Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vaz06
vaz06
13 ноября 2013, 20:16
vaz06, симферополь
подскажите пожалуйста я узнал человека который у вас разыскивается куда мне обратится?
dimonboronilo
dimonboronilo
13 ноября 2013, 18:22
Дмитрий, Кривой Рог
Здравствуйте.У меня, путем мощенничества, украли деньги с карты Привата, с неизвестного устройства в г.Симферополь.Как банк не заметил что деньги снимаются с этого устройства и не заблокировал данную операцию?
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2013, 14:13
Дмитрий, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно
будете проинформированы.

Спасибо за отзыв!
С уважением. Ирина.
ПриватБанк.
voznes13
voznes13
13 ноября 2013, 14:34
вознесенск
Здравствуйте. В отделениие приватбанка поданы все документы, востребованные на получение вклада по наследству, позвонили, сказали, приходите, все подписано.Прихожу на следующий день и вдруг правила в течении суток изменились.Вопрос: какие правила или порядок выдачи вклада по наследству и в какие сроки должен банк выдать мне деньги Приватбанк./желаю наличными/. По тому как в другом банке, где также был вклад, я получила сразу все с процентами на следующий день, а в приватбанке мне непонятно почему не дают.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2013, 15:58
Уважаемый клиент!
После смерти вкладчика его вклад выдается наследникам, предъявившим нотариальное свидетельство о праве на наследство по вкладу. При оформлении Свидетельства о праве на наследство по вкладу нотариус имеет право использовать данные из завещания, оформленного вкладчиком в банке.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Afil
Afil
13 ноября 2013, 13:56
Ilham Alasgarov
Здравствуйте! Прошу вашей помощи в решении моей проблемы с Ликпей. Мой, частный перевод № 4478 на сумму 240 $, сделанный с тел.+994557551490 на тел.+380930301177 от 30.09.2013 г. не получен адресатом. На мои неоднократные обращения, лишь один раз получил нормальный ответ от оператора Ликпей Кирилла Шляхова.* Ваш платеж был не успешен, так как мы не получили ответа от банка, средства будут возвращены по регламенту 3-6 банковских дней* С тех пор прошел больше месяца. Перевод не переводили, хотя бы, вернули обратно на мою карту или в крайнем случае на мой телефонный номер в Ликпей.
К сожалению, после этого диалога, закрыли доступ в Ликпей и при обращении через онлайн поддержки, выслушав отвечали не по существу или вообще отключались. А когда в конце октября смог попасть в личный кабинет увиденное поразил меня. Список транзакций был пуст как будто Я новый клиент и ни каких операций не совершал. Вот только тогда дошел до меня смысл их действий. Все, это время, они занимались уничтожением следов моего пребывания в Ликпейе, чтобы присвоит для серьезной организацию жалкую сумму 240$. Честно говоря, до сих пор в голове не укладывается, что служба банка международного уровня Приват банка с филиалами по всему миру может заняться такими мелкими делишками. После, всего случившего, решил погуглить на счет Liqpay. Результаты, превзошли все мои ожидания. Так. оказывается Liqpay, аж 2010 года дурачит людей, ворует у них денег как уличные «карманники». Я, думал одному мне не повезло, оказывается число обманутых клиентов, сотнями исчисляется. Странно, неужели, украинские правоохранительные органы, до сих пор, не заинтересовались деятельностью этого лохотрона. Ведь, жалобы были наверняка и не раз. Как бы, там не было, стыд и позор Приватбанку, за своё безобразное детище под именем Liqpay, который занимается попрошайничеством и воровством. Я, всей серьезностью заявляю, что готов идти до конца чего бы не стоило и призываю Вас положить конец этому безобразию и наказать виновных!
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2013, 15:40
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Предоставленная информация проверена, в банк — эмитент был отправлен официальный запрос, что платеж совершает действительно владелец карты. К сожалению, подтверждения от Вашего банка мы не получили, по этой причине платеж был отменен и сумма разблокируется банком-эмитентом по истечению 30-ти дней. Если на сегодняшний день, сумма не разблокирована, рекомендуем обратиться в свой банк для уточнения информации.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dolardim
dolardim
13 ноября 2013, 13:48
мордовцев дмитрий анатольевич , ялта
я не однократно обращаюсь за помощью в приват банк разобраться в кредитном вопросе. кредит был взят не мной в луганской области в городе северодонецке на подельный паспорт с совсеми нарушениями сотрудниками приват банка. по заявлению в котором я просил разобраться мне позвонил якобы сотрудник приват банка и представился андреем анатолиьевич (т. 0955088002) хотелось чтобы вы проверили работает у вас этот сотрудник, попросил меня расказать что произошло. когда я ему расказал то мы договорились о встречи в г. северодонецке. мне пришлось бросить все свои дела и выеха в город северодонецк из ялты, так как я проживаю в городе ялта. приехал в североднецк я позванил андрею анатольевичу и попытался сним встретится на что я стал слышать что у него разные дела и он неможит сомной в стретится. в течени трех дней я пытался сним встретится на что я слышал что унего нет времини.на треий день я пошел в службу безопасности приват банка г. северодонецка по адресу гвардейский 28б, и спросил об андрее анатольевиче у началника службы безопасности сидоренка евгений михайлович на месте он, на что ответил сидоренка что он в банке не работает. я попытался раскозать о своей проблеме ему и омошеничестве которое совершено на что начальник службы безопасности ответил даже меня не выслушав, дословна: проваливай, ты заплатиш!!!
кридиит я не брал, паспорт не мой, я не проживаю в городе северодонецке, и я немогу понять по чуму деньги требуют с меня ???? кому я должен ??? за что??? почему днепетровск даже не расматривает кредит, чтобы разобраться в мошенничестве сотрудников приват банка г. северодонецка??? как приват банк борится с мошенниками внутри???
прошу помочь разобраться.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2013, 14:14
Дмитрий Анатольевич, добрый день!
Предоставленная информация проверена, официальные письменные ответы банка, были отправлены 07.10..2013г., 24.05.2013г. и 29.01.2013г. по адресу: г. Ялта, ул. Мисхорская, дом 6/2, кв. 28
Если ответ банка не получен, рекомендуем обратиться в почтовое отделение для уточнения информации.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dolardim
dolardim
13 ноября 2013, 11:37
я обращался в банк за помощью разобраться в мошенничестве которое произошло 25.08.2006, кредит был выдан не на мой паспорт и со всеми нарушениями сотрудниками приват банка. заявления написаные мной на главный офис приват банка днепропетровска не рассматриваются или проста приходят отписки. кому написать чтобы начали разбираться в этом деле.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2013, 14:14
Дмитрий Анатольевич, добрый день!
Предоставленная информация проверена, официальные письменные ответы банка, были отправлены 07.10..2013г., 24.05.2013г. и 29.01.2013г. по адресу: г. Ялта, ул. Мисхорская, дом 6/2, кв. 28
Если ответ банка не получен, рекомендуем обратиться в почтовое отделение для уточнения информации.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kraushkinav
kraushkinav
13 ноября 2013, 10:28
Краюшкин Альберт Васильевич, Николаев
10.11.13 я пополнил счет в Приват банке 24 (по автомату) по несуществующему номеру 0502700575 (есть квитанция банка и Справка МТС). Как теперь исправить эту ошибку и оплатить счет 0502900757.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2013, 10:58
Альберт Васильевич, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для предоставления консультации, а также подачи заявки на возврат средств, с Вами связался сотрудник банка. Заявка успешно подана и будет обработана в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации после транзакции.

Спасибо за обращение!

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Gnom1k
Gnom1k
13 ноября 2013, 8:14
Эдуард, Днепропетровск
Пытаюсь оплатить покупку в японском интернет-магазине, покупка в йенах (JPY). Банк при этом пытается снять с меня эквивалентную сумму в долларах, а уже потом за них купить йены. И вместо того, чтобы выгодно расплатиться за покупку йен гривнами, мне приходится невыгодно покупать доллары. Поддержка утверждает, что никак иначе и быть не может, и выхода из этой ситуации нет. Вопрос — зачем вообще ставить обменный курс Гривна=Йена, если купить йену за гривну попросту невозможно?
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2013, 10:35
Эдуард, доброе утро!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Согласно принципам конвертации, если валюта карты и валюта транзакции не совпадают, сумма в местной валюте конвертируется по курсу платежной системы в доллары, а дальше в зависимости от валюты счета:
— если счет открыт в долларах, дополнительной конвертации со стороны банка не будет;
— если счет гривневый, то полученная сумма в долларах, будет проконвертирована в гривну, по курсу продажи наличных долларов в ПриватБанке на день оплаты товара.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

dsu61
dsu61
13 ноября 2013, 5:55
Здравствуйте. Три дня не могу заказать интернет карту.
Постоянный ответ: — « Не удалось открыть счет »
Операторы отвечают: — «… завтра ...»
Сегодня, уже можно?
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2013, 9:58
dsu61, доброе утро!
К сожалению, сейчас наблюдаются трудности при открытие виртуальных счетов и интернет карт в Приват24.
Наши специалисты знают об этом и занимаются решением проблемы.

Рекомендуем повторить попытку в течение дня.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
deripaska
deripaska
12 ноября 2013, 23:51
Юлия
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации. 11.11 был осуществлен вывод суммы средств с webmoney (рубли-грн) посредством обменника (ранее проверенного). Деньги на карту до сих пор не поступили. Чья это может быть ошибка — обменника или банка? Куда обращаться? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2013, 9:46
Юлия, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Если при переводе средств со счета WebMoney на карту, сумма не зачислена, рекомендуем обратиться в службу поддержки WebMoney для уточнения информации.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
mihailenko
mihailenko
12 ноября 2013, 19:22
Александр, Запорожье
Добрый день. Подскажите на данный момент приват банк осуществляет переводы vmu с webmoney?..
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 20:02
Александр, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Между ПриватБанком и WebMoney прямого шлюза не существует. Эту функцию могут взять на себя обменные пункты этой системы.

С уважением, ПриватБанк.
shnawa
shnawa
12 ноября 2013, 18:46
Ирина, луганск
в течении трех недель мне не было выплат по стипендии из-за ошибки представителя приват банка, они это признали, извинились, но деньги так и не начислены.мне сказали что я могу получить за это компенсацию, что это за компенсация и как я могу ее получить? ответьте, будьте добры
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 19:08
Ирина, добрый вечер!

Для предоставления Вам развернутого ответа, уточните, пожалуйста, суть возникшей проблемы, ФИО сотрудника, дату обращения, адрес отделения в которое Вы обращались, для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
Olivkos
Olivkos
12 ноября 2013, 18:44
Олег, Симферополь
Сегодня в 12.45 из Киева через терминал самообслуживание на мою карточку была переведена сумма, которая по состоянию на 18.45 на счет не поступила. Прошу дать объяснение. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 19:02
Олег, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка в терминале самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
В случае, если и завтра сумма не поступит, рекомендуем отправителю с квитанцией обратиться по телефону 3700, или же в службу чат онлайн (privatbank.ua), по предоставленным данным платеж будет проверен и в случае неспешности возвращен отправителю.

С уважением, ПриватБанк.
nadya92
nadya92
12 ноября 2013, 17:09
тоесть так какя понела, если я ложу всю сумму на карточку срзау снимают 500 гривен штрафа и 5%?
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 17:19
nadya92, штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту, начисляется при наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Bladwin
Bladwin
12 ноября 2013, 16:51
Нагорный Владимир Владимирович, Ковров
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при попытке снятия денег с карты. После ввода пинкода, терминал запрашивает телефонный номер. Указываю номер — пишет, что введён неверно. Раньше такого не случалось. Сотрудники отделения банка ничем помочь не смогли. Как быть? (Карта Приватбанка, кредитная. Универсальная. Кредитный лимит 40000. на ней ещё моих пару тысяч сверх лимита.)
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 17:00
Владимир Владимирович, добрый день!
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, который был указан при снятии наличных.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
nadya92
nadya92
12 ноября 2013, 14:35
Здравсвуйте! Меня интересует вот такой вопрос, если с карточки снять всю сумму и положить её не вовремя, то потом эту сумму уменьшат до минимальной или останется эта же сумма?
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 15:30
nadya92, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/

Хотели обратить внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.

-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк.

sanbey
sanbey
12 ноября 2013, 13:45
Александр
В банке не могут дать выписку по карте где есть подпись сотрудника и печать
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 14:30
Александр, добрый день!
При получении выписки по карте, в любом отделении ПриватБанка, обязательно ставиться печать отделения и подпись руководителя.

Хотим обратить внимание, что получить справку/выписку, можно самостоятельно не посещая отделение:
— в личном кабинете «Приват24» (меню: «Все услуги»— «Услуги» — «Сервис справок» — «Создать справку»)
— позвонив в Контакт-центр — по телефону 3700.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

AAAPP
AAAPP
11 ноября 2013, 22:53
Здравствуйте, я попала в глупую ситуацию! Знакомая неоднократно обращалась на сайт в интернете и все было хорошо! но меня обманули мошейники.я положила деньги им на счет! у меня есть их номер карты и фамилия, но телефон соответственно выключен! я хотела спросить, можно ли как-то онулировать пополнение счета или что вообще можно сделать?! понимаю, что глупо, но надеюсь хотя бы на любую помощь(в этом вопросе)!
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 12:31
Уважаемый клиент!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.

Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
marushhakoleg
marushhakoleg
11 ноября 2013, 22:31
Олег
Добрый вечер, подскажите, кто может помочь в решении моего вопроса, я направил заявление на рассмотрение в ваш центральный офис по электронной почте 4.10.2013г.и на данное время нет никаких результатов, хотя вышли уже все разрешенные сроки рассмотрения заявлений.При неоднократном обращении на горячую линию, слышу только один ответ, заявление в стадии завершения, и так с 26.10.2013г., когда я выполнил условия банка… Очень надеюсь на вашу помощь…
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 12:28
Олег, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.

Заметим, что письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 30-ти банковских дней.

Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится Ваше заявление, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
aaadddccc
aaadddccc
11 ноября 2013, 19:56
Номера Телефонов, Киев
В привате открыты счета:
— юр. лица(Счёт для спд);
— и частного лица (карты универсальная Gold — кредитных задолженностей — НЕТ)
при открытии всех этих продуктов, был указан номер телефона (корпоративная карта — безлимитный который оплачивала старая работа), сейчас уволился с работы — корпоративный номер сдал, но банк не смотря не на что продолжает слать рассылки на старый номер, сегодня на старый номер звонил менеджер предлагающий приехать в приват на презентацию продуктов для бизнес клиентов… Со старой работы — звонят требуют, что бы Приват, не доставал..)))
Был у менеджера по обслуживанию корпоративных клиентов, был у менеджера по обслуживанию частных лиц, звонил на 3700… по поводу изменения номера… и в итоге — 0!!! Одинаково звонки приходят как на старый номер, так и новый номер, та же самая ситуация с операциями по карте!!!

На сколько я помню, в законе «персональных данных» клиент дает право на сохранение и обработку его персональных данных, но по требованию клиента он может отозвать своё согласие на обработку персональных данных а так же требовать замены этих данных в случаи их изменения…

Куда обращаться в вашем банке, что бы мой старый корпоративный номер был ТОЧНО удалён из всех продуктов и услуг вашего банка???
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2013, 20:25
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для подробного рассмотрения Вашего вопроса и содействия в решении, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, номер который требуется удалить, подробное описание ситуации и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы рассмотрим Ваш вопрос в кротчайшие сроки и сделаем все возможное, для быстого решения.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка