Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Заметим, что срок проведения межбанковского платежа, составляет от 1 до 3 банковских дней.
Чтобы проверить успешность платежа, необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (сумму платежа, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
С уважением, Глеб Николаевич.
На текущий момент, отсутствуют трудности при выплате денежного перевода «Золотая Корона», через отделение ПриватБанка.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Предоставленная информация проверена и к сожалению, по указанным данным пополнение не зафиксировано.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Конечно! Из-за рубежа можно пополнить «Карту для выплат», с помощью международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица. Срок проведения операции от 1 до 3 дней.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами можно перейдя по ссылке privatbank.ua/pay/, в разделе «Переводы SWIFT».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриваптБанк.
Написать комментарий
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
12.11.2013 г. я воспользовалась услугой экстренные деньги на приват 24. На третьем шаге выполнения услуги на экране выбило «Ошибка в сети». В результате секретный пароль для снятия средств через банкомат с личного счета на мой мобильный так и не пришел, но при этом средства с личного счета + комиссия были взысканы.
Я уже не раз общалась с онлайн чатом в приват 24 и справкой 3700 о пропавших деньгах, на что они заверили, что деньги в течение 30 дней вернутся. Деньги так и не возвращаются, а уже 17.12.2013 г.
Думаю, что не жульничество, так как в архиве экстренных денег нет кода, суммы и статуса «Деньги получены» по этой заявке.
Скажите, пожалуйста, вернутся средства, а если вернутся, то когда?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату/сумму снятия, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов, даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сегодня было отправлено у 3-е письмо по указанному адресу.
Все письма отправлены с Santoria@ukr.net.
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/13628/#comments
С уважением,
Виктория
Информация проверена, 29.11.2013г. при совершении платежа в личном кабинете Приват24, с Вами связался сотрудник банка для идентификации Вас как владельца. Указанная процедура проводится с целью безопасности Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.
К сожалению, верификацию Вы не прошли, по этой причине карта была заблокирована. Разблокировать ее можно, только при посещении отделения банка, имея при себе паспорт.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно которому будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Что, боитесь правдивых отзывов?
Вы можете оставить отзыв на портале Минфин здесь: minfin.com.ua/banks/forum/banks/, выбрав при этом соответствующий банк, относительно которого собираетесь писать.
Если Вы хотите написать отзыв по ПриватБанку, то можете воспользоваться разделом Отзывы на персональной странице ПриватБанка на портале:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/.
Написать комментарий
Литвинова Виктория ответила:13:49
Литвинова Виктория
Уважаемый клиент, чат к сожалению не занимается устранением тех проблем терминалов, мы можем только передать информацию о неисправности ответственным специалистам
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для устранения неисправностей и корректной работы терминала, информация передана техническим специалистам.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Предоставленная Информация проверена, 16.12.2013г. пополнения карты 52**44, через терминал самообслуживания не зафиксировано.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
При пополнении счета, эмитированным ПриватБанком, через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Поскольку мой комментарий остается без ответа, хочу повторить свое сообщение.
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/13542/#comments
Так же было отправлено электронное письмо на указанный адрес по вашим рекомендациям.Ответа нет.
«Добрый день!
Елена, спасибо за ответ.
Но, к сожалению, в нем несколько неточностей:
1.Вы пишите: » Вы проводили первый раз оплату с социальной карты в интернете". — это не правда. Из данной карточки на указанный счет проводилась операция. При желании Вы можете это легко проверить.
2. Вы пишите: «Исходя из Вашего сообщения с Вами связался сотрудник банка, но Вы не ответили на вопросы, и в целях безопасности денег владельца карты она была заблокирована» — звонок действительно был. Сотрудник банка сообщил, что платеж был приостановлен и мне необходимо его повторить. Вопросы по поводу идентификации моей личности не задавались. При попытке зайти в Приват24 через некоторое время уже выдавало ошибку, что «Сервер временно не доступен». Выходит, что сотрудник банка по своему усмотрению, даже не проверив подлинность моей личности, просто заблокировал карту.
3. 13 декабря в 15:28 в отделении банка по адресу Чоколовский б-р 19.К сожалению ФИО сотрудника я не записала, не знала что это важно.Для облегчения могу сказать что тогда был на отделение один специалист-девушка.
К сожалению, на 17.12.2013г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. Не могли бы Вы уточнить с какого электронного адреса оно было отправлено или продублировать его? Мы обязательно проверим информацию и окажем необходимую помощь.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
В терминале самообслуживания Вы можете в меню Мои платежи / История платежей и квитанций увидеть Ваши платежи, при этом, если нажать «Подробнее», можно распечатать информацию по платежу.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашей карте и помочь Вам в решении вопроса. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором укажите номера карт, а также опишите подробнее ситуацию.
Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Хотим обратить внимание, что так как карта, на которую Вы совершали пополнение, просрочена, в таком случае средства на нее поступают в режиме offline.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Возникает вопрос: «Как в таком крупнейшем банке работает служба безопасности и есть ли она вообще»?
Если для Вас важен каждый Ваш клиент, то почему до сих пор нет никакой информации решения по борьбе с «МОШЕННИКАМИ».
А именно …
Я, владелец карты №5211.......2820.
На Горячую линию 13.12.2013г. было мною сделано в 18.45 обращение, что стала жертвой мошенников. Оператор принял мое обращение, сказал: «Ждите, с Вами свяжется «Служба Безопасности» и при этом было рекомендовано-написать заявление в Дежурную часть милиции. Мною было подано заявление в отделение милиции Жовтневого района. (Реестрационный №16875). После неоднократно набирала горячую линию «Приват-Банка» и предоставляла информацию, что на руках есть терминальный чек, на котором указаны первые четыре цифры карточки и последние «Мошенника». Неужели в Вашем банке-никто ничего не видит, когда происходит обман Ваших клиентов.
Когда Ваша служба безопастности начнет у Вас работать…
Вслучае, бездействия-буду вынуждена обратить в суд…
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки от 13.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Хотим обратить внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Можем предположить, что Вы воспользовались сервисом «Оплата частями».
Хотели бы напомнить: «Оплата частями» — это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!
Сервис доступен владельцам:
-карты «Универсальная»;
-карты «Универсальная Gold»;
-элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).
Первый платеж списывается с Вашей карты в момент покупки, а все последующие платежи списываются с карты автоматически, согласно чек-договора. Вам ежемесячно необходимо до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24, касса отделения).
В случае отсутствия поступлений платежей за пользование сервисом, источником погашения договора, является карта «Универсальная».
Например:
Покупка товара стоимостью 5500 грн на 10 месяцев. Как проходят платежи с карты по схеме “Оплата частями. Без переплат": первый взнос в момент совершения покупки ― 500 грн и ежемесячные 10 платежей по 500 грн.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Срок проведения операции, при пополнении карты ПриватБанка через терминал другого украинского банка, составляет от 1 до 3 банковских дней.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
При расторжении «Копилки», средства зачисляются на карту в режиме он-лайн. Начисленные проценты поступают на карту на следующий день.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий