Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Нам жаль. что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при открытии карты Gold. Если карта Универсальная Gold оформляется клиенту, у которого ранее была карта Универсальная, такая операция называется повышением класса карты. Для повышения класса карты, независимо от ситуации, сотрудник просто подает заявку на оформление новой карты Универсальная Gold. Возможность увеличения лимита на карте Универсальная Gold рассматривается не ранее, чем через месяц после оформления карты. Для увеличения лимита по карте Gold возможно подать заявку в любом отделении ПриватБанка (желательно иметь справку о доходах за последние 6 месяцев и второй документ (заграничный паспорт, страховое пенсионное свидетельство, водительское удостоверение, документы на автомобиль или недвижимость), также возможно подать заявку на увеличение лимита на сайте или в Приват 24. Если Вам в отделении отказались оформить карту Gold, мы хотели бы рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Для этого перешлите на почту mailto:web-hotmail@privatbank.ua контактный номер телефона, а также адрес отделения, где Вам не смогли открыть карту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Видимо речь идет о депозитном вкладе, который был открыт в нашем банке. Депозитом может распоряжаться только его владелец — т.е. расторгнуть, продлить вклад и т.п. может только человек, на которого заведен договор.
Баланс по депозиту можно проверить разными способами, например, с помощью Приват 24 или «ощадной книжки», в том числе.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться вчера с подобной ситуацией. Пароль разблокировать можно только по звонку на клиентскую поддержку. Из предыдущего отзыва, видим, что у Вас получилось разблокировать и работать с системой. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Разблокировка пароля платежа происходит по звонку на горячую линию клиентской поддержки 0800 500 807. Вы можете позвонить со своего финансового телефона в любое удобное для Вас время и разблокировать пароль.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай индивидуально и проверить почему взялась комиссия при оплате коммунальных услуг. Для этого отправьте нам письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона для обратной связи и номер карты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Лимит на снятие наличных составляет 5 000 грн в день. При необходимости снять большую сумму, Вы можете увеличить лимит с помощью непосредственно банкомата или системы Интернет-банка Приват 24.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
При выдаче зарплатной карты действует пакетное соглашение с бухгалтерией предприятия. Если только Вам не выплатили зарплату, рекомендуем обратиться в бухгалтерию для уточнения. В помощь бухгалтеру организации выделена отдельная телефонная линия 0 800 50 26 11(бесплатно по Украине со стационарных телефонов) для консультирования и решения проблемных вопросов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Подскажите пожалуйста действительно ли это так! Если нет то каким образом всё же можно получить карту.
P.S. Справка о доходах была руках, в Вашем банке оформлен зарплатный проект.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (3)
я ошибочно, наверное, пополнила с кредитки (я ее никогда не пользовалась и не буду) Но почему сразу с двух
телефон пополнен только на 30 грн
И как можно кредитки вообще закрыть
Комментарии (1)
Комментарии (1)