Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно
будете проинформированы.
Спасибо за отзыв!
С уважением. Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
После смерти вкладчика его вклад выдается наследникам, предъявившим нотариальное свидетельство о праве на наследство по вкладу. При оформлении Свидетельства о праве на наследство по вкладу нотариус имеет право использовать данные из завещания, оформленного вкладчиком в банке.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
К сожалению, после этого диалога, закрыли доступ в Ликпей и при обращении через онлайн поддержки, выслушав отвечали не по существу или вообще отключались. А когда в конце октября смог попасть в личный кабинет увиденное поразил меня. Список транзакций был пуст как будто Я новый клиент и ни каких операций не совершал. Вот только тогда дошел до меня смысл их действий. Все, это время, они занимались уничтожением следов моего пребывания в Ликпейе, чтобы присвоит для серьезной организацию жалкую сумму 240$. Честно говоря, до сих пор в голове не укладывается, что служба банка международного уровня Приват банка с филиалами по всему миру может заняться такими мелкими делишками. После, всего случившего, решил погуглить на счет Liqpay. Результаты, превзошли все мои ожидания. Так. оказывается Liqpay, аж 2010 года дурачит людей, ворует у них денег как уличные «карманники». Я, думал одному мне не повезло, оказывается число обманутых клиентов, сотнями исчисляется. Странно, неужели, украинские правоохранительные органы, до сих пор, не заинтересовались деятельностью этого лохотрона. Ведь, жалобы были наверняка и не раз. Как бы, там не было, стыд и позор Приватбанку, за своё безобразное детище под именем Liqpay, который занимается попрошайничеством и воровством. Я, всей серьезностью заявляю, что готов идти до конца чего бы не стоило и призываю Вас положить конец этому безобразию и наказать виновных!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставленная информация проверена, в банк — эмитент был отправлен официальный запрос, что платеж совершает действительно владелец карты. К сожалению, подтверждения от Вашего банка мы не получили, по этой причине платеж был отменен и сумма разблокируется банком-эмитентом по истечению 30-ти дней. Если на сегодняшний день, сумма не разблокирована, рекомендуем обратиться в свой банк для уточнения информации.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
кридиит я не брал, паспорт не мой, я не проживаю в городе северодонецке, и я немогу понять по чуму деньги требуют с меня ???? кому я должен ??? за что??? почему днепетровск даже не расматривает кредит, чтобы разобраться в мошенничестве сотрудников приват банка г. северодонецка??? как приват банк борится с мошенниками внутри???
прошу помочь разобраться.
Предоставленная информация проверена, официальные письменные ответы банка, были отправлены 07.10..2013г., 24.05.2013г. и 29.01.2013г. по адресу: г. Ялта, ул. Мисхорская, дом 6/2, кв. 28
Если ответ банка не получен, рекомендуем обратиться в почтовое отделение для уточнения информации.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Предоставленная информация проверена, официальные письменные ответы банка, были отправлены 07.10..2013г., 24.05.2013г. и 29.01.2013г. по адресу: г. Ялта, ул. Мисхорская, дом 6/2, кв. 28
Если ответ банка не получен, рекомендуем обратиться в почтовое отделение для уточнения информации.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для предоставления консультации, а также подачи заявки на возврат средств, с Вами связался сотрудник банка. Заявка успешно подана и будет обработана в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации после транзакции.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Согласно принципам конвертации, если валюта карты и валюта транзакции не совпадают, сумма в местной валюте конвертируется по курсу платежной системы в доллары, а дальше в зависимости от валюты счета:
— если счет открыт в долларах, дополнительной конвертации со стороны банка не будет;
— если счет гривневый, то полученная сумма в долларах, будет проконвертирована в гривну, по курсу продажи наличных долларов в ПриватБанке на день оплаты товара.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Постоянный ответ: — « Не удалось открыть счет »
Операторы отвечают: — «… завтра ...»
Сегодня, уже можно?
К сожалению, сейчас наблюдаются трудности при открытие виртуальных счетов и интернет карт в Приват24.
Наши специалисты знают об этом и занимаются решением проблемы.
Рекомендуем повторить попытку в течение дня.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Если при переводе средств со счета WebMoney на карту, сумма не зачислена, рекомендуем обратиться в службу поддержки WebMoney для уточнения информации.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Между ПриватБанком и WebMoney прямого шлюза не существует. Эту функцию могут взять на себя обменные пункты этой системы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для предоставления Вам развернутого ответа, уточните, пожалуйста, суть возникшей проблемы, ФИО сотрудника, дату обращения, адрес отделения в которое Вы обращались, для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Спасибо за вопрос!
Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка в терминале самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
В случае, если и завтра сумма не поступит, рекомендуем отправителю с квитанцией обратиться по телефону 3700, или же в службу чат онлайн (privatbank.ua), по предоставленным данным платеж будет проверен и в случае неспешности возвращен отправителю.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, который был указан при снятии наличных.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Спасибо за вопрос!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
Хотели обратить внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
При получении выписки по карте, в любом отделении ПриватБанка, обязательно ставиться печать отделения и подпись руководителя.
Хотим обратить внимание, что получить справку/выписку, можно самостоятельно не посещая отделение:
— в личном кабинете «Приват24» (меню: «Все услуги»— «Услуги» — «Сервис справок» — «Создать справку»)
— позвонив в Контакт-центр — по телефону 3700.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Заметим, что письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 30-ти банковских дней.
Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится Ваше заявление, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
— юр. лица(Счёт для спд);
— и частного лица (карты универсальная Gold — кредитных задолженностей — НЕТ)
при открытии всех этих продуктов, был указан номер телефона (корпоративная карта — безлимитный который оплачивала старая работа), сейчас уволился с работы — корпоративный номер сдал, но банк не смотря не на что продолжает слать рассылки на старый номер, сегодня на старый номер звонил менеджер предлагающий приехать в приват на презентацию продуктов для бизнес клиентов… Со старой работы — звонят требуют, что бы Приват, не доставал..)))
Был у менеджера по обслуживанию корпоративных клиентов, был у менеджера по обслуживанию частных лиц, звонил на 3700… по поводу изменения номера… и в итоге — 0!!! Одинаково звонки приходят как на старый номер, так и новый номер, та же самая ситуация с операциями по карте!!!
На сколько я помню, в законе «персональных данных» клиент дает право на сохранение и обработку его персональных данных, но по требованию клиента он может отозвать своё согласие на обработку персональных данных а так же требовать замены этих данных в случаи их изменения…
Куда обращаться в вашем банке, что бы мой старый корпоративный номер был ТОЧНО удалён из всех продуктов и услуг вашего банка???
Для подробного рассмотрения Вашего вопроса и содействия в решении, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, номер который требуется удалить, подробное описание ситуации и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы рассмотрим Ваш вопрос в кротчайшие сроки и сделаем все возможное, для быстого решения.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)