Обман клиентов

19evgen84 19evgen84
21 июля 2016, 23:15
1
Обратился в отделение ПриватБанка, для того чтобы получить карту. Менеджер начала оформлять карту. Уже после оформления и фото она оповестила меня, что оформила на меня именную карту, никто об этом её не просил. 50грн на ветер… Потом начала врат, что вы их сможете вернуть если будете производить покупки в магазинах, интернете и т.д, и типа сказала про все приимущества привата и самое главное сказала что я не услышал как она спрашивала меня про согласия. типа сам виноват, лечите свой слух… Потом попросила опять пополнить счёт карты и что то купить либо в банкомате снять деньги, ок! пополнил вместе с ней на 200 и снял меньше, 1% за снятие! только зачем? бонусы для менеджера? ну пофиг с вами. у работников и так ужасные условия с их планами по обслуживанию карт!!! войду в положение.
захотел уточнить у оператора насколько точна эта информация по каким бонусам или скидкам по именной карте. Обратился к оператору и действительно всякие бонусы но ток у партнеров и бонус плюс. бонус плюс? а как же менеджер? сказали в чате действительно сотрудники могут задавать вопросы клиентам но они не понимают и соглашаются. А по поводу проблемы активации карты т.е пополнить и снять. сказал вам надо в отделение в отделение поехать. Что?

Комментарии (6)

+
0
Xotabi4
Xotabi4
21 июля 2016, 23:48
#
Насколько я понял то за 50 грн она Вам оформила карту бесконтактную. Тогда действительно акция проходит и возвращается 3% и 5%при покупках бесконтактных. Насчёт 1% при снятии в банкомате так это не себе в карман а в соответствии с стандартным тарифным планом (заход ноль, снятие процент). При покупках этот процент не снимается
+
+24
428488
428488
22 июля 2016, 0:00
http://vk.com/kotericsson
#
Вы же пришли пришли в серьезную организацию. вы же пришли не в киоск за сигаретами, а в БАНК. вам же дали бумажный договор с печатью и подписью при открытии счета, вот там и почитайте все тарифы и правила. что? у вас нет в наличии никаких документов из приватбанка =) бывает =) теперь завтра будет другой тариф, изменения будут вноситься в любой момент. догадайтесь в чью пользу будут вноситься изменения =)
+
+9
Александр Литвиненко
Александр Литвиненко
22 июля 2016, 4:54
#
А приват насколько помню « бумажный договор с печатью и подписью» как раз таки не дает.
+
+8
Evgeniy Motorist
Evgeniy Motorist
22 июля 2016, 7:05
Украина, Балта
#
Слушай. Я понимаю банк мошенник и вор, я понимаю что он тебя облапошил, я понимаю что ты молодец и добился( даже поодержую) но я не понимаю почему ты в каждом коменте пишеш несвязные и лишонные смысла слова? Остановись. Пиши правду и по делу а не просто так мол я такой… надоел ейбогу. Раньше читал и радовался что ктото приват наказал сейчас читаю и фю…
+
+15
sawaya
sawaya
22 июля 2016, 8:21
Запорожье
#
Здря вы так… пусть человек пишет! Я вот например посты «428488» всегда просматриваю в надежде увидеть "=)", ну и конечно коронную фразу: «мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»… :)
+
+7
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 июля 2016, 18:46
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться