкретные примеры, желательно в плоскости открытия дебетовых карт. Как и писал выше, при наличии реальных конкретных примеров, возможно у меня, так и у читающих эту ветку, отпадут вопросы касательно фото, да может мы и сами побежим в приватбанк на фотосессию.
п.с. Генеральная прокуратура возбудила против приватбанка дело о хищении денежных средств на сумму 19 млрд. грн. рефинансирования. Что-то фотографии не помогли %)…
Еще в начале темы я попросил привести реальный пример как работает фотографирование клиента в целях защиты его интересов. Вы, также как и приватбанк, пока дали только общую формулировку — «мошенничество со стороны сотрудников». Я смог придумать всего один пример как фото может работать. Если Вы столь осведомлены о работе банковской системы и, вероятно, мыслите в правильном направлении, приведите конкретные примеры, желательно в плоскости открытия дебетовых карт. Как и писал выше, при наличии реальных конкретных примеров, возможно у меня, так и у читающих эту ветку, отпадут вопросы касательно фото, да может мы и сами побежим в приватбанк на фотосессию.
п.с. Генеральная прокуратура возбудила против приватбанка дело о хищении денежных средств на сумму 19 млрд. грн. рефинансирования. Что-то фотографии не помогли %)…
«Еще в начале темы я попросил привести реальный пример как работает фотографирование клиента в целях защиты его интересов», «приведите конкретные примеры»
А с какой стати банк должен вам объяснять как работает его служба безопасности. Кто вы такой любопытный, может мошенник вынюхивающий ньюансы? На 100% права LolaFerretess: «как они борются с мошенничеством — это их дело, я понятия не имею и на этот вопрос ответить не могу». Ведь для клиента главное чтоб его деньги были в сохранности
P.S. А sanch: «наклеить Ваше фото на дверь соседа…» — не слушайте. Он наводит тень на плетень
А с какой стати банк должен вам объяснять как работает его служба безопасности. Кто вы такой любопытный, может мошенник вынюхивающий ньюансы? На 100% права LolaFerretess: «как они борются с мошенничеством — это их дело, я понятия не имею и на этот вопрос ответить не могу». Ведь для клиента главное чтоб его деньги были в сохранности
P.S. А sanch: «наклеить Ваше фото на дверь соседа…» — не слушайте. Он наводит тень на плетень
«А с какой стати банк должен вам...» ровно на том, что владелец этих данных имеет право знать с какой целью.
«P.S. А sanch: ...» всего лишь стоит открыть гугл по запросу «приват обклеивает» и все станет ясно.
«P.S. А sanch: ...» всего лишь стоит открыть гугл по запросу «приват обклеивает» и все станет ясно.
— чистейшая демагогия
«Основная причина такого фотографирования — давление на Вас в спорных случаях» — обоснуйте
«Основная причина такого фотографирования — давление на Вас в спорных случаях» — обоснуйте
Для защитников банка все, что противоречит политике банка — демагогия и ересь. Если обратиться к ЗУ «про защиту персональных данных», портретная съемка с картой в руке это персональные данные и банк обязан уведомить с какой целью он будет использовать эти данные.
Вполне логичный вопрос, о какой безопасности клиента говорят клерки банка, ведь при снятии наличных банкомат не проводит идентификацию по фото.
Вполне логичный вопрос, о какой безопасности клиента говорят клерки банка, ведь при снятии наличных банкомат не проводит идентификацию по фото.
«Вполне логичный вопрос, о какой безопасности клиента говорят клерки банка, ведь при снятии наличных банкомат не проводит идентификацию по фото»
При чем тут снятие наличных? Почитайте посты nickvlk1 10 августа 2016, 12:27 и Qwerty1999 9 августа 2016, 11:57 и не наводите тень на плетень
При чем тут снятие наличных? Почитайте посты nickvlk1 10 августа 2016, 12:27 и Qwerty1999 9 августа 2016, 11:57 и не наводите тень на плетень
- +
- +20
- LolaFerretess
- 8 августа 2016, 13:31
- #
«Категорически не понимаю, зачем необходимо фотографировать человека, заставлять его держать карту и т.д.» — это метод идентификации клиента, только и всего. У нас уже были темы, в которых долго и нудно обсуждалось, что Приват должен поменять свой способ работы, потому что кто-то не хочет фотографироваться. А можно пойти в другой банк и не париться.
Сейчас я не пытаюсь спорить о правилах банка и т.д. В самом верху я написал, что это другая тема.
Мой вопрос, который я пытаюсь донести в этой ветке — «Зачем?». Каким образом фотофиксация клиента поможет сохранить его денежные средства на дебетовой карте? Если завтра приватбанк скажет, что для сохранности Ваших денег необходимо брать отпечатки пальцев/сдавать кровь, мочу и т.д. у Вас не возникнет вопроса: «Зачем?! Как это повлияет не мою безопасность?». А у меня возник. И, заметьте, до сих пор ни одного вразумительного ответа по сути.
«Метод идентификации клиента» — также не совсем понимаю Вас, разве паспорта недостаточно для идентификации клиента? Да и сам приватбанк заявил, что фотографирование необходимо «для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами» — но вот как это поможет бороться с мошенничеством непонятно.
Мой вопрос, который я пытаюсь донести в этой ветке — «Зачем?». Каким образом фотофиксация клиента поможет сохранить его денежные средства на дебетовой карте? Если завтра приватбанк скажет, что для сохранности Ваших денег необходимо брать отпечатки пальцев/сдавать кровь, мочу и т.д. у Вас не возникнет вопроса: «Зачем?! Как это повлияет не мою безопасность?». А у меня возник. И, заметьте, до сих пор ни одного вразумительного ответа по сути.
«Метод идентификации клиента» — также не совсем понимаю Вас, разве паспорта недостаточно для идентификации клиента? Да и сам приватбанк заявил, что фотографирование необходимо «для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами» — но вот как это поможет бороться с мошенничеством непонятно.
- +
- +12
- LolaFerretess
- 8 августа 2016, 15:24
- #
Некоторые банки идентифицируют по паспортам, а Приват — по фоткам. У них именно такой способ работы, не знаю, как еще разжевать, чтобы вы поняли.
А как они борются с мошенничеством — это их дело, я понятия не имею и на этот вопрос ответить не могу.
А как они борются с мошенничеством — это их дело, я понятия не имею и на этот вопрос ответить не могу.
Вы не получите вразумительный ответ. Основная причина такого фотографирования — давление на Вас в спорных случаях. К примеру наклеить Ваше фото на дверь соседа…
1. Зачем это банку? Фотография в момент получения карты практически железобетонное доказательство того, что вы были в банке, что банк выдал, а вы получили карту. Почему фото? Копии паспортов легкодоступны, их тонны в любой обменке, в интернете, где угодно. Подпись на договоре можно оспорить как поддельную. Видео с камер в отделении не хранится постоянно, через месяц-два поверх старого видео пишется новое и доказать через пол года, что вы заходили в отделение невозможно. С фото все проще. Не занимает много места — легко хранить и находить. Легко отследить дату создания файла, были ли вмешательства в файл (фотошоп), на каком компьютере создано и пр. Все вместе: подпись на договоре, копия документов и фото практически неоспоримое доказательство того, что человек в банке был, вступил с банком в договорные отношения с банком и прочие нюансы, которые, возможно, банку необходимо будет доказывать в суде.
2. Зачем это Вам? Да незачем! Можно притянуть за уши историю, когда на человека оформляют кредит по украденым документам. Тогда он может заявить: документы украдены, подписи подделаны и фото нет — значит не я. В других случаях никаких плюсов вам фотографирование не дает. Здесь так, либо принимаете условия банка либо нет. Банк вправе отказать вам в обслуживании по каким-либо собственным мотивам.
2. Зачем это Вам? Да незачем! Можно притянуть за уши историю, когда на человека оформляют кредит по украденым документам. Тогда он может заявить: документы украдены, подписи подделаны и фото нет — значит не я. В других случаях никаких плюсов вам фотографирование не дает. Здесь так, либо принимаете условия банка либо нет. Банк вправе отказать вам в обслуживании по каким-либо собственным мотивам.
Все правильно, кроме последнего. Фотографирование не требуется при открытии счета и других услугах от банка, согласно действующему законодательству и постановлениям регулятора. Таким образом можно довести, что такие действия банка противоречат главе ст. 1067 72 ГКУ.
Правда, чтобы это довести, нужно желание и деньги. Отсюда и выводы.
Как по мне проще доказать и и нужно наказывать банк за нарушение ЗУ «про защиту персональных данных», которые предусмотрены в анкете и собирает от клиентов про третьих лиц (родственники, поручители...).
Это не говоря про навязывание доп. услуг и т.п.
Правда, чтобы это довести, нужно желание и деньги. Отсюда и выводы.
Как по мне проще доказать и и нужно наказывать банк за нарушение ЗУ «про защиту персональных данных», которые предусмотрены в анкете и собирает от клиентов про третьих лиц (родственники, поручители...).
Это не говоря про навязывание доп. услуг и т.п.
- +
- 0
- ValentinaK
- 10 августа 2016, 17:58
- #
Довести просто и я стопроцентно уверена в решении суда, но идти туда нужно с ПИСЬМЕННЫМ отказом банка в предоставлении услуги без фотографирования. Но вы ж понимаете, что никто такого не даст.
Понятые, аудиозапись…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 августа 2016, 20:18
- #
А может дешевле и проще пойти в другой банк, чем устраивать кино с понятыми, аудиозаписью и прочими прибамбасами.
а потом ещё и решение суда ждать да с исполнительной службой идти, чтобы опять получить отказ.
а потом ещё и решение суда ждать да с исполнительной службой идти, чтобы опять получить отказ.
- +
- +13
- ValentinaK
- 10 августа 2016, 17:56
- #
«Банк вправе отказать вам в обслуживании по каким-либо собственным мотивам.»
Вы ошибаетесь. Это касается только оснований предоставления кредита.
Во всех остальных случаях банк обязан предоставить услугу, причем безусловно.
Почитайте ГК (публичный договор).
Вы ошибаетесь. Это касается только оснований предоставления кредита.
Во всех остальных случаях банк обязан предоставить услугу, причем безусловно.
Почитайте ГК (публичный договор).
- +
- +14
- Qwerty1999
- 9 августа 2016, 11:57
- #
Alvk
«Можете веб-камеру поставить и видео со мной снять, потом выбрать скрин и прикрепить, но какого лешего я должен брать в руки карту и позировать?!»
Могу подвести итог — большинство ответов не соответствуют реальной действительности.
Клиента фотографируют с картой для подтверждения факта выдачи конкретной карты именно этому конкретному клиенту.
В первую очередь это направлено против возможных мошеннических действий сотрудников банка и является подтверждением фактической выдачи карты клиенту.
Ведь на любой бумажке скопировать подпись из ксерокопии паспорта сможет каждый желающий.
А случаев выпуска карт и выдачи их сотрудникам или мошенникам в других банках предостаточно и даже на этом форуме в отзывах такие сообщения проскакивали неоднократно.
Ну и конечно при наличии фотографии с картой в руках ни один клиент не сможет «отморозиться» и пролепетать что он не помнит, получал он карту или нет.
«Можете веб-камеру поставить и видео со мной снять, потом выбрать скрин и прикрепить, но какого лешего я должен брать в руки карту и позировать?!»
Могу подвести итог — большинство ответов не соответствуют реальной действительности.
Клиента фотографируют с картой для подтверждения факта выдачи конкретной карты именно этому конкретному клиенту.
В первую очередь это направлено против возможных мошеннических действий сотрудников банка и является подтверждением фактической выдачи карты клиенту.
Ведь на любой бумажке скопировать подпись из ксерокопии паспорта сможет каждый желающий.
А случаев выпуска карт и выдачи их сотрудникам или мошенникам в других банках предостаточно и даже на этом форуме в отзывах такие сообщения проскакивали неоднократно.
Ну и конечно при наличии фотографии с картой в руках ни один клиент не сможет «отморозиться» и пролепетать что он не помнит, получал он карту или нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Как итог — по линии 3700 мне сообщили, что для открытия карты достаточно паспорта и кода. Взял документы, пришел в банк, постоял в очереди, оператор сообщил, что без фото никуда — пришлось уйти ни с чем.
Категорически не понимаю, зачем необходимо фотографировать человека, заставлять его держать карту и т.д. Я лично считаю эту процедуру унизительной, и делать этого не собираюсь.
Я могу понять, когда человек открывает кредитную, но зачем фотографировать человека, который открывает дебетовую карту и будет пользоваться только личными средствами?!
«Для вашей идентификации» — это мне ответили в приватбанке. Я не совсем понимаю, а паспорта в нашей стране уже недостаточно для идентификации? Можете веб-камеру поставить и видео со мной снять, потом выбрать скрин и прикрепить, но какого лешего я должен брать в руки карту и позировать?!
Вы хоть одну вразумительную причину можете дать, зачем нужна фотография, как вы утверждаете, для моей же безопасности?
Для того чтобы украсть деньги человеку нужна карта и или пин-код к ней; либо мобильный телефон. Наличие или отсутствие фотографии клиента в базе никоим образом не повлияют на безопасность моих денежных средств при выдаче в банкомате либо переводе через интернет.