Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Gala1983
Gala1983
26 сентября 2013, 19:20
1) 2 месяца не можем открыть депозит с текущего счёта в Приват24: веб-страница работает некорректно. В результате десятков писем и телефонных разговоров имеем признание того, что «проблема существует». Предложите пожалуйста путь решения проблемы.

2) что значат слова «Размещение временно свободных средств на вклад „До востребования“?
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2013, 9:51
Gala1983, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса по открытию депозитного вклада, пожалуйста, отправьте скриншот страницы с ошибкой на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
windige
windige
26 сентября 2013, 17:41
Студентка УЖНУ(Ужгород) когда нам зачислят стипендии? Люди ведь рассчитывали на 25-е…
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2013, 9:34
windige, доброе утро!
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
sunofgud
sunofgud
26 сентября 2013, 14:35
Сундеев Юрий петрович
скажите пожалуйста неужели я с оборотом по карте 193тыс гривен собственных средств за последние 6 месяцев с идеальной кредитной историей не имею право на открытие лимита кредитования!!! 5211537312782399--номер карты моей
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2013, 15:39
sunofgud, добрый день!
На платежной пластиковой карте «Универсальная», может быть установлен кредитный лимит до 25 000.
грн.
Для увеличения кредитного лимита, достаточно подать заявку по телефона горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
TEMATems
TEMATems
26 сентября 2013, 13:23
Людмила, Одесса
Понимаете, у меня всё в порядке с документами и с кредитной историей! Я поэтому и спрашиваю, почему не пришли деньги на карточку...???
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2013, 15:34
TEMATems, банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Хотели бы обратить Ваше внимание: у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Карту можно использовать как личную дебитную карту. При хранении личных средств более 100 грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
TEMATems
TEMATems
26 сентября 2013, 12:42
Людмила, Одесса
Почему я только что взяла кредитку с клубничкой, на ней должны были быть около 2-ух тысяч, а их нет???? Причина????
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2013, 12:57
TEMATems, добрый день!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Обращением Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Shubenok88
Shubenok88
25 сентября 2013, 15:37
Оксана, Чернигов
Спасибо, за ответ! Я просто думала( и такое слышала), что если придти в отделение, то банк может связаться с этой особой, по данным которые есть у банка, продавец поймет все не на словах, и с ее согласия, можно перевести средства обратно на мою карту!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2013, 16:25
Shubenok88, процедура, когда клиент посещает отделение ПриватБанка, сотрудником проводится обратная связь с получателем и с его согласия средства возвращаются, проводится при ошибочном зачислении средств.

Так как Вы, скорее всего столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
yazysve24
yazysve24
25 сентября 2013, 14:51
Светлана, Артемовск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня на карте установлен лимит на пользование средствами.Был установлен в связи с просрочкой кредитной карты.Просрочку оплатила.Когда снимется лимит и можно будет пользоваться картой?
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2013, 15:55
yazysve24, добрый день!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации
по Вашей карте, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
Shubenok88
Shubenok88
25 сентября 2013, 14:14
Оксана, Чернигов
Добрый день, можете мне помочь с таким вопросом: я, как и многие другие, заказываю вещи по интернету, так вот заказала, оплатила на карту, номер которой сказал продавец, карту Вашего банка, оказалась мошенница, денег не возвращает и товар не высылает! Может, у Вас предусмотрена какая- то процедура в таких случаях! Таких, как я пострадавших в этой ситуации и из- за этого продавца, очень много!!! У меня сохранились чеки из кассы Вашего банка… Ну и переписка из сети! Может можно как-то ее проверить, может у Вас есть какая- то служба безопасности! Вам же тоже не нужны такие клиенты! Спасибо за ответ
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2013, 15:29
Shubenok88, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк
irina4322
irina4322
25 сентября 2013, 13:20
Добрый день! Я бы хотела узнать
У меня есть кредитная карта, ранее с неё макс. можна было взять в кредит 300грн. Теперь сума увеличилась до 800грн. Как можна закрыть кредит, можна ли постепенно, например если у меня кредит с карты 800грн. Есть ли какой то вариант, что бы каждый мес. взносить какуюту минимальную суму, и какой % с этого всего будет насчитоватся.
Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2013, 13:35
irina4322, добрый день!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Льготный период действует в случае полного погашения задолженности до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом. В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте «Универсальная», Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.

Хотели бы обратить Ваше внимание: регулировать сумму кредитного лимита, можно самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
0003800238
0003800238
25 сентября 2013, 12:58
Яна, Запорожье
Как отключить услугу «Копилка»? Как закрыть навязанную кредитную карту?
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2013, 13:19
Уважаемый клиент!
Чтобы изменить/отключить условия накопления услуги «Копилка», достаточно отправить на номер 7660 SMS с текстом OFF.

Хотели бы обратить Ваше внимание: карты/счета открываются исключительно с согласия клиента.

Для закрытия платежной карты «Универсальная», можно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура закрытия договора очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После
завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную
справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
tolma4
tolma4
25 сентября 2013, 11:42
Стефан, Луганск
Добрый день. НА прошлой неделе заказали доставку карточку, так как у отца-инвалида закончился срок действия пенсионной карты, а ехать с ним в отделение банка достаточно проблематично.
Позвонили из банка и согласовали доставку на понедельник 23 сентября, карточку не привезли. 24 сентября я зашел в отделение банка, на которое назначили доставку, но оказалось, что эта заявка пропала из системы (Менеджера, как я понял).

Вопрос: каким образом можно решить эту проблему? Можно ли как-то получить карточку за него?
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2013, 12:02
tolma4, добрый день!
Оригинал карты может получить только владелец (согласно законодательства).

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для подачи повторной заявки на доставку перевыпущенной пенсионной карты. Доставка банковских продуктов осуществляется в рабочее время, в будние дни.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
kristalovsky
kristalovsky
25 сентября 2013, 9:03
доброе утро.скажите пожалуйста друг перевел деньги и указал номер перевода 10-значный с буквами и цифрами что это может быть за перевод.? и есть ли у Вас такие переводы при которых отправитель сам указывает пароль?
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2013, 10:26
kristalovsky, добрый день!
Контрольный номер перевода состоящий из 10-ти символов, где присутствуют буквы и цифры, возможен у денежного перевода Unistream. Детально ознакомиться с условиями отправки/получения перевода, Вы можете на сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/unistream/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
tash30
tash30
24 сентября 2013, 20:34
Анатолий
был куплен товар оплата картой банка киевская русь через терминал приватбанка 3.09.2013 потом товар был возвращен
и проведен возврат денег. СЕГОДНЯ 24 СЕНТЯБРЯ 2013г денег Нет! Обращение на 3700 результатов не принесло
сначала ждите 3 дня потом 10 дней потом не можем Вам помочь, Обращение в отделение приват банка тоже закончилось:
вот выписка деньги 03.09.2013 сняты, возврат 09,09,2013 обработка 11.09.2013 и 12.09.2013 уже возвращены
на карту киевской руси (в банке киевская русь зачислений нет звонил каждый день в центральное отделение)
на просьбу предоставить информацию (счет) куда отправлены деньги ответ ждите 30 дней ответ на официальный
запрос отправленный куда-то туда куда нельзя позвонить и сотрудники даже не знают будет ли содержание официального ответа
на подтверждение содержать номер счета куда отправлено и остальные сопровождающие документы отправки денег
потому что не видели такого ответа. На вопрос что будет если не ответят или не будет содержатся подтверждающей информации
ответ еще раз дадим запрос и опять через 30 дней посмотрим «Это такие игры у сотрудников или как это понимать».
Вот пока писал дождался результатов от онлаин чата приватбанка наверное это то же самое что и 3700 ответ «09/09/2013 19:00:50 был произведен возврат на карту,
обратитесь к Вам в банк, возможно средства уже на карте и их нужно разблокировать».
А куда именно отправлено если в банке киеской руси зачисления нет ответа нет!!!
Кто вообще в приват банке хоть что то знает и может найти куда же на какой счет перечислены деньги.
Пусть без официального ответа хотя бы просто звонком, смс, эл. почтой,
да хоть почтовой лошадью сообщить куда отправлены мои деньги все равно
быстрее будет чем 30 дней официальный ответ с неизвестным содержанием.
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2013, 10:04
tash30, доброе утро!
Действительно, письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 30-ти банковских дней.

Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится запрос, и предоставить консультацию по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали
(сумму покупки, номер карты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки/Чат-онлайн и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога с оператором Чат-онлайн, а также дату и номер телефона, с которого был совершен звонок в Клиентскую поддержку.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
santabarbara
santabarbara
24 сентября 2013, 17:56
Добрий день. Я заблокував вхід в приват банк 24. В неділю я пробував відновити вхід. Вводив номер картки, пізніше код з телефона, пізніше пін код картки і воно мені постійно виходило що невірний код карти. Я вам писав ви відповіли що в неділю були несправності попробувати пізніше. Я попробував сьогодні все ввелося добре і в кінці вийшло шо успішно змінений пароль, і попросило ще раз ввести логін і пароль щоб увійти в приват банк 24 я вводжу новий пароль воно дальше видає відновлення паролю в мриват 24. Скажіть як можна створювати такі незручності клієнтам. Я розчарувався в вашому банку хоча до цього часу думка про ваш банк була позитивною, прошу допомогти мені вирішити цю проблему, бо в іншому випадку прийдеться відмовитись від послуг вашого банку. Для відновлення паролю я вже статив стільки часу і зусилля марні. Поперше чому я повинен повідомляти вам пін код картки, а раз вже я вам повідомляю таку особисту інформацію які ше можуть бути проблеми щодо відновлення паролю, якась некоректна робота вашого банку неможу цього зрозуміти.
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2013, 18:24
Шановний Клієнт, Доброго вечора!
Дякуємо за звернення!

Просимо вибачення за таке тривале відновлення пароля. Уточніть, будь ласка, контактний номер телефону, номер картки, а також посилання на це повідомлення, написавши на нашу електронну адресу: web-hotmail@privatbank.ua. Ми допоможемо у вирішенні Вашого питання в найкоротші терміни.

З повагою, ПриватБанк.
Tanusha22
Татьяна Кравченко
24 сентября 2013, 17:16
Татьяна, Полтава
Добрый день! Сегодня в г.Полтава по ул. Степана Кондратенка 6 в 13:09 по терминалу TS100224 сделала операцию по переводу денег на номер карты в сумме 497 грн. (карта не моя). Айбокс успешно увидел две купюры по 200 грн, а вот засунув 100 грн, он ее сьел и на экране что вложено еще 100 грн не отобразилось. Получателю пришло только 400 гривен. Помогите пожалуйста как можно быстрее вернут деньги. Звонила на горячую линию… но жду их звонка уже пятый час… а мне нужно чтобы до завтрашнего дня деньги дошли до получателя!!!
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2013, 17:17
Татьяна, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
По предоставленной Вами информации, подана заявка на возврат средств № 1270072. Регламент обработки заявки, составляет до 3-х банковских дней. Так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Хотели бы обратить Ваше внимание: обратившись по телефону горячей линии 3700, Вы можете уточнить результат по заявке, назвав оператору ее номер.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
vgvg
vgvg
24 сентября 2013, 16:02
Виктор, Черкассы
10:40
Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
10:45
Вiктор Грон
19 сент 2013г на карточку Бессмертная Яна Владиславовна № 4405 8858 1391 5144 из банкомата по ул Луначарского маг Формула смаку были перечислены деньги 300грн получатель утверждает что их не получил. В субботу 21,09,13 мы связались с банком по тел гор линии с тел 0472 551113 и нам ответили что деньги на счет переведены. ТО же ответили с горячей линии в этот же день владельцу карты. На следующий день после проверки карты СО СЛОВ ПОЛУЧАТЕЛЯ, оказалось что денег в размере указанной суммы на карте таки нет. Каким образом мы можем с банка получить документальное подтверждение (квитанция, чек --копия) на отправку этих денег?
ул Луначарского г Черкассы

10:52
Корниенко Максим
Спасибо за ожидание!
с какой карты отправляли средства?
10:55
Вiктор Грон
наличными через банкомат
тел входа в банкомат 068-1345460

11:00
Корниенко Максим
минуту, пожалуйста
11:00
Вiктор Грон
жду спасибо
11:01
Корниенко Максим

Дата транзакции
19.09.2013 14:18:12

Сумма вложения
300.00 UAH
в любом отделение банка сможете распечатать квитанцию
11:02
Вiктор Грон
был в отделении Черкассы ул 30 лет Победы 22 Черкассы, там говорят что не могут этого сдеслать без карточки получателя а он находится в другом городе ???
может люди не знаю как это сделать??

Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2013, 16:26
vgvg, добрый день!
Нами проверена информация и операция (пополнения карточного счета 44**44, через терминал самообслуживания TS201063, на сумму 300) успешна. Для получения квитанции получатель может посетить любое отделение ПриватБанка.

Хотели бы напомнить: следить за всеми операциями и выпиской по карте, можно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Kifeja
Kifeja
24 сентября 2013, 13:09
Наталья, Запорожье
При оплате за телефон были введены реквизиты плательщика укртелекома, деньги переведены на реквизиты велтонтелеком, решить проблему возврата денег просто не реально, час просидела в онлайн операторы просто исчезали после заданого вопроса, по номеру 3700 час проморочили голову в итоге положили трубку и в течении трех дней говорит автоответчик Вам перезвонят.Я начинаю верить в то что пишут про воровство иначе как это назвать? Как вернуть деньги? может хоть кто то меня услышит? или репутация Вашего банка Вас не интересует??????
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2013, 13:16
Kifeja, добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, способ оплаты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки/Чат-онлайн и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога с оператором Чат-онлайн, а также дату и номер телефона, с которого был совершен звонок в Клиентскую поддержку.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
galuxa108
galuxa108
24 сентября 2013, 8:28
Галина, Днепропетровск
Подскажите что нужно что б открыть счет в вашем банке??
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2013, 10:13
galuxa108, доброе утро!
Если Вы являетесь новым клиентом для открытия счета нужно предоставить документы, а именно:

Предприниматель
— выписка из Единого государственного реестра;
— паспорт;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*.

Юридическое лицо
— карточка с образцами подписей и оттиском печати;
— выписка из Единого государственного реестра;
— устав (положение), учредительный договор (при наличии);
— письмо об участниках и контролерах предприятия;
— паспорта лиц, имеющих право подписи;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*;
— справка о внесении в «Единый Государственный реестр предприятий и организаций Украины» (статистика)*.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/schet-v-banke/otkryt-schet/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

rujaya1234
rujaya1234
23 сентября 2013, 19:45
запорожье
Подскажите пожалуйста перевела деньги не на тот номер карты, как мне найти обладателя этого счета и вернуть свои деньги????
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2013, 19:54
rujaya1234, добрый вечер.
Для решения Вашего вопроса, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение ПриватБанка, чтобы сотрудники банка смогли связаться с владельцем карты, которому были ошибочно зачислены средства и подать заявку на возврат Ваших средств.
С уважением, ПриватБанк.
yazysve24
yazysve24
23 сентября 2013, 17:03
Светлана, Артемовск
Подскажите пожалуйста мне пришла зарплата, но снять ее я не смогла.Пишет что вам была отправлена смс с ограничением карты, но смс мне не приходила.Подскажите смогу ли я пользоваться картой
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2013, 17:26
yazysve24, добрый день!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации
по Вашему счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка