Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вопрос о сумме обязательного платежа находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Диалоги с операторами клиентской поддержки обязательно будут прослушаны и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Конечно! Чтобы оплатить коммунальные услуги наличными, Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания или обратиться к любому сотруднику ПриватБанка.
Также совершать платежи Вы можете с помощью услуг удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Более детально ознакомиться с условиями по карте ««Универсальная»», Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Для получения платежной карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
К сожалению, в городе Набережные Челны, отделения ПриватБанка отсутствуют.
Если Вы заказывали карту по телефону горячей линии 8 800 200 20 80 или на внешнем сайте ПриватБанка www.privatbank.ru, рекомендуем дождаться звонка от курьера.
Банковские продукты доставляются в течение 14-ти, в рабочее время.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Максимальная сумма зависит от ежемесячного/ежедневного ограничения на перевод/снятие наличных средств, установленного на платежную карту.
Например, у «Карты для выплат», лимит установлен до 5000грн в день.
Хотели бы обратить Ваше внимание: если Вы будете рассчитаться за товары и услуги картой в сети интернет, для этого Вам нужно в Приват 24, через раздел «Мои счета — Управление картой/счетом», включить возможность оплаты в Интернет.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для проверки пополнения, рекомендуем обратиться по телефону 3700 или в Чат «Онлайн» с сайта www.pb.ua. Также напоминаем, что пополнения обычно проводятся мгновенно, но иногда могут немного задерживаться, регламент составляет 2 банковских дня.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос! Баланс карты Вы можете узнать при помощи СМС (последние 4 цифры карты на номер 10060), Приват24, или позвонить по бесплатному номеру 3700 и узнать баланс в автоматическом режиме.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
ПриватБанк активно борется с мошенничеством, поощряя сотрудников сообщать о махинациях. Как внутри банка, так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Вы можете помочь нам, сообщая о случаях мошенничества по ссылке https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dHJqT2tmMjhWX0x0WW9oRnJTMDF2LXc6MQ&ndplr=1.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Спасибо за вопрос!
Поменять карту по окончанию срока действия можете в ближайшем отделении банка.
Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Заявку на кредитный лимит можно подавать раз в 30 дней в Приват24, по телефону 3700, в службе чат-онлайн, а также в отделении банка.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое
согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/index.php...&level=1&ln=ru.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Для проверки данных уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, номер карты, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
А также, Вы можете обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваш вопрос.
Если у Вас вклад Депозит Плюс или Стандарт, Вы можете бесплатно переоформить вклад в другую валюту с сохранением всех ранее начисленных процентов. Для этого Вам достаточно посетить любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы оказать помощь в решении вопроса по активации платежной карты, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и предоставят детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
payoneer
разъясните пожалуйста что эта за система? с чего мне начать? и могут ли возникнуть трудности при получении перевода? спасибо
Хотели бы обратить Ваше внимание: ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов.
Хотим порекомендовать «Карту для выплат», на которую Вы можете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.
С Картой для выплат Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет у Вас всего 15-ть минут.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, действительно, наблюдались технические трудности в отделениях ПриватБанка.
На текущий момент техническая неисправность устранена и для перевыпуска платежной карты, пожалуйста, посетите любое отделение ПриватБанка.
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что снять средства с карты, Вы можете воспользоваться услугой «Экстренные деньги». Это услуга, позволяющая получить наличные деньги в банкомате без карты.
Заказать услугу, Вы можете:
-По звонку в контактный центр по телефону 3700 (бесплатно с мобильных телефонов);
-Через интернет-банк Приват24 либо обратиться со своего акаунта в ЧАТ-online;
-С помощью приложения для смартфона «Экстренные деньги»;
-В банкомате.
Если Вы пользуетесь услугой первый раз, то действует лимит — одна операция в сутки не более 200грн.
Если не первый раз, то максимальная сумма одной операции — 2000 грн ( не более 6000 грн в сутки).
Необходимо заказывать сумму, кратную 50 грн.
Комиссия по услуге составляет 1% от суммы + комиссия за снятие наличных по тарифам карты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
«ОТКАЗ — 59 6*82 03:47
Недостаточно средств.
Можно перевести деньги с другой карты в www.privat24.ua
ОПЛАТА 50.00UAN (Оплата счетов UAN)
Перевод личных средств»
Возможно, к карте подключен регулярный платеж и в случае если карта заблокирована или на балансе недостаточно средств, Вам поступает SMS — уведомление. Чтобы проверить эту информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных.
Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ознакомиться с курсом валют, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, на главной странице.
Хотели бы обратить Ваше внимание: оплата в Интернете проходит в два этапа, первый это сумма блокируется по курсу платежного сайта, на котором создается платеж, конвертируясь через гривну (так как карта украинская) как правило, сумма блокируется больше (максимально на 10% от суммы платежа). Далее сумма приходит к списанию, после того как в банк платежный сайт отправляет запрос на списание суммы (как правило в течение 3 – 5 дней после платежа), сумма списывается так же конвертируясь через гривну, по курсу платежной системы. Если на момент блокировки и на момент списания курсы будут различны и курсовая разница (сумма блокировки – сумма списания) будет отрицательной, курсовая разница спишется с карты.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( дату отправки, сумму, валюту, наименование банка отправителя, счет отправителя/получателя.). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Депозит через POS-терминал(Ответ авторизац. сист: 1-Разрешен) ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 206869 КИЕВ УКРАИНА, КИЕВСКАЯ, КИЕВ, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 80, ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА
что это значит? перевод денег? так никто номер этой карты не знает. заранее спасибо
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации
по Вашему счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий