Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
В сложившейся ситуации, рекомендуем установить ограничение на карту, позвонив по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта privatbank.ua/. После установки ограничения, пополнение карты будет доступно, а снятие нет. При необходимости, по выше указанным каналам, ограничение можно снять.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
1. Депозит + на 12 месяцев
2. Депозит + на 6 месяцев
Положила на оба по 5000 грн!
И планирую докладывать каждый месяц по 2000 грн
Подскажите, может мне удобнее переложить с 2 на 1, что бы по окончанию, накопилось больше сумма?
В сложившейся ситуации можем порекомендовать, после окончания срока депозитного вклада на 6-ть месяцев, перевести сумму вклада+начисленные проценты на депозитный вклад, который открыт сроком на 12-ть месяцев. Так как при досрочном расторжении депозитного вклада, которые открыты на 1, 3 и 6 месяцев: за неполный срок вклада проценты выплачиваются по ставке вклада « До востребования» за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления вклада до дня расторжения договора. Если за неполный срок вклада Вы получали проценты начисленные по полной ставке, то излишне выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Спешим заверить, что процедура закрытия платежной карты «Универсальная» очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Процедура закрытия платежной карты «Универсальная», в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.
При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).
Заметим, что договор может быть закрыт только после обнуления баланса.
Можем предположить, что сотрудниками банка рекомендовано посетить отделения для закрытия карты 05.02.2013г., так как в конце месяца, могут быть списаны проценты за пользование кредитным лимитом, согласно условиям по карте «Универсальная» (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Мною были переведены деньги(300грн.) с терминала на карту «афериста» Приватбанка.
Номер чека: 11012014125849.
Номер карты:4149437744040229
Мовчан Валерий номер тел.0637119580
Могу я как то вернуть свои деньги.
Спасибо.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как платеж проведен успешно, вернуть средства можно только с согласия получателя.
В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также позвонить по телефону горячей линии 3700, описав ситуацию или отправить письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав дату пополнения и контактный номер телефона для обратной связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45 — ти банковских дней будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
6 января 2014 года я совершил обмен средств через обменный пункт MininaL.com с помощью Приват 24 с переводом средств 500 гривен на мою кредитную карту №7777-0320-0010-5725.
Я всегда работал с этим обменным пунктом и ни разу не было проколов, средства поступали мгновенно. Поэтому я вечером в 18:39 того же числа сделал запрос в поддержку MininaL.com о перечислении средств. Они мне ответили: «Средства поступили на эту карту 7777-0320-0010-5725. Обращайтесь в приватбанк. Если не верите можем скинуть скрин оплаты». Кстати скин оплаты в приложении к этому письму.
После чего я первый раз обратился в онлайн Приват 24 по вопросу поступления этих средств на карту. Оператор мне ответил, что платеж действительно осуществлен и средства поступят на карту после праздников т.е. 9 января 2014 года. В указанный день я проверил поступление средств, но их на карте не оказалось. 9 и 10 января я повторно связывался с онлайн Приват 24 и те опять же кормили меня «завтраками», якобы они видят эти 500 грн и вот-вот они поступят на карту.Но ни 9,10,11,12 средсва на карту не поступили. 12 января после 18:00 я позвонил в поддержку по телефону 3700 и общался по данному вопросу с оператором Александром. Он также после каких-то проверок сказал, что средства на месте и в понедельник 13 января до 18:00 поступят мне на карту. Подождал до понедельника, но средства на карту не поступили. Вчера после 20:00 по телефону 3700 связался с оператором Мариной. Она тоже что-то проверяла 10 минут, но ее ответ меня шокировал больше всего, что средств на карте нет и откуда они должны поступить она не видит и послала меня куда подальше в ближайшее отделение Приватбанка. Вы знаете там где я живу есть только одно отделение Приватбанка и по ранним с ними общениям я предполагаю, что они вообще не в состоянии ни в чем разобраться, кроме как выдать или поменять карту, да и причем здесь они если обмен совершался через Приват 24.
Смотрите, что получается: куда бы я не обращался сотрудники Вашего банка либо не хотят, либо не могут решить мой вопрос. Поэтому я прошу Вас, если вопрос нельзя решить без проблем, показать данное письмо представителям Службы безопасности банка или лицам, которые занимаются подобными проблемами.Если Вы мне не поможете буду непосредственно обращаться к руководству банка.
С уважением, Владислав Артамонов. Со мной можно связаться по телефонам: 0936525392 и 0663249899
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении гривневой карты в валюте доллары, сумма автоматически будет конвертирована в национальную валюты (гривну).
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека и укажите контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Кредит «На всякий случай» — это пластиковая карта с кредитным лимитом, размер которого установлен в индивидуальном порядке. Карта высылается только по инициативе банка, заказным письмом. Письмо отправляется через УкрПочту.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Номер карточки: 1201-0002-2645-2932
Спасибо за вопрос!
В сложившиеся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, после чего сотрудниками будет проведена обратная связь с владельцем.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Конечно! Вы можете посетить любое отделение ПриватБанка или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, на который поступил звонок. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
этом не предупредили изначально?
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Предоставить консультацию о движении средств по карте, в том числе с какого сайта или в каком магазине был совершен платеж, может любой сотрудник отделения, Клиентской/Чат — онлайн поддержки, после проведения идентификации владельца.
Напоминаем: следить за всеми операциями и выпиской по карте, каждый клиент может самостоятельно с помощью системы Приват24, зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Срок проведения межбанковского платежа, составляет от 1 до 3 банковских дней. Детальнее privatbank.ua/pay/, в разделе «Перевод на карту / счет в другом банке».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Так как Вы находитесь за пределами Украины, для проверки баланса счета, пожалуйста, отправьте SMS с последними 4 цифрами номера карты на аналог номера 10060 для зарубежных клиентов +380674311250.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Комментарии (4)
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по договору, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700 или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав детали (дату, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона). По предоставленной информации, будет подана заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации банкомата после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий