Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Makulin
Олег Владимирович
17 сентября 2013, 16:39
Олег, Одесса
УЖАС — постоянно отвечает робот автомат.
А никаких изменений не происходит.
И это называется работа — банка… ЧИСТАЯ ОТПИСКА.
Уже бы наверное было бы проще заменить эту карту.
Извиниться и все.
Так нет — постоянно переписка.
ГДЕ ИЗМЕНЕНИЯ??? Я ВАС СПРАШИВАЮ…
===============
Карточка WORD не работает изначально прошел месяц…
Прошу заменить не работающую изначально карточку World 5363***3449.
Не возможно отправить либо получить деньги.
Просто какой-то кошмар. Прошел месяц. А воз все там. Как не работала так и не работает.
Либо верните 100 грн.
С уважением, Макулин Олег. 067-519-32-55
================
Ответ банка
Олег, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по использованию карт находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2013, 17:08
Олег Владимирович, нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями.
Как только вопрос по использованию карт будет решен, мы обязательно Вас проинформируем.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением. ПриватБанк.
Makulin
Олег Владимирович
17 сентября 2013, 16:31
Олег, Одесса
Прошу заменить не работающую изначально карточку World 5363***3449.
Не возможно отправить либо получить деньги.
Просто какой-то кошмар. Прошел месяц. А воз все там. Как не работала так и не работает.
Либо верните 100 грн.
С уважением, Макулин Олег. 067-519-32-55
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2013, 16:32
Олег, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по использованию карт находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.
marvod57
marvod57
17 сентября 2013, 14:26
Марина, Мариуполь,отд.Приватбанка по пр.Адмирала Лунина
Здравствуйте, В 20 числах августа сдала кредитную карту в отд.Приватбанка в связи с окончанием срока действия для получения новой.Мне сказали, что она будет готова через примерно 14 дней, и мне придёт смс сообщение.До сих пор(17 сентября) смс не получала, но так я пользуюсь Приват 24, то вижу, что она у меня вообще заблокирована.Как быть? Идти в отделение?
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2013, 14:37
marvod57, добрый день!
Действительно, персонализированная карта с фото изготовляется в течение 14-ти банковских дней.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходима дополнительная информация. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
olga77
olga77
17 сентября 2013, 13:18
Киев
Получаю пенсию 15 числа через «ПриватБанк». О начислении пенсии приходит SMS. В сентябре SMS не приходило и проверка наличия денег в банкомате 16 сентября показала, что денег на счету тоже нет.
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2013, 13:32
olga77, добрый день!
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы
можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте
privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ahraviki
ahraviki
17 сентября 2013, 13:16
ahraviki
Здравствуйте! Читала на одном из форумов, что карту для выплат можно оформить только как дополнительную? Правда ли это, или можно оформить только её одну без всяких кредитных? Если можно, что для этого нужно?
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2013, 13:29
ahraviki, добрый день!
Для получения «Карты для выплат», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.

Хотели бы обратить Ваше внимание: при оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
demicheva61
demicheva61
17 сентября 2013, 12:31
2 суток назад назад оформила кредита ответа нету! как узнать ответ?
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2013, 12:59
demicheva61, добрый день!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Хотели бы напомнить: регулировать сумму кредитного лимита, можно самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ladi16
ladi16
17 сентября 2013, 1:34
Я, 05.08.2013г. отправила запрос от нотариуса заказным письмом, а ответа до сих пор нет. И как после такого можно доверять банку, если его сотрудники работают так безответственно и когда же я все таки получу ответ на свой запрос?
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2013, 9:20
ladi16, доброе утро!
Письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 30-ти банковских дней.

Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится запрос, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
380989865398
380989865398
16 сентября 2013, 19:33
у меня украли карточку, сделала новую, но пришла смс что ее нужно активировать, как это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2013, 9:01
Уважаемый клиент!
Для активации платежной карты ПриватБанка, достаточно отправить
SMS на номер 10060, с текстом: ACTIVE+ ХХХХ, где ХХХХ — последние четыре цифры карты, а также позвонив по телефону горячей линии 3700 или написав в в Чат-онлайн поддержку с сайта privatbank.ua/.
Наши специалисты с радостью окажут необходимую помощь.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
kavynenko
kavynenko
16 сентября 2013, 17:29
Олена, Киев
Здравствуйте. Мне на карточку перечислили деньги, вижу по деньгам, а смс на телефон не пришло.Что это?
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2013, 17:47
kavynenko, добрый вечер.
Задержка в получении SMS-информирования может быть вызвано в связи с техническим сбоем как на стороне ПриватБака так и на стороне мобильного оператора.
Если доставка SMS-информирования регулярно задерживается, мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона.
Спасибо за оставленный отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
kris13
kris13
16 сентября 2013, 17:28
Чернигов
Здравствуйте! Сегодня производили оплату на карточку через терминал в сумме 130 грн.Комиссия-1 грн.Оплатили 140 грн, а остаток 9 грн хотели положить на счет моб.телефона.Но по вине сотрудницы ПриватБанка которая не дала завершить операцию, деньги«остаток»не были положены на счет моб.телефона! Скажите пожалуйста что делать в таком случае?
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2013, 17:41
kris13, добрый вечер.
При совершении платежей через терминал самообслуживания, сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.
Если сдача никуда не была переведена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.
Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней.
Хотели бы обратиться Ваше внимание: возврат средств возможен на любую платежную карту ПриватБанка.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
380982136649
380982136649
16 сентября 2013, 17:00
В каком отделении Привстбанка в Кременчуге я могу поменять пенсионную карточку
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2013, 17:19
Уважаемый клиент!
Для перевыпуска «Карты для выплат», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

В городе Кременчуге, Вы можете посетить отделения, которые находятся по адресу:
— ул. 40-Летия Октября, 2/7;
— ул. 50 лет СССР, 17;
— ул. Киевская, 63.

Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Makulin
Олег Владимирович
16 сентября 2013, 16:34
Олег, Одесса
Уважаемая Екатерина! Вы глубоко ошибаетесь. Во-первых, на самой карте написано «payPASS» и это карата World *******3449. Во-вторых, карта как не работала, так и не работает. Получение денег не возможно. Это правильно??? Вы так считаете??? Что так и должна работать карточка World *******3449???
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2013, 16:40
Олег, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по использованию карт находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.
zima12
zima12
16 сентября 2013, 13:19
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.Делает ли банк перевод в Израиль по адресу: Тель-Авив, ул. Бен-Иуда, дом 1? Если нет, то делает ли переводы в город Бат-Ям. Улица и дом не имеют значения.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2013, 14:07
zima12, добрый день!
Для перевода средств в Израиль, Вы можете воспользоваться денежным переводом, например, Western Union или MoneyGram, при условии, если в Израиле есть пункты, где выплачивается указанный тип перевода.

Детально ознакомиться с условиями и тарифами по денежным переводам, вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе денежные переводы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
marishkagr
marishkagr
16 сентября 2013, 12:36
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько дней делается карта для выплат?
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2013, 13:44
marishkagr, добрый день!
Спасибо за вопрос!

«Карту для выплат» мгновенного выпуска, можно получить в течение 15-ти минут, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Карта персонализированная с фото выпускается в течение 14-ти банковских дней. Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

С уважением, ПриватБанк.
6jufnfzz2013
6jufnfzz2013
16 сентября 2013, 8:02
Любовь, Киев
Добрый день.
10 сентября выстояв очередь в кассу я оплатила перевод на карточку 3950 грн., кассир дала мне чек, я подписала и с возмущением заметила, что в чеке сумма на 1000 грн.меньше.(2 950 грн.) Я попросила кассира пересчитать деньги, на что получила ответ, что все правильно, деньги считала машинка.Тогда я попросила пересмотреть камеры.На что получила ответ, что по камерам ничего не будет видно, только, то что просчитала машинка.Тогда я попросила снять кассу и пересчитать.На что получила ответ, что касса будет снята в 18 .00, тогда мне сообщат, если в кассе лишняя 1000 грн., ее переведут на счет который я указала при переводе денег.В 18.15 я перезвонила и получила ответ, что касса сошлась и лишней 1000 грн. нет.По какому адрессу могу обратиться в службу безопасности Приват Банка, чтоб по камерам просмотрели оплачиваемую сумму? Мне сказали офис находиться на пр-те Победы, точный адресс не указан.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2013, 8:54
6jufnfzz2013, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Описанная Вами ситуация, недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы отправьте письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
mckent
mckent
15 сентября 2013, 23:58
Доброй ночи, по ошибке скинул деньги не на ту карточку приватбанка, чек сохранился.Реально ли перечислить деньги на нужный мне счёт и вообще что требуется для этого сделать?
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2013, 8:44
mckent, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
098VBKJR
098VBKJR
15 сентября 2013, 16:30
Татьяна, Снежное
Добрый день! Обязательно ли открывать счет в приватбанке, чтобы пользоваться системой Приват24? Есть открытый счет в другом банке.
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2013, 16:57
Уважаемый клиент!
Есть два способа регистрации в системе приват 24: в отделении банка ( с помощью сотрудника банка ) и на сайте https://privat24.ua/#login либо privatbank.ua/.
Условия для регистрации: наличие активной карты ПриватБанка и должен быть телефон. который занесен в базу данных банка. Если при регистрации на сайте возникает ошибка. в таком случае необходимо обращаться в
отделение банка для регистрации.
С уважением, ПриватБанк.
evgenya
evgenya
15 сентября 2013, 15:19
Добрый день, подскажите пожалуйста, нужно ли при переводе денег с Приват24 на чужую карточку подтверждать перевод денег в банкомате??
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2013, 16:54
evgenya, здравствуйте.
Вы можете воспользоваться услугой в Приват 24 — удобные переводы на карту Visa/MasterCard любого банка мира. Создать платеж можно в меню Платежи / На карту Visa/MasterCard любого банка мира. С тарифами за
платежи Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/.
С Уважением, ПриватБанк.
janatarykina
janatarykina
15 сентября 2013, 15:10
Змиев
Вчера смс командами отправила деньги со своей карты на другую. Деньги со счета снялись но так и не пришли получателю. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2013, 15:27
janatarykina, добрый день.
Чтобы предоставить консультацию по карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта pb.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
aoskol
aoskol
15 сентября 2013, 1:20
Труфанова Оксана Анатольевна корпоротивный клиент, Старый Оскол
10 сентября в 12-30 я пополняла в банкомате выручку на свой расчетный счет, деньги банкомат забрал 33500 рублей и квитанцию мне не выдал и карту выплюнул. сею секунду я обратилась в банк так как банкомат находился в банке я явлюсь корпоротивным клиентом так я сразу позвоила по тел 88002008020 для тогочтобы сделать заявку. минут 20 дозвониться я не могла но всеже дозвонилась где не компитентный сотрудник банка как потом выяснилось не могла отлить банкомат от терминала. я ей сто раз повторила что деньги я положила в банкомат а она мне говорить что такого номера банкомата у нас нет!!! это просто ужас какой то… в итоге сказали перезвонить через 2 дня я звоню 12 сентября и мне сотрудник банка говорить что денег не поступала в этот банкомат или не правильно написан номер банкомат. это жуть какая то!!! я понимаю что мне деньги возвращать не хотят. Верните мне мои деньги если до 17 сентября деньги не вернуть то я буду обращаться в суд как подругому поступть вот расскажите, я люди кридиты не платят так банки сразу за свои деньги тресуться а мы что????? верните мне деньги мои 33500 рублей!!! Я не виновата что ваши сотрудники не правильно составляют заявкии вот из за таких как они мне не дают деньги мои. Инкосация была 11 сентября данные у вас есть этого банкомата.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка