Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
garikmurai69
garikmurai69
14 сентября 2013, 16:26
garikmurai, донецк
здравствуйте. Являюсь клиентом ПриватБанк в Украине. Сейчас нахожусь в России, отправил перевод приватмани в украину на свою карту для выплат, но положить его на карту не могу уже пять дней так как операторы не находят кода перевода, а мне пришла смс что перевод выплачен в пункте ANDROID .UА а в итоге его нигде нет !?!?
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2013, 8:50
garikmurai69, доброе утро.
Спасибо за Ваше обращение. Если перевод PrivatMoney выплачен по системе, а средства Вами не были получены, необходимо отменить выплату перевода.
Если перевод выплачивался в отделении, операция отмены возможна в этом отделении банка. Если перевод выплачивался через терминал самообслуживания (ТСО), в банкомате или Колл центр, Вы можете подойти в любое отделение банка.
Если перевод выплачивался в системе Приват 24, необходимо обратиться в Чат.
C уважением, ПриватБанк.
098VBKJR
098VBKJR
14 сентября 2013, 15:17
Татьяна, Снежное
Добрый день! Хотелось бы узнать поскорее статус заявки 1252473!!! Срок 3 банковские дня почти истекли- ни ответа ни привета!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2013, 8:30
098VBKJR, доброе утро.
Спасибо за Ваше обращение. 11.09.2013 было успешное пополнение Вашей карты на сумму. Для проверки выписки по карте, и узнать баланс по карте Вы можете в системе Приват24.
C уважением, ПриватБанк.
law19
law19
14 сентября 2013, 13:40
Александр
Добрый день! У меня такой вопрос: как я могу получить карточку ПриватБанка(не кредитную, а такую чтобы на неё мои родственники могли переводить средства). Моя проблема заключается в том, что я не могу посетить отделение ПриватБанка, так как являюсь инвалидом 1 группы(прикован к кровати).
Что карточку можно заказать через Интернет, это мне понятно, но как мне её получить, если нет у меня возможности передвигаться?
Может ли получить мою карточку по доверенности, мой близкий родственник? Может быть существуют другие способы? Или если я человек с ограниченными возможностями, то путь в клиенты ПриватБанка мне закрыт???

Заранее Спасибо!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2013, 18:31
Добрый вечер, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос! В случае если у Вас уже была карта ПриватБанка, доверенное лицо может получить в отделении дополнительную карту к этому счету. Но для первоначального открытия карты действительно необходимо личное присутствие в отделении.
С уважением, ПриватБанк.
098VBKJR
098VBKJR
13 сентября 2013, 18:50
Татьяна, Снежное
Добрый вечер! Очень хотелось бы знать статус заявки 1252473? Долго ждать смc?
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2013, 10:36
Уважаемый клиент, добрый день!
Сумма поступила на карту 11.09 в 13:09. Проверить поступление Вы можете в Приват24 или обратившись в службу клиентской поддержки в Чат «Онлайн» или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк.
Makulin
Олег Владимирович
13 сентября 2013, 17:32
Олег, Одесса
Ответ на переписку:
Уважаемый специалист Contact Center ПриватБанк Роздобудько Елена!
Вы ошибаетесь. Мнение не сложилось, это просто не выполнение обязательств по обслуживанию карточек ГОЛД. Банк просто не выполняет своих обязательств которые декларирует. Видите письмо написать у Вас время есть, а позвонить и спросить время у Вас отсутствует. Хотя мой телефон 0675193255. А карточка GOLD именная с фото и пай-пас, как не работала более 2-х недель так и продолжает не работать. Вывод: это не мое мнение, это плохая работа — определенных сотрудников, такого большого и солидного банка. Портит мнение нерадивый работник, а не сам банк или его управляющий. Мнение зависит от того, как работает команда. А работает она плохо. С уважением, Макулин О.В.
====================================
Олег Макулин!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Роздобудько Елена!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Мы бы очень хотели проверить информацию и помочь в решении возникшей трудности. Уточните, пожалуйста, номер карты по которой возникла проблема.
С уважением, ПриватБанк
====================================
Сегодня утром данные остатка (баланс) по карточкам универсальная и World объединили. Но ни отправить деньги с карточки ни получить не возможно.Вывод: как не работала карточка GOLD именная с фотографией и pay-pas — так и не работает. Обещали заменить бесплатно но пока молчание. Для меня ТОЛЬКО видеть одинаковый остаток на счетах МАЛО. Хочется еще иметь возможность, как получать так и отправлять деньги с этой карточки. Спасибо.
====================================
2 недели не работает карта GOLD именная с фотографией и pay-pas. Не могу перевести и не могу получить деньги. Через терминал пополнил 20 грн. На счету только эти 20 грн. Остатки по универсальному счету не видит. Явные бока на программном уровне. Личный менеджер Елена Викторовна ничего решить не может — больше недели. Получается — заплатил 100 грн., а услуги не оказываются, карточка функции не выполняет. По факту получил кусок пластика и только. Нарушены мои права – права потребителя. 100 грн. взяты, но услуги не оказаны. Пользоваться не могу. Деньги за обслуживание карт ГОЛД уже за месячное обслуживание списаны со счета — а услуги по факту не оказываются. Прошу вернуть деньги 100 грн. отобранные у меня обманным путем. Хочу все карточки GOLD вернуть и не пользоваться. Дабы не платить ежемесячно за не полученные и не оказанные услуги. Поддержка — на словах. На деле все не так. Никакой поддержки. Спасибо.
annakarp206
annakarp206
13 сентября 2013, 15:03
КАК МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМИ ОПЕРАТОРАМИ ЕСЛИ ТЫ НЕ КЛИЕНТ БАНКА? БЫСТРО СВЯЗАТЬСЯ?!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2013, 15:13
annakarp206, добрый день!
Для связи с оператором, Вы можете использовать бесплатный телефон горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
kamalhanov
kamalhanov
13 сентября 2013, 13:19
bek, Новосибирск
Течений каких 5й дней и в какое время дня мне привезут кредитную карточку?
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2013, 13:32
kamalhanov, добрый день!
Банковские продукты доставляются в рабочее время, в будние дни с 16.00 до 18.00.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
tanya2012
tanya2012
13 сентября 2013, 10:38
Здравстуйте. Если в банк были переданы ведомости на стипендию студентам 10 сентября. В течении какого времени деньги начнут начислять на карточки. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2013, 13:07
tanya2012, добрый день!
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы
можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте
privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
mika8204
mika8204
13 сентября 2013, 8:48
Вика
Добрый день! Вчера зарегистрировала маму в Приват 24. На страничку я захожу, но информацию смотреть не могу, пишет карта не активна. Карта не прострочена, поменяна в июле этого года. Думала, что заблокирована, отправила запрос на разблокировку, прошли сутки и ничего не изменилось. Куда можно обратиться с этим вопросом или, что можно сделать самостоятельно? Заранее спасибо за ответ!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2013, 10:04
mika8204, доброе утро!
Чтобы предоставить консультацию по карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, владелец может обратиться по телефону горячей линии3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Edik075gmailcom
Edik075gmailcom
12 сентября 2013, 22:01
Света, Винница
Сегодня муж должен был отправить сумму по операции прива мани. Но на терминале ему не предложили ввести номер телефона получателя / то есть и кода получения у нас нет/как быть получателю как он может получить сумму?
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2013, 9:59
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы оказать помощь по получению контрольного номера перевода, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( дату, сумму, валюту, ФИО отправителя и получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
vatagina
vatagina
12 сентября 2013, 21:21
я приехала в гости в Россию из Украины. Могу ли я снять собственные средства с зарплатной карты Приватбанка в одном из отделений банка в России
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2013, 9:46
vatagina, доброе утро!

Конечно! Вы можете снять наличные с «Карты для выплат», в одном из отделений банка в России.

Хотели бы напомнить: комиссия за снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных
за рубежом — 2%.

Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
volmir
volmir
12 сентября 2013, 21:18
комсомольск
Вчера 11.09.2013 в 15.15 сделал покупки в магазине расчет производился пластиковой картой, при использовании терминала выдало «ошибка операции». Повторный расчет показал тоже самое «ошибка операции». Пошел в свой банкомат снял деньги розплатился в магазине наличными и пришло 2 SMS о том что сумму произведенных покупок сняло дважды. Продавец связался с представителем Приват банка который заврил что сумму произведенных операций вернут в течении 24 часов но увы. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2013, 9:23
volmir, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, но для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
kokytsa
kokytsa
12 сентября 2013, 15:47
Полтора года назад выплатили кредит на недвижимость(частный дом). Тепер надо снять арест, сколько будет стоит и что для этого надо?
Saha31
Saha31
12 сентября 2013, 12:09
А вот и результат. Я получил всё таки карту выплат, но только после того как согласился и на кредитку. В вашем Банке не возможно получить карту выплат если не хочешь брать кредитку! И это подтверждает мой случай!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2013, 13:44
Saha31, нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Напоминаем: при оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов и как зарплатная — способ ее активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта. Если тарифный план «Лояльный», карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная». Если «Классический»- SMS/IVR активация.

С уважением, ПриватБанк
Gedtso
Gedtso
12 сентября 2013, 6:30
Дмитрий, Самара
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой, получил курьером кредитную карту «универсальная» заполнил все документы. Курьер сказал что мне позвонят в течении 2-3 дней но звонка не было. Надо мне что не буть заделать самому или просто продолжать ждать звонка?
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2013, 10:43
Gedtso, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Мы бы хотели проверить информацию о доставке анкеты-заявки курьером и наличия полных данных, после чего будет заведен договор и Вы сможете успешно активировать карту и пользоваться полным спектром банковских услуг. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
zelenskaya2008
zelenskaya2008
11 сентября 2013, 19:02
Марина, Луганск
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой… через терминал хотела положить на карту деньги… сумма должна быть 1700грн. в итоге терминал принял 660грн… и больше купюры не стал принимать… в итоге получатель денег не получил… Что делать в этой ситуации????
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2013, 19:17
Добрый вечер, Марина.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Средства могут быть возвращены на любую платежную карту ПриватБанка. Для получения детальной консультации и подачи заявки на возврат, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
OLGA29
OLGA29
11 сентября 2013, 14:09
Ольга, Донецкая обл.г.Димитров
Первый раз переводила деньги на счет и при введении 2грн. купюры банкомат самообслуживания выбил ошибку и до конца операцию перевода провести не могу.Что мне делать? Переведутся ли на счет деньги что уже внеслись в банкомат или надо идти с паспортом забирать? На все мои вопросы работники банка говорят звонить 3700, а там то линия переполнена, то говорят что перезвонят.Только вопрос времени-когда?
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2013, 14:48
OLGA29, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить предоставленную информацию и в случае сбойной транзакции подать заявку на возврат средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, ПриватБанк.
zitrus
zitrus
11 сентября 2013, 12:47
анастасия, сыктывкар
здравствуйте! оформляла карту приват банка, сказали должен позвонить курьер и доставит карту! жду уже больше двух недель наверное как долго вообще осуществляется доставка?
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2013, 14:39
zitrus, добрый день!
Регламент доставки банковского продукта, ориентировочно в течение 14 -ти банковских дней, в рабочее время.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Makulin
Олег Владимирович
11 сентября 2013, 11:06
Makulin, Одесса
2 недели не работает карта GOLD именная с фотографией и pay-pas. Не могу перевести и не могу получить деньги. Через терминал пополнил 20 грн. На счету только эти 20 грн. Остатки по универсальному счету не видит. Явные бока на программном уровне. Личный менеджер Елена Викторовна ничего решить не может — больше недели. Получается — заплатил 100 грн., а услуги не оказываются, карточка функции не выполняет. По факту получил кусок пластика и только. Нарушены мои права – права потребителя. 100 грн. взяты, но услуги не оказаны. Пользоваться не могу. Деньги за обслуживание карт ГОЛД уже за месячное обслуживание списаны со счета — а услуги по факту не оказываются. Прошу вернуть деньги 100 грн. отобранные у меня обманным путем. Хочу все карточки GOLD вернуть и не пользоваться. Дабы не платить ежемесячно за не полученные и не оказанные услуги. Поддержка — на словах. На деле все не так. Никакой поддержки. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2013, 14:25
Олег, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка.
Вопрос по использованию карт находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.
Saha31
Saha31
11 сентября 2013, 10:54
Сегодня пошли третьи сутки, как я могу получить зарплату?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка