Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Kofeart
Kofeart
18 декабря 2013, 14:06
Данылив Василий Романович, Запорожье
доброе время суток. подскажите как быть если во время денежного перевода терминал не выдал чек но с карты отправителя (дельта банк) деньги сняло но они все еще не поступили на карту приватбанка (денежный перевод с карты на карту 16,12,13) деньги были отправлены в понедельник 16,12 где то в 12 часов дня прошло уже два дня,
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2013, 10:27
Василий Романович, доброе утро!

Заметим, что срок проведения межбанковского платежа, составляет от 1 до 3 банковских дней.

Чтобы проверить успешность платежа, необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (сумму платежа, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Sukhozanet52
Sukhozanet52
18 декабря 2013, 10:36
Глеб Николаевич, Ватутино, Черкасской обл.
Здраствуйте. Я уже давний клиент Вашего банка. 29 ноября 2013 из России на мой адресс по системе «Золотая Корона» отправлен перевод за номером 257397569. При проверке статуса перевода на сайте «Золотой Короны» получен ответ: «Перевод готов к выдаче, обратитесь в отделение банка.» В отделениии банка перевод выдать не могут, т.к. компьютер выдаёт «ошибка внутреннего сервера». На настоящий момент 18.12.2013 года указанную проблему не удаётся решить ни посредством писем из отделения в головной офис банка, ни обращением на «горячую линию» по телефону. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно найти выход из сложившейся ситуации или кто из сотрудников или руководителей банка может её разрешить? До настоящего времени на письменные запросы из отделения был только один ответ «пробуйте выдавать»
С уважением, Глеб Николаевич.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2013, 10:19
Глеб Николаевич, доброе утро!
На текущий момент, отсутствуют трудности при выплате денежного перевода «Золотая Корона», через отделение ПриватБанка.

Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
taniaja140380
taniaja140380
18 декабря 2013, 1:38
Татьяна
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, возникла такая ситуация, мне говорят что провели платеж с терминала в г. Пологи, ул. Октябрьская 48, номер чека 17122013095607, 17.12.2013 время 09:56:07, на сумму 50 грн, но я его не получала, сказали карта писало что заблокирована, хотя знаю что это не так, но это проигнорировали и платеж провели. Был ли он действительно?
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2013, 10:04
Татьяна, доброе утро!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Предоставленная информация проверена и к сожалению, по указанным данным пополнение не зафиксировано.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Elen77721
Elen77721
17 декабря 2013, 22:23
Добрый вечер скажите пожайлуста у меня есть карта для выплат ПриватБанка. Можно ли на нее перечислять деньги из Турции?
Приватбанк
Ответ банка
18 декабря 2013, 17:21
Elen77721, добрый день!
Конечно! Из-за рубежа можно пополнить «Карту для выплат», с помощью международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица. Срок проведения операции от 1 до 3 дней.

Более детально ознакомиться с условиями и тарифами можно перейдя по ссылке privatbank.ua/pay/, в разделе «Переводы SWIFT».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриваптБанк.

Karina101
Karina101
17 декабря 2013, 22:15
Лика, Винница
Я получила перевод (приватмани) на карточку в суме 1200грн, сняла от туда только 200 грн, спустя неделю я проверила счёт и там у меня осталось 5грн хотя должно было остаться 1000, код карточки знала только я, карточка не была утеряна, возможно ли такое что банк дал какой то сбой или допустил ошибку, и вернут мне мои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
18 декабря 2013, 17:13
Лика, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Marina9900
Marina9900
17 декабря 2013, 21:54
Здравствуйте!
12.11.2013 г. я воспользовалась услугой экстренные деньги на приват 24. На третьем шаге выполнения услуги на экране выбило «Ошибка в сети». В результате секретный пароль для снятия средств через банкомат с личного счета на мой мобильный так и не пришел, но при этом средства с личного счета + комиссия были взысканы.
Я уже не раз общалась с онлайн чатом в приват 24 и справкой 3700 о пропавших деньгах, на что они заверили, что деньги в течение 30 дней вернутся. Деньги так и не возвращаются, а уже 17.12.2013 г.
Думаю, что не жульничество, так как в архиве экстренных денег нет кода, суммы и статуса «Деньги получены» по этой заявке.
Скажите, пожалуйста, вернутся средства, а если вернутся, то когда?
Приватбанк
Ответ банка
18 декабря 2013, 17:10
Марина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату/сумму снятия, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов, даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Viktroria87
Viktroria87
17 декабря 2013, 16:43
Виктория, Киев
Добрый день!

Сегодня было отправлено у 3-е письмо по указанному адресу.
Все письма отправлены с Santoria@ukr.net.

minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/13628/#comments

С уважением,
Виктория
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2013, 17:21
Виктория, благодарим за предоставленные данные!
Информация проверена, 29.11.2013г. при совершении платежа в личном кабинете Приват24, с Вами связался сотрудник банка для идентификации Вас как владельца. Указанная процедура проводится с целью безопасности Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.
К сожалению, верификацию Вы не прошли, по этой причине карта была заблокирована. Разблокировать ее можно, только при посещении отделения банка, имея при себе паспорт.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно которому будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vova11100
vova Spartan
17 декабря 2013, 14:11
Сухоносов Владимир Анатольевич, Жашков Черкасской области
Почему на этом сайте нельзя оставить отзыв? Я зарегистрировался! Вместо оставить отзыв предлагаете кредит наличными.
Что, боитесь правдивых отзывов?
Минфин
Ответ администратора
20 декабря 2013, 10:05
Добрый день, Владимир.

Вы можете оставить отзыв на портале Минфин здесь: minfin.com.ua/banks/forum/banks/, выбрав при этом соответствующий банк, относительно которого собираетесь писать.
Если Вы хотите написать отзыв по ПриватБанку, то можете воспользоваться разделом Отзывы на персональной странице ПриватБанка на портале:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/.
vova11100
vova Spartan
17 декабря 2013, 13:52
Сухоносов Владимир Анатольевич, Жашков Черкасской области
Здравствуйте. Сообщаю Вам, что в г. Жашков Черкасской области по ул. Ленина -58 (здание гастронома), находится Ваш терминал. Поскольку это центр города, данным терминалом пользуются очень много людей, в частности мне приходится 4-5 раз в неделю переводить средства не карты приватбанка. Проблема в том, что данный терминал, уже на протяжении 2- недель выдает квитанции, текст на которых не читаем (полностью размытый), а поскольку в большинстве случаев приходится по эл. почте отправлять скан копии квитанций в связи с этим от имени всех жителей города прошу устранить данную проблему. В противном случае мы вынуждены писать на пример сюда: minfin.com.ua/company/privatbank/review/
Литвинова Виктория ответила:13:49
Литвинова Виктория
Уважаемый клиент, чат к сожалению не занимается устранением тех проблем терминалов, мы можем только передать информацию о неисправности ответственным специалистам
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2013, 15:33
Владимир Анатольевич, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для устранения неисправностей и корректной работы терминала, информация передана техническим специалистам.

Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
torymory
torymory
17 декабря 2013, 10:57
Виктория, Одесса
Пополнила счет карты ПриватБанка N 5211-5374-3432-4344 16.12.2013 14:57:30 через терминал, но написала имя с ошибкой, вместо Оксана — Окана, это повлияет на перевод денег ??? Деньги еще не поступили на счет.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2013, 15:31
Виктория, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Предоставленная Информация проверена, 16.12.2013г. пополнения карты 52**44, через терминал самообслуживания не зафиксировано.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
maya666
maya666
17 декабря 2013, 8:43
Малин
Здраствуйте, у меня открыт депозит Стандарт, 14.12.2013 я через терминал внесла 10000 грн. Но до сегодня мне на счет они не поступили.Что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2013, 15:19
maya666, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

При пополнении счета, эмитированным ПриватБанком, через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Viktroria87
Viktroria87
16 декабря 2013, 21:04
Виктория, Киев
.Добрый день!

Поскольку мой комментарий остается без ответа, хочу повторить свое сообщение.
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/13542/#comments
Так же было отправлено электронное письмо на указанный адрес по вашим рекомендациям.Ответа нет.

«Добрый день!

Елена, спасибо за ответ.

Но, к сожалению, в нем несколько неточностей:

1.Вы пишите: » Вы проводили первый раз оплату с социальной карты в интернете". — это не правда. Из данной карточки на указанный счет проводилась операция. При желании Вы можете это легко проверить.

2. Вы пишите: «Исходя из Вашего сообщения с Вами связался сотрудник банка, но Вы не ответили на вопросы, и в целях безопасности денег владельца карты она была заблокирована» — звонок действительно был. Сотрудник банка сообщил, что платеж был приостановлен и мне необходимо его повторить. Вопросы по поводу идентификации моей личности не задавались. При попытке зайти в Приват24 через некоторое время уже выдавало ошибку, что «Сервер временно не доступен». Выходит, что сотрудник банка по своему усмотрению, даже не проверив подлинность моей личности, просто заблокировал карту.

3. 13 декабря в 15:28 в отделении банка по адресу Чоколовский б-р 19.К сожалению ФИО сотрудника я не записала, не знала что это важно.Для облегчения могу сказать что тогда был на отделение один специалист-девушка.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2013, 14:48
Виктория, добрый день!

К сожалению, на 17.12.2013г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. Не могли бы Вы уточнить с какого электронного адреса оно было отправлено или продублировать его? Мы обязательно проверим информацию и окажем необходимую помощь.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Alexey1009
Alexey1009
16 декабря 2013, 18:34
Можно ли обменять старый чек с терминала (без указания отправителя) на новый? Старый затерся, а очень надо сделать ксерокопию данного чека. Благодарю
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 19:11
Alexey1009, добрый вечер!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
В терминале самообслуживания Вы можете в меню Мои платежи / История платежей и квитанций увидеть Ваши платежи, при этом, если нажать «Подробнее», можно распечатать информацию по платежу.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
fishka75
fishka75
16 декабря 2013, 18:15
Андрей
Здравствуйте. 13.12.13 я получил перевод Private money c России на карту для выплат. Проверил зачисление на карту этой суммы и баланс. Мне предложили поменять карту на карту Gold, уверив меня что остаток суммы перейдет на новую карту в течении суток. Карту я поменял. На сегодняшний день 16.12.13 остаток частично перешел, а сумма которую я получил по переводу не перенеслась. Я обращался на горячую линию, вразумительного ответа я так и не услышал. Прошу помочь мне в данном вопросе. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 19:00
Добрый вечер, Андрей!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашей карте и помочь Вам в решении вопроса. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором укажите номера карт, а также опишите подробнее ситуацию.

Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
oksnab
oksnab
16 декабря 2013, 18:09
Здравствуйте, положил сегодня деньги через терминал на карту, она у меня блокированна(истек срок карты). Деньги не пришли, хотя раньше сразу приходила смс.
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 18:44
oksnab, добрый вечер!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Хотим обратить внимание, что так как карта, на которую Вы совершали пополнение, просрочена, в таком случае средства на нее поступают в режиме offline.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
galagyrova
galagyrova
16 декабря 2013, 17:07
Анастасия, Днепропетровск
По Вашим словам: «Согласно опросам клиентов, проведенным международной компанией GfK Ukraine, недавно ПриватБанк вошел в тройку крупнейших банков с самыми высокими показателями удовлетворенности клиентов».
Возникает вопрос: «Как в таком крупнейшем банке работает служба безопасности и есть ли она вообще»?
Если для Вас важен каждый Ваш клиент, то почему до сих пор нет никакой информации решения по борьбе с «МОШЕННИКАМИ».
А именно …
Я, владелец карты №5211.......2820.
На Горячую линию 13.12.2013г. было мною сделано в 18.45 обращение, что стала жертвой мошенников. Оператор принял мое обращение, сказал: «Ждите, с Вами свяжется «Служба Безопасности» и при этом было рекомендовано-написать заявление в Дежурную часть милиции. Мною было подано заявление в отделение милиции Жовтневого района. (Реестрационный №16875). После неоднократно набирала горячую линию «Приват-Банка» и предоставляла информацию, что на руках есть терминальный чек, на котором указаны первые четыре цифры карточки и последние «Мошенника». Неужели в Вашем банке-никто ничего не видит, когда происходит обман Ваших клиентов.
Когда Ваша служба безопастности начнет у Вас работать…
Вслучае, бездействия-буду вынуждена обратить в суд…
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 17:14
Анастасия, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки от 13.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Хотим обратить внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
homesaund
homesaund
16 декабря 2013, 16:47
Людмила, харьков
30,06,2013 брала кредит на покупку, сумма 2802 гр, внесла первый взнос 255 гр, но по истории кредита первый платеж прошол 15.08.2013 от суммы 2802 гр, а куда пошли 255 гр???
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 17:02
Людмила, добрый день!
Можем предположить, что Вы воспользовались сервисом «Оплата частями».

Хотели бы напомнить: «Оплата частями» — это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!
Сервис доступен владельцам:
-карты «Универсальная»;
-карты «Универсальная Gold»;
-элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).

Первый платеж списывается с Вашей карты в момент покупки, а все последующие платежи списываются с карты автоматически, согласно чек-договора. Вам ежемесячно необходимо до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24, касса отделения).

В случае отсутствия поступлений платежей за пользование сервисом, источником погашения договора, является карта «Универсальная».

Например:
Покупка товара стоимостью 5500 грн на 10 месяцев. Как проходят платежи с карты по схеме “Оплата частями. Без переплат": первый взнос в момент совершения покупки ― 500 грн и ежемесячные 10 платежей по 500 грн.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natchernega
natchernega
16 декабря 2013, 13:09
В воскресенье 15.12.2013 пополняла карточку с терминала. Сумма пока не поступила. Связано ли это с тем, что операция была проведена в выходной день? Номер карты был набран верно, я проверяла дважды.
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 16:36
natchernega, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kuzulya23
kuzulya23 Крамаренко
16 декабря 2013, 11:59
kuzulya23
Скажите сколько времени необходимо ждать перевода, если через тсо Нацбанка пополняли карту ПРиватбанка, перевод был в воскресенье и до сих пор нет?
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 16:33
kuzulya23, добрый день!
Срок проведения операции, при пополнении карты ПриватБанка через терминал другого украинского банка, составляет от 1 до 3 банковских дней.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nadgie21
nadgie21
15 декабря 2013, 20:50
nadgie, Sudak
я перевела деньги с копили на карту, с копилки они снялись, а на карту не поступают уже 3день, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 16:31
nadgie, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

При расторжении «Копилки», средства зачисляются на карту в режиме он-лайн. Начисленные проценты поступают на карту на следующий день.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка