Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
2) что значат слова «Размещение временно свободных средств на вклад „До востребования“?
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса по открытию депозитного вклада, пожалуйста, отправьте скриншот страницы с ошибкой на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
На платежной пластиковой карте «Универсальная», может быть установлен кредитный лимит до 25 000.
грн.
Для увеличения кредитного лимита, достаточно подать заявку по телефона горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Хотели бы обратить Ваше внимание: у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Карту можно использовать как личную дебитную карту. При хранении личных средств более 100 грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Обращением Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Так как Вы, скорее всего столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации
по Вашей карте, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
У меня есть кредитная карта, ранее с неё макс. можна было взять в кредит 300грн. Теперь сума увеличилась до 800грн. Как можна закрыть кредит, можна ли постепенно, например если у меня кредит с карты 800грн. Есть ли какой то вариант, что бы каждый мес. взносить какуюту минимальную суму, и какой % с этого всего будет насчитоватся.
Спасибо!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Льготный период действует в случае полного погашения задолженности до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом. В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте «Универсальная», Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.
Хотели бы обратить Ваше внимание: регулировать сумму кредитного лимита, можно самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы изменить/отключить условия накопления услуги «Копилка», достаточно отправить на номер 7660 SMS с текстом OFF.
Хотели бы обратить Ваше внимание: карты/счета открываются исключительно с согласия клиента.
Для закрытия платежной карты «Универсальная», можно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура закрытия договора очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После
завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную
справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Позвонили из банка и согласовали доставку на понедельник 23 сентября, карточку не привезли. 24 сентября я зашел в отделение банка, на которое назначили доставку, но оказалось, что эта заявка пропала из системы (Менеджера, как я понял).
Вопрос: каким образом можно решить эту проблему? Можно ли как-то получить карточку за него?
Оригинал карты может получить только владелец (согласно законодательства).
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для подачи повторной заявки на доставку перевыпущенной пенсионной карты. Доставка банковских продуктов осуществляется в рабочее время, в будние дни.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Контрольный номер перевода состоящий из 10-ти символов, где присутствуют буквы и цифры, возможен у денежного перевода Unistream. Детально ознакомиться с условиями отправки/получения перевода, Вы можете на сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/unistream/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
и проведен возврат денег. СЕГОДНЯ 24 СЕНТЯБРЯ 2013г денег Нет! Обращение на 3700 результатов не принесло
сначала ждите 3 дня потом 10 дней потом не можем Вам помочь, Обращение в отделение приват банка тоже закончилось:
вот выписка деньги 03.09.2013 сняты, возврат 09,09,2013 обработка 11.09.2013 и 12.09.2013 уже возвращены
на карту киевской руси (в банке киевская русь зачислений нет звонил каждый день в центральное отделение)
на просьбу предоставить информацию (счет) куда отправлены деньги ответ ждите 30 дней ответ на официальный
запрос отправленный куда-то туда куда нельзя позвонить и сотрудники даже не знают будет ли содержание официального ответа
на подтверждение содержать номер счета куда отправлено и остальные сопровождающие документы отправки денег
потому что не видели такого ответа. На вопрос что будет если не ответят или не будет содержатся подтверждающей информации
ответ еще раз дадим запрос и опять через 30 дней посмотрим «Это такие игры у сотрудников или как это понимать».
Вот пока писал дождался результатов от онлаин чата приватбанка наверное это то же самое что и 3700 ответ «09/09/2013 19:00:50 был произведен возврат на карту,
обратитесь к Вам в банк, возможно средства уже на карте и их нужно разблокировать».
А куда именно отправлено если в банке киеской руси зачисления нет ответа нет!!!
Кто вообще в приват банке хоть что то знает и может найти куда же на какой счет перечислены деньги.
Пусть без официального ответа хотя бы просто звонком, смс, эл. почтой,
да хоть почтовой лошадью сообщить куда отправлены мои деньги все равно
быстрее будет чем 30 дней официальный ответ с неизвестным содержанием.
Действительно, письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 30-ти банковских дней.
Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится запрос, и предоставить консультацию по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали
(сумму покупки, номер карты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки/Чат-онлайн и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога с оператором Чат-онлайн, а также дату и номер телефона, с которого был совершен звонок в Клиентскую поддержку.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дякуємо за звернення!
Просимо вибачення за таке тривале відновлення пароля. Уточніть, будь ласка, контактний номер телефону, номер картки, а також посилання на це повідомлення, написавши на нашу електронну адресу: web-hotmail@privatbank.ua. Ми допоможемо у вирішенні Вашого питання в найкоротші терміни.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
По предоставленной Вами информации, подана заявка на возврат средств № 1270072. Регламент обработки заявки, составляет до 3-х банковских дней. Так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Хотели бы обратить Ваше внимание: обратившись по телефону горячей линии 3700, Вы можете уточнить результат по заявке, назвав оператору ее номер.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
10:45
Вiктор Грон
19 сент 2013г на карточку Бессмертная Яна Владиславовна № 4405 8858 1391 5144 из банкомата по ул Луначарского маг Формула смаку были перечислены деньги 300грн получатель утверждает что их не получил. В субботу 21,09,13 мы связались с банком по тел гор линии с тел 0472 551113 и нам ответили что деньги на счет переведены. ТО же ответили с горячей линии в этот же день владельцу карты. На следующий день после проверки карты СО СЛОВ ПОЛУЧАТЕЛЯ, оказалось что денег в размере указанной суммы на карте таки нет. Каким образом мы можем с банка получить документальное подтверждение (квитанция, чек --копия) на отправку этих денег?
ул Луначарского г Черкассы
10:52
Корниенко Максим
Спасибо за ожидание!
с какой карты отправляли средства?
10:55
Вiктор Грон
наличными через банкомат
тел входа в банкомат 068-1345460
11:00
Корниенко Максим
минуту, пожалуйста
11:00
Вiктор Грон
жду спасибо
11:01
Корниенко Максим
Дата транзакции
19.09.2013 14:18:12
Сумма вложения
300.00 UAH
в любом отделение банка сможете распечатать квитанцию
11:02
Вiктор Грон
был в отделении Черкассы ул 30 лет Победы 22 Черкассы, там говорят что не могут этого сдеслать без карточки получателя а он находится в другом городе ???
может люди не знаю как это сделать??
Нами проверена информация и операция (пополнения карточного счета 44**44, через терминал самообслуживания TS201063, на сумму 300) успешна. Для получения квитанции получатель может посетить любое отделение ПриватБанка.
Хотели бы напомнить: следить за всеми операциями и выпиской по карте, можно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, способ оплаты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки/Чат-онлайн и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога с оператором Чат-онлайн, а также дату и номер телефона, с которого был совершен звонок в Клиентскую поддержку.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Если Вы являетесь новым клиентом для открытия счета нужно предоставить документы, а именно:
Предприниматель
— выписка из Единого государственного реестра;
— паспорт;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*.
Юридическое лицо
— карточка с образцами подписей и оттиском печати;
— выписка из Единого государственного реестра;
— устав (положение), учредительный договор (при наличии);
— письмо об участниках и контролерах предприятия;
— паспорта лиц, имеющих право подписи;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*;
— справка о внесении в «Единый Государственный реестр предприятий и организаций Украины» (статистика)*.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/schet-v-banke/otkryt-schet/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для решения Вашего вопроса, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение ПриватБанка, чтобы сотрудники банка смогли связаться с владельцем карты, которому были ошибочно зачислены средства и подать заявку на возврат Ваших средств.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации
по Вашему счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий