Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
olya123471
olya123471
14 января 2014, 16:10
Ольга, Коростень
Здравствуйте! скажите пожалуйста могу ли я закрыть свою кредитную карту так, чтобы пополнять ее я могла, а снимать с нее деньги до тех пор пока полностью не погашу кредит не могла?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:50
Ольга, добрый день!
В сложившейся ситуации, рекомендуем установить ограничение на карту, позвонив по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта privatbank.ua/. После установки ограничения, пополнение карты будет доступно, а снятие нет. При необходимости, по выше указанным каналам, ограничение можно снять.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
malinkakoretc
malinkakoretc
14 января 2014, 14:53
Я открыла два депозита,
1. Депозит + на 12 месяцев
2. Депозит + на 6 месяцев
Положила на оба по 5000 грн!
И планирую докладывать каждый месяц по 2000 грн
Подскажите, может мне удобнее переложить с 2 на 1, что бы по окончанию, накопилось больше сумма?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:43
Уважаемый клиент!
В сложившейся ситуации можем порекомендовать, после окончания срока депозитного вклада на 6-ть месяцев, перевести сумму вклада+начисленные проценты на депозитный вклад, который открыт сроком на 12-ть месяцев. Так как при досрочном расторжении депозитного вклада, которые открыты на 1, 3 и 6 месяцев: за неполный срок вклада проценты выплачиваются по ставке вклада « До востребования» за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления вклада до дня расторжения договора. Если за неполный срок вклада Вы получали проценты начисленные по полной ставке, то излишне выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Viktoriya87
Viktoriya87
14 января 2014, 11:45
Сегодня погасили кредит всю суму, хотели закрыть кредитную карту но консультант ответила что приходите 5 февраля и мы вам ее закроем, это что за новости через месяц закрывать карту если клиент хочет ее закрыть немедлено, это получается через месяц снова необходимо будет уплатить неведомо откуда-то взявшийся долг?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:31
Виктория, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Спешим заверить, что процедура закрытия платежной карты «Универсальная» очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Процедура закрытия платежной карты «Универсальная», в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.

При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

Заметим, что договор может быть закрыт только после обнуления баланса.

Можем предположить, что сотрудниками банка рекомендовано посетить отделения для закрытия карты 05.02.2013г., так как в конце месяца, могут быть списаны проценты за пользование кредитным лимитом, согласно условиям по карте «Универсальная» (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tishenco81
tishenco81
14 января 2014, 11:42
Тищенко Николай, Киев
Добрый день.
Мною были переведены деньги(300грн.) с терминала на карту «афериста» Приватбанка.
Номер чека: 11012014125849.
Номер карты:4149437744040229
Мовчан Валерий номер тел.0637119580
Могу я как то вернуть свои деньги.
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:18
Николай, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Так как платеж проведен успешно, вернуть средства можно только с согласия получателя.

В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также позвонить по телефону горячей линии 3700, описав ситуацию или отправить письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав дату пополнения и контактный номер телефона для обратной связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45 — ти банковских дней будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
v197191
Vlad Artamonov
14 января 2014, 10:53
Vlad, Desna
Здравствуйте. Я обращаюсь к Вам по вопросу непоступления средств на кредитную карту.
6 января 2014 года я совершил обмен средств через обменный пункт MininaL.com с помощью Приват 24 с переводом средств 500 гривен на мою кредитную карту №7777-0320-0010-5725.
Я всегда работал с этим обменным пунктом и ни разу не было проколов, средства поступали мгновенно. Поэтому я вечером в 18:39 того же числа сделал запрос в поддержку MininaL.com о перечислении средств. Они мне ответили: «Средства поступили на эту карту 7777-0320-0010-5725. Обращайтесь в приватбанк. Если не верите можем скинуть скрин оплаты». Кстати скин оплаты в приложении к этому письму.
После чего я первый раз обратился в онлайн Приват 24 по вопросу поступления этих средств на карту. Оператор мне ответил, что платеж действительно осуществлен и средства поступят на карту после праздников т.е. 9 января 2014 года. В указанный день я проверил поступление средств, но их на карте не оказалось. 9 и 10 января я повторно связывался с онлайн Приват 24 и те опять же кормили меня «завтраками», якобы они видят эти 500 грн и вот-вот они поступят на карту.Но ни 9,10,11,12 средсва на карту не поступили. 12 января после 18:00 я позвонил в поддержку по телефону 3700 и общался по данному вопросу с оператором Александром. Он также после каких-то проверок сказал, что средства на месте и в понедельник 13 января до 18:00 поступят мне на карту. Подождал до понедельника, но средства на карту не поступили. Вчера после 20:00 по телефону 3700 связался с оператором Мариной. Она тоже что-то проверяла 10 минут, но ее ответ меня шокировал больше всего, что средств на карте нет и откуда они должны поступить она не видит и послала меня куда подальше в ближайшее отделение Приватбанка. Вы знаете там где я живу есть только одно отделение Приватбанка и по ранним с ними общениям я предполагаю, что они вообще не в состоянии ни в чем разобраться, кроме как выдать или поменять карту, да и причем здесь они если обмен совершался через Приват 24.
Смотрите, что получается: куда бы я не обращался сотрудники Вашего банка либо не хотят, либо не могут решить мой вопрос. Поэтому я прошу Вас, если вопрос нельзя решить без проблем, показать данное письмо представителям Службы безопасности банка или лицам, которые занимаются подобными проблемами.Если Вы мне не поможете буду непосредственно обращаться к руководству банка.
С уважением, Владислав Артамонов. Со мной можно связаться по телефонам: 0936525392 и 0663249899
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:11
Владислав, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kapnana
kapnana
14 января 2014, 9:15
1. Можно ли на гривневую карточку положить доллары???
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:09
Уважаемый клиент!
При пополнении гривневой карты в валюте доллары, сумма автоматически будет конвертирована в национальную валюты (гривну).

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kononyhina95
kononyhina95
14 января 2014, 0:23
Людмила, Харьков
Здравствуйте! Подскажите подалуйста несколько месяцев назад мне на карту переслали из другой страны деньги другой валюты(долларами) и мне они не пришли.Хотя чек у того у того человека об пересылке есть.Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:04
Людмила, добрый день!
Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека и укажите контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
princesska
princesska
14 января 2014, 0:00
добрый вечер! подскажите пожалуйста когда будут перечисления детских пособий? в социальном фонде говорят что документы переданы в банк, и все вопросы узнавать в банке.
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:01
Уважаемый клиент!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
MH05111982
MH05111982
13 января 2014, 22:35
Marina
почему не всем клиентам доступен кредит «на всякий случай»? я письмо/смс не получала, а очень бы хотела.Возможно ли как-нибудь еще оформить этот кредит?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 16:59
Марина, добрый день!
Кредит «На всякий случай» — это пластиковая карта с кредитным лимитом, размер которого установлен в индивидуальном порядке. Карта высылается только по инициативе банка, заказным письмом. Письмо отправляется через УкрПочту.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Aleksis97
Aleksis97
13 января 2014, 21:57
Ярослав, Киев
Здравствуйте, мне нужно найти человека чью карточку я нашел, как мне это сделать?
Номер карточки: 1201-0002-2645-2932
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 16:52
Ярослав, добрый день!
Спасибо за вопрос!

В сложившиеся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, после чего сотрудниками будет проведена обратная связь с владельцем.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
fiyalka77
fiyalka77
13 января 2014, 17:38
я по поводу заказа карты.звоночек был с номера +380672244892 в 12час12мин 03,01,2014.можно ли подойти в отделение банка и там все уточнить?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 12:46
fiyalka77, добрый день!
Конечно! Вы можете посетить любое отделение ПриватБанка или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, на который поступил звонок. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
STAT
STAT
13 января 2014, 15:43
Получила смс-напоминание о списании с карты денег за регулярные платежи и услуги. Картой пользуюсь 2 года, сразу же оформила ежемесячный коммунальный платеж. Списания никогда не происходило за данную услугу. Это новое правило или меня об
этом не предупредили изначально?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 17:29
Уважаемый клиент!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natalochkat
natalochkat
13 января 2014, 14:03
Наталья
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, насколько службе безопасности банка реально отследить передвижение денег в случае, если мошенник снял со счета деньги и пользовался ими в сети интернет или в любом другом магазине? Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 17:25
Наталья, добрый день!
Предоставить консультацию о движении средств по карте, в том числе с какого сайта или в каком магазине был совершен платеж, может любой сотрудник отделения, Клиентской/Чат — онлайн поддержки, после проведения идентификации владельца.

Напоминаем: следить за всеми операциями и выпиской по карте, каждый клиент может самостоятельно с помощью системы Приват24, зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
JaneK
JaneK
13 января 2014, 13:44
Евгения, Северодонецк
Добрый день! В субботу 11.01.2014 г. я перевела деньги со своей карты Привата на карточный счет сестры. Ее карта зарегистрирована в банке ПУМБ. На сегодняшний день, деньги на ее счет не поступили. Подскажите, через какое время деньги поступят на карту ПУМБа?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 17:08
Евгения, добрый день!
Срок проведения межбанковского платежа, составляет от 1 до 3 банковских дней. Детальнее privatbank.ua/pay/, в разделе «Перевод на карту / счет в другом банке».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
alivisa78
alivisa78
13 января 2014, 13:12
Нахожусь сейчас в Москве, хочу узнать состояние украинской своей кредитной карты, пытаюсь отправить СМС на 10060, СМС не отправляется.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 17:03
Уважаемый клиент!
Так как Вы находитесь за пределами Украины, для проверки баланса счета, пожалуйста, отправьте SMS с последними 4 цифрами номера карты на аналог номера 10060 для зарубежных клиентов +380674311250.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ssorrylove
ssorrylove
13 января 2014, 13:11
Елена, Авдеевка,Донецкая обл.
Скажите, пожалуйста когда будут выплачены деньги от социального фонда в городе Авдеевка, мне уже отвечали, что деньги не пришли потому что еще в банк не поступили деньги от фонда, но почему же в других банках всё поприходило? Задержка только за приватом…
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:58
Елена, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
fiyalka77
fiyalka77
13 января 2014, 12:59
что за такая «горячая линия»-ни ответа ни привета… это же «прихват банк»

oksana1988
оксана дворниченко
13 января 2014, 9:43
oksana1988, днепропетровск
добрый день! подскажите мне такой вопрос почему я не могу поднять кредитный лимит по карте универсальная на протяжении 6 месяцев? постоянно следует отказ! пользуюсь кредитной картой уже почти 1 год в просрочки не выходила карта для выплат имеется на которую каждый месяц капает денежка страховка есть и еще подключена к услуге копилочка! так в чем же дело?????
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:56
Оксана, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.

Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.

Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
aleksfndr1983
aleksfndr1983
13 января 2014, 9:04
александр, харьков
здравствуйте мне пришла смс с требованием заплатить за кредит которого я не брал пришел номер карты 26******63.как мне разрешить данную проблему?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:46
Александр, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по договору, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Monyny07
Monyny07
12 января 2014, 21:17
Добрый вечер. Банкомат приват банка не выдал всю суму из запрошенных 1500 выдал 800. что делать? Может у у кого то была похожая ситуация.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:38
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700 или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав детали (дату, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона). По предоставленной информации, будет подана заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации банкомата после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41.85 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41.85 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка