Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
boykoesmailru
boykoesmailru
18 ноября 2013, 20:42
Запорожье
Сегодня пополнила счет на мобильном телефоне в 14.46, о чем получила сообщение. Деньги на счет так и не зашли. Как узнать на какой номер ушли деньги. Телефон набирала не сама, его мне предложил сам терминал (мой телефон). Где деньги?
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2013, 15:47
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по платежу, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (сумму, номер терминала и т.д.). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
marinosik86r
marinosik86r
18 ноября 2013, 19:17
Подскажите, если утеряна карточка для выплат, как ее возобновить, и поменяестся ли при этом номер карточки, т.е. счет? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2013, 15:34
marinosik86r, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как карта была утеряна, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.

При перевыпуске карты меняется ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), но не номер счета, который подвязан к карте.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Yatal
Yatal
18 ноября 2013, 17:48
Добрый вечер! Я вот получила деньги за рождения ребеночка 12000 грн! Как я их все могу снять? Буду благодарна за ответ!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2013, 13:38
Yatal, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Как мы поняли из Вашего обращения, средства были зачислены на «Карту для выплат» ПриватБанка.

Так как по «Карте для выплат» действует ограничение по снятию наличных — до 5000 грн в день, чтобы увеличить эту сумму (лимит расходных операций), Вы можете подать заявку в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги»- «Настройки»- «Лимит на снятие наличных» или обратиться по телефону горячей линии 3700.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Malvina
Malvina
18 ноября 2013, 15:34
Добрий день! Хотіла сьогодні перевірити баланс на картці, відправила смс на номер 10060, а відповідь не приходить… Чому?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2013, 15:52
Шановний клієнт!
Щоб перевірити інформацію та надати консультацію з ситуації, що склалася, необхідна перевірка персональних даних.
Для отримання детальної консультації, Ви можете звернутися за телефоном гарячої лінії 3700, Чат-онлайн з сайту privatbank.ua або відправити нам листа на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua посилаючись на це повідомлення, вказавши контактний номер телефону та зручний час для зворотного зв'язку.

Інформація обов'язково буде перевірена після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.

Дякуємо за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
ptv1116
ptv1116
18 ноября 2013, 14:41
татьяна
Пользуюсь услугами ПБ, в т.ч. П24. Хочу получить официальнай ответ на свой вопрос. Всегда в начале месяца на остаток денежных средств по моей зарплатной карте начислялись%. На каком основаниии банк перестал начислять%, хотя условия договора нашей организации с банком не менялись? На офиц.сайте ПБ я уже задавала этот вопрос, 15.11.2013 получила ответ:«Согласно зарплатного проекта, по Вашей карте не предусмотрено начисление % на остаток суммы». Почему на протяжении нескольких лет было предусмотрено, а тут вдруг в одностороннем порядке эта функция была отключена? Понимаю, что банк экономит на всем, но при подписании зарплатного проекта вы обещали платить % на остаток. Банк выполняет свои обещания?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2013, 15:02
Татьяна, добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая доставила неудобства.

Действительно, начисление процентов на положительный остаток производится, если это оговорено в договоре между банком и организацией, осуществляющей выплаты на Вашу карту (при условии активации депозитной функции в Приват24, раздел «Мои счета», или в банкомате ПриватБанка). Детальнее ознакомиться с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Если Вам понадобиться официальный ответ от банка, в таком случае нужно посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено и Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
mamka25
Наталья Головачук
18 ноября 2013, 13:34
Наталья, Никополь
Добрый день. Думаю этот вопрос интересует сейчас молодых мам. Скажите когда будут начислены детские деньги, в ноябре 2013, я получили только130грн, а остальные когда будут?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2013, 13:47
Наталья, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
oven3irina
oven3irina
18 ноября 2013, 12:28
ирина, шахтерск
что такое интернет карта?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2013, 12:50
Ирина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Интернет карта — это международная виртуальная банковская карта. Карта используется для оплаты за товары и услуги в Интернет-магазинах.

Интернет-карта позволит разделить реальные и виртуальные расходы, для более удобного отслеживания своих платежей и для защиты личных средств.

С помощью Интернет-карты можно:
-зарегистрироваться в PayPal;
-покупать приложения Google Play и App Store;
-забронировать и оплатить номер в гостинице;
-купить авиа, авто, ж/д билеты;
-покупать товары в Интернете.

В ПриватБанке Интернет-карта может быть открыта в:
-гривне;
-долларах;
-евро.

Оформляется карта только на платформе VISA Classic, сроком на 3-ри года.

Заказать карту можно в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Настройки» — «Карты» — «Заказ карт» — «Интернет-карта» или подать заявку на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе платежные карты.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/internet-karta/.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
sporn77
sporn77
18 ноября 2013, 9:16
Женя, Луганск
Доброе утро! У меня вопрос по кредиту! Возможно ли взять кредит 50 тысяч или сколько можно, какой процент годовых? Я работаю не официально уже 1год 6 мец! Подскажите
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2013, 10:43
sporn77, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
У платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 100 грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита по телефону горячей линии 3700, написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua, или в своем личном кабинете в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
eXetrum
Максим Шишиморов
17 ноября 2013, 23:19
Днепропетровск
Совершал покупку в прод. магазине АТБ. На кассе хотел расплатиться через терминал зарплатной картой. У кассира что то не вышло и оплата за товар не прошла. После двух минутного ожидания решил расплатиться наличными. Кассира попросил все отменить и расплатился наличкой. Дома проверил баланс карты и не досчитался такой же суммы как уплатил налом. Вот и вопрос куда делись деньги и как их вернуть?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2013, 10:21
eXetrum, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (номер карты, дату/сумму). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
popkova
popkova
16 ноября 2013, 19:40
как через интернет проверить остаток кредита, по договору. без карты
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2013, 20:05
Добрый вечер, уважамый клиент!
Для того, чтобы иметь круглосуточный доступ к своим счетам в режиме он-лайн, Вам необходимо зарегистрироваться в интернет-банке Приват24 (https://privat24.ua/#login).
В «Приват24» Вы можете:

Круглосуточно и в любой день недели Вы можете оплатить счета за воду, газ, электроэнергию, телевидение, мобильную и городскую связь, интернет

В Приват24 Вы всегда можете просматривать информацию о своих счетах, кредитах и открытых депозитах, контролировать лимиты кредитных карт и иметь доступ к выпискам по всем счетам.

Удобный дизайн и простое меню функций позволяют совершать самые сложные финансовые операции в считанные минуты. Оформление денежных переводов, открытие депозитов и закрытие счетов — всё это можно делать дома, без похода в банк.

Используйте программы для iPhone и Android, чтобы управлять своими деньгами на ходу. Полноценный «Приват24» в мобильном телефоне — это безопасно и просто!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
alina1961
alina1961
16 ноября 2013, 15:38
Добрий день.я відправила гроші з Італії черезSIGUE.приват банк не видає, каже, що такої послуги немає.Чому...? Як людині в Києві забрати гроші.дякую
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2013, 20:32
Добрый вечер, Алина!
Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства.
Уточните нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, контрольный номер перевода, имя и фамилию отправителя, страну отправки и сумму перевода. Возможно перевод необходимо получать через систему денежных переводов Coinstar.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
15051320
15051320
16 ноября 2013, 11:35
Татьяна, Киев
У меня закончился срок карточки на (соц.выплату).я зделала новую ту у меня вы забрали.деньги на новую не приходят, я вчера приходила вы сказали что зделаете перевод и деньги через час будут.мне пришла смс что там ошыбка деньги з заблокированой карты не пришли на новую.я поехала с Киева.
Как мне забрать деньги з заблокированой карточки?
Как мне решить етот вопрос чтобы не приежать в Киев.
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2013, 19:51
Добрый вечер, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение!
Для более подробного рассмотрения и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, на нашу электронную почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Elena22
Elena22
16 ноября 2013, 9:42
Я положила деньги не на ту карту, как мне теперь узнать владельца если у меня всего 4 первых цифры номера?
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2013, 10:37
Доброе утро, Елена!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Если ошибочный перевод произведен на несуществующую карту, возврат будет автоматический (регламент до 5-ти дней). Если же платеж прошел успешно, Вам необходимо обратиться в отделение банка с просьбой связаться с получателем. Но, к сожалению, мы не можем гарантировать возврат средств, так как Вы осознанно переводили средства и давали разрешение на перевод. Вовзрат может быть осуществлен по взаимному согласию сторон.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dsu61
dsu61
15 ноября 2013, 20:41
Сергей
13.11.13. заказал Интернет карту ( взамен просроченной Visa Clasic Internet )
15.11.13. До настоящего времени не активна функция « Возможность оплаты в Интернет ».
Ни кто из операторов из Чата в Привате24, так и не объяснил когда же появится возможность использовать эту карту.
Советов по активации было более чем ..., от очистки кэша и до подождать.
Так, сколько надо подождать — день, два, три....?
С уважением,
клиент Приват. Банка.
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2013, 9:26
Доброе утро, Сергей!
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании Интернет-карты.
Для активации функции рекомендуем Вам отправить SMS на номер 10060 с текстом INETххх+ХХХХ, где: ххх – сумма лимита, ХХХХ – последние 4 цифры номера карты, с телефона, который Вы указывали в банке, как основной.
Если после отправки смс при совершении оплаты у Вас возникнут трудности, уточните, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, номер Вашей карты. Мы обязательно проверим информацию и поможем Вам.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
svetikkotik07
svetikkotik07
15 ноября 2013, 19:27
Светлана
здравствуйте! у меня есть зарплатная карточка приватбанка, я уже больше года на неё не получаю зарплату, потому что на новой работе, а там другой банк. Возможности поехать в то отделение, где раньше получала карточку, нет, так как работаю в другом городе, в другой области. На карте остались деньги, но она заблокирована с июля 2013 года. Как её разблокировать или забрать деньги. Пин код я не помню. Но есть паспорт, код. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2013, 19:44
Светлана, добрый вечер!

Если карта у Вас не просрочена, для снятия средств Вы можете воспользоваться услугой экстренные деньги privatbank.ua/ekstrenniye-dangi/.
Если карта просрочена, Вы можете для снятия средств, обратиться в любое отделение ПриватБанка.
Также закрыть карту Вы сможете, когда на ней будет баланс 0. Закрыть сможете, как в любом отделении ПриватБанка, так и по звонку на 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
gloangel
gloangel
15 ноября 2013, 13:49
Мария, Киев
Здравствуйте, у меня сейчас терминал выдал ошибку при пополнении карты, просто нет сил уже звонить 3700 нет свободных операторов, деньги не зачислены на карту.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2013, 14:06
Мария, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне.

Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, но для этого необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, номер карты получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
leo23051991
leo23051991
15 ноября 2013, 11:12
Юлия
У нас с мужем 2 кредитные карты вашего банка.На одной 4 тыс. кредита, а на второй 1500грн.Так как у нас появился ребенок мы не можем сразу гасить 2 ежемесячных платежа! Если платим только один платеж, то за долг по второму кредиту постоянно звонят и говорят оплатить штраф(или суд)! Возможно ли как то договориться с банком, чтоб погасить сначала одну карту, а потом уже вторую(без штрафов)?!
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2013, 13:36
Юлия, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Хотели бы напомнить: Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Действительно, при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/

Заметим, что отсрочку ПриватБанк не предоставляет, но есть альтернатива — реструктуризация задолженности.
Это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Возможность предоставления реструктуризации, рассматривается только после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Sleepdog19781
Sleepdog19781
15 ноября 2013, 10:45
Селюкова Ульяна Валерьевна, Новосибирск
Здравствуйте! В период с 3 по 6 ноября 2013г, мною онлайн была перезаказана кредитная карта вашего банка.Сегодня мне позвонили из курьерской службы и сказали, что карта пришла в филиал Екатеринбурга, и попросили ещё раз перезаказать карту.Какие мои действия?
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2013, 13:19
Ульяна Валерьевна, добрый день!

Предоставленная информация проверена, Ваша карта была доставлена в филиал курьерской службы, который находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Данила Зверева, д. 31 Б.
Телефон: (343) 344-00-57, 272-02-16;
Часы работы: Пн-пт 08:30 — 19:00, Сб 10:00 — 16:00, Вс-выходной.

Будем признательны, если Вы уточните, обратившись по телефону курьерской службы, по какой причине они не могут доставить карту, так как информация предоставляется только владельцу.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Jurij
Юра Коваленко
15 ноября 2013, 9:44
Здравствуйте, пополняя счёт на терминале я вместо своей карты, пополнил чужую, карту интернет магазина в котором когдато покупал товар. Это карта №4405 8858 2753 6209. Владелец: Филин Александр Александрович. На звонки он не отвечает, и на Emeil писал-нет ответа. Я перевёл 995.02грн. в 11.53 14.11.13г. Что мне делать? И ещё скажите пожалуйста зачем на терминале высвечиваются все карты на которые я когдато переводил деньги.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2013, 12:56
Юрий, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В терминале самообслуживания, меню «Мои платежи», существует для удобства повторного создания платежей, которые Вы создавали ранее: в терминале самообслуживания, кассе банка или в личном кабинете «Приват24».
При совершении платежей через указанное меню, нет необходимости вводить данные по платежу: МФО, ОКПО, ФИО плательщика и т.д. Все эти данные автоматически подтягиваются из предыдущего платежа, соответственно Вы тратите меньше времени на посещения банка и оплату платежей.

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

denyk
denyk
14 ноября 2013, 22:16
Денис, Денис
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, возможно ли использовать один карточный счёт в личных и бизнес целях, если физическое лицо сначала открыло карт.очный счёт в ПриватБанке для частных целей, а в последующем хочет использовать его для предпринимательской деятельности в качестве ЧП? Если да, то какие дополнительные документы/действия нужно учесть?
Кроме того интересует ответ на вопрос, если на карточный счет (карточка «Универсальная») была выпущена дополнительная карта для совместного использования с основным держателем счета, будут ли средства зачислены на этот счёт, при условии что получателем платежа в платежном поручении указан держатель дополнительной карты?
Заранее большое спасибо за ответ!
С уважением, Денис
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2013, 12:07
Денис, для предпринимательской деятельности открывается отдельный счет.

Для открытия счета нужно предоставить документы, а именно:
Предприниматель
— выписка из Единого государственного реестра;
— паспорт;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*.

Более детально ознакомиться со всеми преимуществами, условиями и тарифами, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/schet-v-banke/otkryt-schet/.

Конечно! средства будут зачислены на карточный счет, если в платежном поручении, в качестве получателя, указан держатель дополнительной карты.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка