Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Нам очень жаль, что подобная ситуация доставляет Вам неудобств.
Так как Вам выдана карта уровня Gold и заведение нового договора займет некоторое время, средства будут доступны к выплате в течение 7-ми банковских дней.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Получить денежный перевод Contact, можно только посетив любое отделение ПриватБанка.
Для получения перевода, пожалуйста, обратитесь к сотруднику банка, предъявите карту ПриватБанка или паспорт, назовите контрольный номер перевода, имя, фамилию отправителя, страну отправки, сумму перевода и получите в кассе деньги.
Более детально ознакомиться с условиями получения денежного перевода Contact, Вы можете на сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/contact/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Уточните, пожалуйста, суть Вашего вопроса, номер телефона, дату и сумму платежа, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию с поможем в решении возникшей трудности.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Не переживайте, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка еще раз, для уточнения адреса доставки. Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
03.10.13г муж делал перевод ПриватМани (указывал мой телефон) через терминал в отделении банка. Чек с номером транзакции не взял (говорит, что терминал предложил лес сохранить), ну… или потерял. Получатель смс с кодом не получил. Как теперь быть? Я знаю откуда делался перевод, когда, было подтверждение кода с моего телефона, но больше ничего нету…
Куда бежать? Где искать деньги? Как человеку их получить?
Спасибо
Спасибо за обращение!
Так как теперь в терминалах обязательная идентификация с телефоном или же картой не один платеж не будет утерян! Дубликат квитанции Вы можете получить в любом терминале самообслуживания введя свой номер телефона и выбрав меню мои платежи-история платежей и квитанций-подробнее-распечатать.
Также узнать по срочному переводу информацию можете написав нам адрес терминала, номер телефона, дату и сумму пополнения, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваш вопрос!
Да, перевод на любую карту мира возможно осуществить в Приват24-Все услуги-Другие платежи-На карту Visa/MasterCard любого банка мира.
Конвертация автоматическая, комиссия (не кредитные средства): 10 грн +1%
За счет кредитных средств (карта Универсальная / Gold): 10 грн + 4%
За счет кредитных средств (карта Platinum и выше): 10 грн + 2%
С полным перечнем комиссий за переводы Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/pay/.
Регламент проведения платежа:
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard ПриватБанка – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня);
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard другого банка – до 3 банковских дней (в отдельных случаях до 5 банковских дней, зависит от банка эмитента).
— с карты Visa/MasterCard другого банка на карту Visa/MasterCard – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Перевод возможно совершить на карты MasterCard, выпущенных в следующих странах: Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Косово, Македония, Мальта, Молдова, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия.
С уважением, ПриватБанк.
Регламент проведения платежа:
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard ПриватБанка – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня);
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard другого банка – до 3 банковских дней (в отдельных случаях до 5 банковских дней, зависит от банка эмитента).
— с карты Visa/MasterCard другого банка на карту Visa/MasterCard – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Перевод возможно совершить на карты MasterCard, выпущенных в следующих странах: Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Косово, Македония, Мальта, Молдова, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Рекомендуем отправителю проверить успешность платежа, корректно ли ввел реквизиты, а также обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700 для уточнения информации по платежу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, до выдачи новой карты Gold Клиент пользуется картой «Универсальная». Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности, для этого уточните, пожалуйста, номер карты, контактный номер телефона, дату, время и адрес отделения в которое Вы обращались, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и в случае выявления каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для подтверждения полномочий, необходимо обратиться к нотариусу с документами о смене руководства, после чего предоставить в банк карточку с образцами подписей и оттиском печати заверенной нотариально.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Здравствуйте! я выплатила ипотеку, стал вопрос о снятии запрета отчуждения.В регистр.отделе мне выдали новый «вытяг»! После чего банк мне выдал оригинал договор ипотеки, довереность банка на некого сотрудника «по зняттю заборони» и сказали идти не в ргистрационный отдел а к некому посреднику«Советник», либо отдать документы сотруднику банка который ведет весь процесс по снятию, и за определеную сумму 200 гр.он решит этот вопрос! Так вот скажите неужели я сама без всяких посредников, не могу напрямую обратитсья в регистрац.отдел и вообще может это прямая обязаность банка? прокоментируйте
Конечно! Вы можете самостоятельно обратиться с письмом от Банка в регистрационную службу для снятия запрета отчуждения.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашей карте, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Возможно, поступление социальных выплат отобразилось пополнением через POS-терминал, или же при пополнении в терминале, при вводе номера карты допустили ошибку и не сверили ФИО получателя, тем ошибочно перевели деньги.
Для проверки информации по Вашей карте уточните, пожалуйста, номер карты, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы оказать помощь в решении вопроса по разблокированию карты, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона владельца карты и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся для оказания помощи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне. Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, для этого, пожалуйста, уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы представить консультацию по вопросу пополнения карточного счета, необходимы детали платежа (дата/сумма, способ оплаты и т.д)
Для получения детальной консультации по карт-счету, владелец может обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
вклад «копилка» нужно было снять 20 сентября 2013 (спустя год)… но я забыла.
уже 2 октября 2013…
в привате 24 пишет что «продлен»…
можно ли и теперь снять всю суму с годовыми процентами?
или теперь нужно ждать еще год?
Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua, или через систему Приват24.
Как при снятии всей суммы, так и при снятии ее части новый договор открывать не нужно. Все происходит в автоматическом режиме. При любом снятии текущий договор закрывается, сразу автоматически открывается новый договор. При этом если Вы сняли не всю сумму, оставшаяся сумма переводится на новый договор.
При досрочном снятии средств с «Копилки» выплачиваются проценты, начисленные на следующих условиях:
-при возврате до истечения 3 месяцев: процентная ставка * 0,33;
-при возврате в период от 3 до 6 месяцев: процентная ставка * 0,5;
-при возврате в период от 6 до 12 месяцев: процентная ставка * 0,67.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/kopi/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для получения денежного перевода в отделении банка, достаточно предъявить сотруднику карту ПриватБанка или паспорт (документ, его заменяющий).
Перед получением денежного перевода, рекомендуем ознакомиться с его условиями на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе переводы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Действительно, в отделениях ПриватБанка все терминалы принимают купюры достоинством от 10, 20 или 50 гр. Сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.
Конечно! Для пополнения карточного счета наличными, можно обратиться к любому свободному сотруднику ПриватБанка, который с удовольствием Вас обслужит.
Хотели бы обратить Ваше внимание: Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Так как сдача от операции никуда не переведена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700 ( +380567161131 номер телефона для звонков из-за рубежа). Сотрудниками будет подана заявка на возврат средств. Регламент обработки заявки до 3-х банковских дней.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)